Косоньки, Ночная Колыбельная

Инна Бальзина-Бальзин
06.07.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

Косоньки, Ночная Колыбельная


Распустились косоньки,
Ой, да по волосоньке.
Шаль упала вдруг к ногам,
И сорочка тоже там.



- Милый, потуши свечу!
Я с тобой опять хочу!
Будем ночку коротать,
На перине сладко спать.

Ты прижмёшься и бочком,
Притурюсь тогда с тобой,
Обнимёшь меня, прижав,
Станем тесно-близко спать.


Ты завозишься, вот вдруг.
И прижмёшься ближе, друг,
Станешь нежно  целовать,
О любви своей шептать.


- Помнишь, саночки возили,
За водой когда ходили,
Ты смеялась, краснощёка,
В шубке милой, одинока.

- Загляделся на тебя,
И влюбился сразу я.
Понял: суженную встретил,
И пропал я навсегда!


- Милый, потуши свечу!
Я с тобой опять хочу!
Будем ночку коротать,
На перине сладко спать.


Распустились косоньки,
Ой, да по волосоньке.
Шаль упала вдруг к ногам,
И сорочка тоже там.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Косыньки, Ночная Колыбельная", стихи, авторская песня
http://www.stihi.ru/2018/07/06/913