Некоммуникабельность. Глава 15

Софья Сонецкая
"Пап, как мне тебя не хватало! У меня, наверное, совсем по-другому сложилась бы жизнь, если б ты жил с нами. Или если б хоть иногда я видел тебя!" - порывисто сказал Артемий.
Отец потрепал его по голове. "Надо же! Мой сын с сединой... Эх, года-года... Сын, ты только не повторяй моей ошибки! Не отпускай ее!" - он кивнул головой в сторону его комнаты.
Кровь бросилась к щекам молодого человека, как только он вспомнил о ней. Воображение тут же нарисовало ему Анну, завернутую в полотенце, с тюрбаном на голове. В кино из душа девушки выходили именно в таком виде.
"Она хорошая! Сын! Время летит быстро... Сколько тебе уже? Далеко за сорок... Кто знает, сколько нам отпущено... Нужно беречь каждую секунду! Сейчас, увидев тебя, я очень жалею, что не настоял на встречах с тобой! Я эгоист... думал только о себе... Мне было бы тяжело видеть ее... А с другой стороны, я бы черт знает сколько отдал, чтоб иногда иметь возможность, хоть мельком бросить на нее взгляд...  а если б и она удостоила им меня, я бы самым счастливым человеком на свете! Я был готов целовать следы ее ног... Святая женщина твоя мать... " - говорил отец.
Артемий чувствовал, что между ними есть неразрывная связь. Несмотря на то, что они не виделись всю его жизнь, он любил отца. Ему было легко и просто общаться с ним, говорить от таких вещах, в которых не признавался даже самому себе.
"Пап, тебе понравилась Аня?" - спросил он о том, что волновало в эту минуту больше всего.
"Разве она может не понравиться? Она добрая, а на мой взгляд, это самое важное. К тому недурна собой!"
"Она очень красивая!" - мечтательно произнес Артемий.
"Согласен, сын! Иди к ней, она тебя уже заждалась! Надо немного вздремнуть! Во сколько завтра можно посетить маму? Там вроде какие-то часы для посещений есть?"- волновал отец.
"Пойдем прямо к 10!" - улыбнулся он.
"Как ты думаешь, она меня не прогонит? Вдруг она не захочет меня видеть?" - испугался вдруг пожилой, седоватый мужчина. Он переживал так, словно был 16 юнцом.
"Не прогонит! Она просила передать, что просит прощения!" - все таки сказал Артемий.
"Господи, за что? За что может просить прощения у меня эта святая женщина? - несказанно изумился Алексей. - Это я должен просить у нее прошения!"
"Пап, ты совсем не обижаешься на нее?" - удивился сын.
"Как можно! Она подарила мне счастье  любить! Благодаря ей моя жизнь озарена ярким светом! Она и ты смысл моей жизни! Все, что у меня есть я брошу к вашим ногам! Она родила мне сына! За что же я могу обижаться? Я благодарю ее каждый день! " - с благоговением говорил отец.
Артемий поражался глубине и чистоте его чувств.
"Папа, ты самый лучший человек в мире!" - произнес он и снова обнял его. Алексей горько заплакал, сотрясаясь в рыданиях, сдерживаемых, но все-таки вырвавшихся на волю.
"Это самый счастливый день в моей жизни! Я ждал его столько лет! Именно он придавал мне сил, когда было совсем тяжело! Береги ее!" - напутствовал отец, думая об своей возлюбленной.
"Буду беречь!" - расчувствовавшись тоже, ответил Артемий, уверенный в том, что речь идет об Анне.

