Пить будешь?

Диана Свердловская
Для подготовки репортажа приехала я как-то в один из дворцов спорта. Моя задача состояла в том, чтобы рассказать читателям как работают собаки по поиску взрывчатых веществ. Герои моего будущего материала, молодой кинолог и его пес по кличке Джек, должны были перед проведением одного из матчей проверить спортивное сооружение на наличие взрывоопасных предметов.

Как пояснил полицейский, на этот объект собака выезжала не в первый раз и поэтому знала его хорошо. Была она, похоже, знакома и с сотрудниками спорткомплекса. В этом я убедилась, как только мы вошли во дворец спорта. Навстречу нам вышел сторож с бутылкой пива в руках. Увидев пса, он радостно воскликнул:
- О! Привет, Джек! – и, протянув пенный напиток, предложил: - Пить будешь?
Собака, вежливо повиляв хвостом, дала понять, что она, конечно, ценит шутку юмора, но работа важнее…

Иллюстрация из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другую мою байку: http://proza.ru/2018/09/20/1265