Приходи

Алина Ермолаева 8
Когда тебе будет плохо, приходи ко мне. Я скажу тебе, что ты самый лучший, а все вокруг придурки.


Когда устанешь быть сильным, несгибаемым и счастливым на публику( от этого, как ни странно, устаёшь порой), тоже приходи.

Когда станет тебе одиноко и непонятно в этом мире, когда покажется, что нет рядом ни одного близкого друга- приходи непременно. Я буду тебе рада.

Когда станет холодно внутри, и покажется всё вокруг ледяным и безжизненным, приходи. Мы посидим обнявшись, и ты отогреешься теплом моего горячего сердца.

Когда жизнь вдруг станет серой и скучной, приходи обязательно, я придам ей красок и эмоций.

Когда почувствуешь себя слабым перед бедой или обстоятельствами, приходи. Я напомню тебе, какой ты крутой, поцелую и вдохну новую силу.

Когда станет тебе больно от людской несправедливости и жестокости судьбы, приходи, я готова наполнить каждую трещинку твоей души нежностью.


Приходи. Мне ничего для тебя не жалко...

"Монологи о Нас..."