Мне Бог не открыл...

Анастасия Мерц
Я пришёл к Богу и стучу в его двери,
Думал передо мной распахнуться они.
Оттуда раздался звук трели
И свет создали голубые огни.

Бог не открыл мне не через день, не через год,
Как ни молил я прощения,
Он не пустил на порог,
Показав мне своё отвращение.

Откуда-то снизу раздался погром
И красные лапы к звуку тянули,
Мы проносились сквозь шторм
И наконец в земле утонули.

На чёрном костлявом троне
Раскинувшись дьявол сидел,
Собаки его сбивали оскомины,
Я удивленно на них глядел.

Прожил счастливую жизнь
И так неожиданно помер,
Смысла ее не поняв,
Был я обычный столяр.

И никому никогда зла не желал,
Сын и жена домом мне были,
Родителей век почитал,
Но события чётко гласили:
"В рай никто не взял"

-послушай , сынок, я и сам понимаю, это не рай;
Здесь ангелов нет, никто не летает.
И я был таким как ты,веков 15 назад почитай,
С неба изгнал тот, кто сейчас к себе не пускает.

-здесь, парень, не так уж и плохо,
Ты здесь найдёшь друзей,
А двери в небе покрыты мохом.
У Бога там свой Колизей.

-а у меня тут скромно,
Главное не вешать ярлыки,
Живём тут семьёй мы огромной
И пусть на земле врут языки.

-я не был злодеем, предателем,
Я справедливость хотел,
Но собрались ночью каратели
И скинули вниз за 40 земель.

Прощения просил невиновным,
Про гордость забыл.
Но Бог непреклонен..
Все чувства в душе на корню загубил
И смирился с болью.

Может судьба несправедлива порой,
Ты главное помни:
Своей жизнью простой,
Ты порождаешь редкие корни.