Я таким уж больше не буду

Александр Чернец
Я таким уж больше не буду
Каким был, каким знала меня.
Я не смог побороть ту простуду,
Что меня заразила маня.

И пускай день за днём, улетает,
Нет предела и нет больше сил.
Кто однажды любил – тот знает.
Не забыть – что однажды вкусил.

Знаю будет тебе с ним, будет…
А что будет – не знает никто.
Я надеюсь тебя не разлюбит,
Твой избранник в строгом пальто.

Неосознанно, мы погибаем.
Неосознанно губим себя.
Мотыльками в огне сгораем
Сквозь слёзы наивно любя.

Не любовь, а игра, забава,
Тебе как и многим нужна.
Засосала в себя канава,
И душа та, что так важна...

Среди серых лиц и улыбок,
Среди грязи всей и вранья,
Совершали мы много ошибок,
Совершали…, совершаем любя.

Я таким уж больше не буду
Каким был, каким знала меня.
Я не смог побороть ту простуду,
Что меня заразила маня...