Улица Никольская

Мак Овецкий
Нибелунг Аванесян, мой хороший знакомый из Нового Уренгоя, приехал на несколько дней в Москву. Вместе с женой Наташей. И они остановились у нас на Новослободской.
Моя кукла Лена и его жена Наташа подруги, и ими было принято политически верное решение в выходной день погулять по Москве. Их крик измученной души и голодного желудка был услышан, и я (см. картинку над текстом) повел их на Никольскую, ставшей с недавних пор  центральной прогулочной улицей в Москве. Потеснив с этого почетного места Старый Арбат. Сейчас, по причине Мундиаля, эта улица превратилась в место встреч болельщиков разных стран с нашими девушками пониженной социальной ответственности.
Ах, эти девки на продажу, бросившие соотечественников на нелюбимую работу с маленькой зарплатой и нелюбимую жена с маленькой грудью! Элегантные как грации и пышнотелые как свиноматки. Одетые столь смело, чти имеют место и декольте промежности….
Вот куколка, которая сосёт. Фотографируется, натянув трусы до ушей, с замотанным в аргентинский флаг болельщиком, хохоча при этом столь призывно... А вокруг гламурные болельщики — судью предлагают отправить на шампунь… Так умирают идеи чучхе.
… Не показать моему другу Нибелунгу такую аттракцию было просто невозможно..
Я и сам на Никольской улице давно не был. И за время моего отсутствия эта улица просто преобразилась. Никольская объективно — центральная улица Москвы. Она тянется от Красной площади и до Лубянки. На Лубянке с этой улицы открывается чудесный вид на не безвестное здание КГБ СССР, которое, лично во мне, старом антисоветчике, вызывает бурю эмоций...
А, может, без ГУЛАГа и вечной мерзлоты, здесь действительно толку не будет? Впрочем, теперь, после того, как мне дали уехать — это уж точно не мое дело. И без меня прекрасно разберутся, даже лучше, чем со мной. Там, где режим Вальцмана-Гройсмана не вылезает из вышиванок, ведь совсем не лучше, даже наоборот. Так что пускай уж сами…
Впрочем, вся Никольская состоит из исторических и архитектурных памятников — синагог и других зданий общественного назначения, которые сейчас бережно отреставрированы. А вся улица, ставшая пешеходной, стала праздничной и нарядной, словно новогодняя елка.
И теперь она очень напоминает Иерусалим, так как, чтобы попасть на Никольскую, нужно пройти рамки металлоискателя и осмотр ручной клади сотрудники полиции. Полное впечатление, что подходишь к Стене Плача.
А вот Лениных и Сталинов, некогда обильно водившихся на этой улице и бросавшихся на прохожих с целью сфотографироваться за деньги — убрали к чертовой матери. А я считаю, что вождей мирового пролетариата убрали с Никольской зря.  Да будь моя воля, я бы в придачу к ним еще и двойника Натальи Поклонской с портретом Николая II-го пустил! Непередаваемый колорит таким местам придают именно городские сумасшедшие…
— Опять этот христопродавец со своими антисоветскими выпадами в адрес царя-батюшки, — прерывает мои разглагольствования кукла Лена, — Правильно старая коммунистка говорит: «Обрезанного могила исправит»…
Да убрал ты свои ручища, обормот. Что, в дверь уже постучалась деменция, пейсаносец? Кругом же полно народа! Старый, пьет, собака, как полковая лошадь, Из-за диабета уже на пороге могилки стоит — а все туда же, под блузку. Вот откинешь лыжи — что я без тебя делать буду, жидо-масон чертов?».
— И опять старая коммунистка бьет в набат? Кукла Лена, старая коммунистка — змея! Плюнь на нее, —замечает по этому поводу Нибелунг, — А на санитара не обижайся — еврей всегда ощущает себя в цирке, где он и клоун, и зритель, их не исправишь. Вот такой он, пятигранная гайки в краю шестигранных гаек. Евреям всегда свойственно вздыхать по изысканному и недостижимому. Поэтому смирись, кукла Лена, и воспринимай санитара таким, какой он есть. 
И, после паузы, грустно продолжил, — Все было так хорошо, а тут, здрасьте вам — старая коммунистка на лихом коне, красном, как у Петрова- Водкина. Спасайся, кто может!
Да-а, русские женщины всем хороши, кто спорит. Но их испортил национальный вопрос. Моя Наташа — вот тоже недавно… Эти догматы коммунистической теологии сегодня приняли столь национально-социалистический характер..
Нибелунг, конечно, прав, но мне то на это плевать. Мои дети живут в Израиле, а кукла Лена так хороша здесь и сейчас!
В доме должен быть секс и порядок. В моем возрасте это критически важно. Израиль всем хорош, но этого у меня там точно не будет. А без этого я все равно долго не протяну. Потому что незачем.