Марта. Без любви 2

Арчибальд Скайлс
Психиатрическое отделение занимает здесь целый этаж в обычной городской больнице. Просто, чтобы подняться на него, нужно в самом лифте вставить в замок особый ключ, иначе двери не откроются.
Мужчины в отделении скучны и унылы, как кастрированные коты. Женщины же, словно понимают, что болезнь сняла с них всякую моральную ответственность за свое поведение, бойки, как самые развязные портовые шлюхи из французских фильмов.
Борьба за меня началась с первого дня работы на отделении и победа сразу однозначно досталась Марте. Она так активно заявила на меня свои права, что конкурентки в ее присутствии смотрят на меня только искоса. Она же всегда рядом со мной. Стережет мой взгляд и только я на нее посмотрю, самым откровенным образом подмигивает и делает знаки.
- Марта!!! - рыкает на нее строгая медсестра, когда она начинает брать меня за руку в попытке увести в сторону. Сестры Марта боится. Та может запросто поместить ее в отдельный бокс или привязать на ночь к кровати. Сестра тут много может. Врач на отделении - это что-то вроде патриарха в большой семье. Он показывается не надолго для авторитета по пути от лифта к кабинету и больше его не видно.
- Эх, мой сладкий! - Марта гладит мою ладонь, пока сестра не видит и плотоядно облизывается, смотря на меня с ехидным прищуром. - Если я тебя увижу с кем-то еще, то я совершу преступление. Ты понимаешь? Мне можно. Я правда, не знаю точно, что именно. Как получится. Я могу причинить вред тебе, а могу и себе.
Марта может. Она и попала сюда с переломом ноги после того, как молодой менеджер, к которому она приставала на работе, отказал ей во всякой взаимности. До этого она угрожала его зарезать и, кажется, даже попыталась.
- Да, я взяла и пнула ту бетонную колонну изо всех сил, когда он мне отказал. - Призналась она. - Как ты думаешь? Может лучше все же было его зарезать?
Здесь, уже из-за меня она ударила рукой по стене и сломала предплечье. Так теперь и существует: с гипсом на ноге и на руке. В отделении ей дали кресло-каталку и она везде за мной ездит.
Фармакология здесь хорошая. Есть лекарства, которые сделают Марту нормальной на пол года с гарантией. А закон запрещает работодателю ее уволить. Ее еще немного поколят и понаблюдают и она выпишется и вернется на свою работу к своему молодому менеджеру. Только пол года теперь она будет жить как все нормальные и ее одиночество и жажда любви не будут прорываться наружу. А потом жизнь без любви станет невыносимой и она снова что-нибудь сломает, чтобы вернуться сюда на этаж.