Коллекция повешенных балерин

Анастасия Мерц
Произведение НЕ ПРИЗЫВАЕТ к насилию и экстремизму и не является пропагандой!
Спасибо за понимание)


Моя коллекция из повешенных балерин
С каждым днём пополняется.
Я не убийца , просто я совершенно один
И привыкаю к тем, кто мне улыбается.

Я глупый отшельник в мире любви,
Мне явно здесь нету места.
Из пачек балетных я создал себе Бали ,
Живым и угрюмым здесь тесно.

Я храню белые лица девчонок,
Чтобы они для меня танцевали.
С детства я был "странный ребёнок"
Меня отовсюду все гнали.

Теперь же я пёс на цепи,
Привязан к искусству крови.
Из гаража я театр слепил,
Чтобы увидеть спектакль любви

Я рьяно пытался оставить в живых,
Но каждая из них сопротивлялась.
Я не убийца и точно не псих,
Но что мне ещё оставалось ?

Я не готов просыпаться один,
Слушать насмешки прохожих.
В этой обители я господин,
Здесь нет на меня похожих.

Каждая просит ее пощадить,
Каждая плачет и делает больно.
Милые девушки, прошу вас меня простить,
Но вы не хотели любви добровольной...