Дрейфующие звезды мироздания

Каруник Радхидев
Мы просто есть
Мы просто существуем
И жизнь души и вечность
Бытия ,и мы дрейфуем
Может быть любя
Скача галопом
В жизни, тесной живя
Как тело ,и душа, и Ты мой Бог
Ища конкретики я ,в мысли ухожу
Чрез них к Тебе, я попадаю
Там так просторно и гляжу
Когда же слезы будут снова
Провалы, времени ,и опыт настоящий
Тебя конечно, постоянно жду, слезы летящей
В солнце ,и луны движенья
Весь этот мир так жалок, без объщенья
Просторы жалкие маня
Мне ,жаждется лететь все к свету
И знаю лучше там ,где я была
Не то что, там где нас все" нету"
А в мысли пригнула Твои
Але Ты хитрый ,все скрываешь голос Свой
И верно наслаждения покой
Все манит ,Твой огонь в мои сожеления
И жжет мысль прыжками утомления
Конечно плохо мне
И разум , что ,молчит
Пока душа не закричит
И внешних факторов
Уж много всех
А мир в душе и не достигла тех пластов
Что б прямо чисто
Без оков
Парить извечно так в Тебе ,открыто
Не край моею мысли
Твоих вершин бытья
Не замедлять мой рост я, ж дитя
Твой лучик света
Знала промолчишь
Ты так со мной играешь
В одновременности все Твоего
Извечно многогранного творенья
И ощущала вкус свободного
Паренья почти на всех высотах
И мысли все уносят меня прочь
Так время затая ,в мирах
Чудесных была я
Ну что же Ты ,мне так ответишь
Ты же не видела Меня ...
А просто опыт
Пролетевший как ,мгновенье
А мыслями все в душу так нырнуть
Возможно там светлее путь
Тебя там точно ,уж увижу сверканье
Вечности Ты затаишь
Лишь голос свой оставишь
Вот как с мыслью
И лишь надеюсь в этом на Тебя
Нырять в свою же душу ,жизнью
Соприкасаясь с свежей Твоей мыслью
И постоянно рост искать
С подсказками живя, творить
Твое через себя,  Тобою в мыслях жить...


4.07.2018.Глубокий поклон Богу ,что в сердце, Чайтанье, Антарьями а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.


К.Р.