Вот трамвай на рельсах встал... К Цветкова

Эдуард Островский
... Из сидевших в Госплане, половину составляли – евреи. В Наркомате внутренней торговли евреев насчитывалось около 40%. Евреи - везде, на всех главных направлениях - деятельности в промышленности, в проводимой насильственной коллективизации и даже в «Кровавой Лубянке», в тех самых органах, отвечавших за репрессии (в середине 30-х количество численности евреев в составе НКВД колебалось от 30 до 40 %)...

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_1731

   Если принять вашу точку зрения, а не принимать её нет оснований - она основывается на статистике, то всё что происходило в первые десятилетия после революции в СССР - в основном, было "еврейским проектом"...и наверное не надо выхватывать именно этот период - и сама революция 17 - го - во многом( не в основном, всё же, при всей еврейскости Большевиков и иже с ними, революция всегда говорила и ( в основном)думала на русском языке( конечно не только на русском, евреи тогда ещё не утратили свой идиш, но пользовались им, наверное, революционеры - Бундовцы)) Итак, этот во многом "еврейский проект" "вдруг" громит в гражданскую шашками русских крестьян войска белогвардейцев, а сама целостность и независимость России была сохранена именно под руководством большевиков...естественно, не только евреев, но в том числе и они, как известно, были на первых ролях и в военном строительстве РСФСР - так что конечно, борьба за коммунизм была делом еврейским и эти еврейские интересы совпали с интересами русской бедноты в стремлении по переустройству своей хреновой жизни...и люди - эти бедняки, стали жить при "еврейских советах" лучше...и вообще, весь этот коммунистический проект и с евреями во главе и с евреями "под лавкой" жил, пока позволял большинству людей всё таки надеяться на лучшую долю, когда эти надежды исчезли - кончился и коммунизм, как всем известно...
    Итак, я попытался показать, что ваша, как всем очевидно, антисемитская позиция во взгляде на историю России 20-х 30 - х 20 - го века, вовсе не противоречит взгляду вовсе свободному от антисемитизма, если изложенные убеждённым антисемитом взгляды, не вырывать из исторического контекста, а исследовать внутри него.