Скетч о падении

Владимир Владимирович Залесский
Скетч о падении


Рассказчик поставил кружку пива на один из столов, подлил в пиво водки, подвинул бутылку с оставшейся водкой слушателям, стоявшим рядом,  и начал свой рассказ.

«Идет один инициативный автор по улице и думает: «Когда же я сделаю свой творческий капитал?»

Смотрит: пивная. Его осенило: «Вот о чем нужно писать!»

Зашел в пивную. Там компания. «Вы кто?» «Мы люди тяжелой профессии! Раньше были в почете. А теперь оказались не нужны. Пришли в город большой, чтобы увидеть значительных людей и рассказать о своих интересах и проблемах».

«Ребята! Я вас искал!»

Инициативный автор приобрел бутылку водки и присоединился к компании.

Пиво, водка…

После визита в пивную он написал литературный труд: «Сто минут до падения».

Такая тема вызвала интерес. Создатель литературного труда  входит в интернет и видит целевую рекламу. Писательское объединение предлагает разного рода литературные награды. Медали, например.

Автор пишет в писательское объединение письмо: «Не так трудно было писать, как – получать опыт для написания литературного труда».

«Ваши медали я очень уважаю, но мне хотелось бы получить звание, чтобы в нем были мои артистические способности отражены.» «Так уж сложилась моя жизнь, что посещение пивной, общение с этими мужественными людьми непростой судьбы под водку и пиво, были для меня психологически сложными действиями». «Я действовал по системе Станиславского».

Из писательского объединения ему отвечают: «У нас есть дружественное объединение театрального профиля. По нашему ходатайству Вам присваивается звание «Большой артист».»

Рассказ, видимо, завершился.

Рассказчик допил кружку со смесью пива и водки и отодвинул кружку от себя.

Слушатели смотрели на рассказчика со странным выражением. Во-первых, он уже угостил их водкой. Во-вторых, он мог еще угостить их водкой. Проявлять агрессию по отношению к нему было рано.

Наконец, молчание прервалось.

Один из слушателей спросил:

- И что-же?

- Деньги с банковской карты за диплом «пошли», а диплом «Большого артиста» почта потеряла.

Компания молча смотрела на рассказчика.

Алкогольная смесь подействовала внезапно. Рассказчик начал сползать по стене вниз, на пол.

Чтобы сохранить позиции, он авторитетно сообщил компании:

- У Нерона тоже было звание «Великий артист».

Компания с неопределенным выражением  смотрела на рассказчика.

- Я могу поставить такой спектакль, что ой-ой-ой! – продолжал рассказчик.

Внимание компании переключилось на треп, водку и пиво.


5 июля 2018 г. 18:45