Они еще раз обнялись и разошлись по комнатам.
Молодой человек тихонечко приоткрыл дверь. Она предательски заскрипела. Он недовольно поморщился. Разбудить спящую нимфу было бы настоящим преступлением!
"Тема! Я тебя ждала! " - прошептала она из темноты.
Сердце Артемия гулко стукнуло и ухнуло куда-то вниз. Представляя ее, в шелковой ночной сорочке он наощупь продвигался по своей комнате на трясущихся ногах.
"Тема! Я здесь!" - снова раздался ее шепот. Он прогремел для него громкой музыкой! "Она зовет меня!" - стучало у него в висках.
Он подошел совсем близко к своему дивану. Глаза, привыкшие к полумраку, различили ее силуэт. Сердце стало стучать так громко и сильно, что ему показалось, что она слышит его.
"Ложись! Я тебе нагрела место!" - шептала она.
"С тобой?" - ляпнул Артемий, не веря в то, что все это не сон.
"Не будешь же ты и вправду спать на полу! Мы с тобой взрослые люди! Не беспокойся! Я лягу на самый краешек!" - сказала она почти в голос.
Анна тоже волновалась. Ее сердце выплясывало, выписывая такие головокружительные па,  что им бы позавидовала любая балерина.
У нее пульсировало в  груди, в висках, в кончиках пальцев рук и даже ног. Она превратилась в одно сплошное сердце. Ей было безумно страшно, что он сейчас подумает, что она распутная женщина.
А он совсем ничего такого и не думал думать.
Она была для него почти божеством, на которое можно только молиться и, упаси Бог, прикоснуться к ней.
В темноте магия усиливалась, он опасался, что заснув, может случайно положить на нее руку. Или, о ужас!, ногу... Он не привык делить с кем-то постель.
Она приподнялась и нашла его руку. "Ложись! Уже поздно! Надо хоть немного поспать!" - шептала она, хмелея от близости мужчины. Девушка почувствовала его аромат и голова у нее предательски закружилась, а по телу разлилась сладкая истома.
Он очень аккуратно присел на самый краешек.
Анна откинула уголок одеяла и проворно отодвинулась.
В голове у него пронеслись слова отца: " я хочу прикоснуться к тому, к чему прикасалась она!" Представить, что он сейчас ляжет туда, где только что (вы только подумайте, только что!) лежала она... готовая ко сну... а значит,  полуобнаженная...
Артемий порывисто вздохнул. Воздуха катастрофически не хватало.
Он зажмурился и лег.
Анна заботливо укрыла его одеялом, поправляя его точно так, как раньше, в детстве, мама. Артемий увидел ее плечо. Оно было одето во что-то до боли знакомое. Он не удержался и прикоснулся к нему, желая проверить свою внезапную догадку, наощупь.
Сердце на мгновение остановилось. На ней была ЕГО любимая домашняя футболка!
Когда она уйдет, он сможет взять ее в руки, приложить к лицу, и быть может, даже ощутить ее аромат...
Тихий стон, который он даже не заметил, вырвался из него.
Анна вздрогнула. Он разбудил в ней нечто такое, о чем она даже не подозревала. Ее тело в  одно мгновение покрылось мелкими мурашками.
Она шумно вздохнула. В комнате было безумно жарко.
Артемий лежал на спине не шелохнувшись. Прошло довольно много времени. Дышать было совершенно нечем, Анна то и дело громко вздыхала. "Я разбужу его своими вздохами!" - подумала она, но более всего боясь, что эти вздохи будут  неправильно истолкованы им.
Она легкой тенью выскользнула из постели и бесшумно подошла к окну. Артемий слышал ее шаги. Ему вдруг показалось, что она сейчас встанет на подоконник и...
Анна подтвердила его подозрения, начав открывать окно.
Он быстро поднялся и застыл, пораженный увиденным. В лучах лунного света виднелся ее силуэт.
Хрупкая, в мешковатой футболке, лишь подчеркивающей ее грацию, она стояла на носочках, лицом к окну и вдыхала воздух, напоенный ночной прохладой и свежестью.
Футболка едва прикрывала  начало ее длинных и стройных ног.
Артемий до боли закусил нижнюю губу. Но ничего не помогало. Она манила его так, что сопротивляться не было никаких сил. Он встал, шатаясь, подошел к ней и замер с поднятыми вверх руками. Он хотел положить ей руки на плечи, но в последний момент не посмел притронуться к ней.
Анна слышала все, но не оборачивалась. Она пятым чувствовала его всей своей кожей. Девушка ощущала его горячее дыхание где-то в районе шейного, наивно выпирающего позвонка.
"Я люблю тебя" - витало в воздухе то, что хотело сорваться с уст обоих. Но они не разжимали плотно сомкнутых губ.
Очень медленно, словно не веря в то, что он все-таки сделает это, он опускал свои руки. Ладони вдруг почувствовали тепло ее тела. Анна тоже ощутила  то, что его руки невероятно близко. Она внутренне напряглась, опасаясь, что лавина ее чувств может сломать все преграды и вырваться наружу.
Больше всего на свете ей хотелось вновь ощутить на своих губах его поцелуй.
Артемий легонько коснулся плеч. Их ударило током. Это лишило их остатком разума. Он прижался губами к ее позвонку, так трогательно, совсем по-детски, выглядывающему из-под ворота его футболки, что ноги у них обоих подкосились. Она замерла, не чувствуя ничего вокруг, кроме этого страстного, но в то же время невинного прикосновения.
Так они простояли целую вечность. Лунный свет сменила туманная дымка. Земля  просыпалась, готовясь к восходу солнца. На горизонте появилось разлитое вдоль него алое зарево.
На рассвете она стала еще прекраснее. Словно Аврора, Анна стояла и смотрела вдаль. Руки Артемия давно переместились к ней на талию, он обнимал ее, крепко прижимаясь к ней,  такой теплой и мягкой.  Ему и в голову не могла прийти, что она чувствует сейчас его мужское начало.
Момент был такой трепетный и бесконечно прекрасный, что он совершенно не замечал ничего вокруг. Даже то, что происходило с его телом.  Он положил голову к ней на плечо и тоже смотрел вдаль.
Туда, где скоро появится солнце!


http://www.proza.ru/2018/07/05/1200