Мой котёнок. Стихи для детей

Жеглова Людмила Петровна
У меня живёт котёнок,
Он совсем ещё ребёнок,
Любит в прятки он играть,
Залезает под кровать
Или спрячется за дверь,
Хочешь — верь или не верь,
Я найду его повсюду...
Раз забрался под посуду,
Я кастрюлю подняла
И котёнка там нашла.
Но потом ему сказала:
"Тиша, я тебя искала,
А теперь уж ты води,
Сосчитай до десяти,
А потом меня ищи".
Он искал меня так долго,
Но найти так и не смог,
Я устала его ждать,
И решила поиграть.
Я надела маску волка,
Зарычала, будто волк, -
Испугался бедный кис,
Ввысь подпрыгнул - и повис
На оконной занавеске
Рыбкой будто бы на леске.
Вместе с ней потом сорвался,
Ещё пуще испугался,
Дыбом шерсть и хвост - трубой!
Мама тут пришла домой.
Только в комнату вошла,
Сразу руки развела
"Ну, дела! - сказать успела.
Сразу принялась за дело.
А порядок наведя,
Пожурила нас слегка.
Мы теперь играем тиши,
Мы взрослее стали с Тишей.

16.02.2013