срок годности

Дисгармония Хаоса
мне было боязно с тобой.
правда.
звонила в ночь –
не попадала.
вечно путалась в проводах,
тонкой проволокой
себе нимб плела,
тебя оправдывала
жадно.

мой, ничей больше.
милая девочка, ищущая
платье в горошек,
находящая лишь
грязные простыни.
в песнях о любви
искала тебя, находила –
сожженные грозди и –

мне небо вторило твоим именем,
ночь ластилась твоими руками,
дыхание наполнялось твоими словами,
но –
у всего есть срок годности.
как и у нас, honey.
нутро выгрызли обещания,
жадность встреч переполнила
реки. мы стоим у костров,
смотрим пусто в огонь, а внутри –
ничего. ни любви, ни прощения.

горЯ безусловно, всегда рискуешь
оставить лишь пепел.
мы шли на риск.
ну так вот теперь – возьми
эту золу. удобри рис
для своих будущих обещаний.
уже не со мной, но все ж,
это важно –
оставлять в ладонях что-то
после столь длительных экзекуций.
у меня – книги на полках.
у тебя – джин в рюмке.

и я не забуду эти бессонные ночи.
эти долгие взгляды,
губы на моих веснушках.
у всего есть срок годности, honey.

только память -
это надолго.