Сны Ведьмы

Мария Скаложабская
Ведьм, как фей, эльфов, гномов и прочих потусторонних представителей, люди не любят. Они их боятся - ведь люди понимают свое ущербное ничтожество перед теми, кто выше их в иерархии Миров. И стараются люди истребить ведьм - гоняются они за теми, кого боятся, кого желают извести, кто им мешает просто тем, что они есть. И не важно, что это Есть где-то там, под крышами домов, парящие на метлах, телепортирующиеся с других стран в дом своих подруг, и лишь не учитывают тех, в чьих кровях течет ведьмовство спящее, но такой силы, что остальные ведьмы лишь улыбаясь, молча, смотря через зеркала и окна, благословляя юную ведьму на Силу, которой обладают они, Старшие....

.... Я летела на метле. Вот, кстати, хочу заметить - лететь можно и на венике, но как-то не уважительно ты себя ощущаешь, когда нельзя вольяжно развалиться в удобной позе.
Это был ночной город, где я была вольна от обязательств быть схожей на людей. Довольная и свободная, никем и ничем не ограниченная - ты так устаешь носить маски, стараясь быть обычной, как все, чтобы не привлекать к себе внимания, чтобы магия, которую ты носишь в себе, не блестела искорками на Солнце. А вот под Луной распускался твой личный цвет папоротника, и ты взлетала выше крыш и упивалась прохладой ветра и жаром внутреннего огня.

Наша коммунальная квартира давно была пустой - только я со своей семьей жила в ней. Куда делись соседи меня как-то не волновало. Да и почему ведьму должны волновать пропавшие люди? Мало ли, какие у них приключения записаны в жизни, к примеру, жить под боком с ведьмой.

Детей и мужа я выпроводила к родственникам, а сама, получая удовольствие от тишины и покоя, только села на огромной кухне в удобное креслеце, забросив ноги на мягкий табурет, как в дверь позвонили.

Я искренне удивилась - точно никого не ждала в гости. Пройдя длинющий коридор и очутившись в прихожей, я открыла дверь....
К вашему сведенью, наша бывшая комуналка, в которой теперь жила только я с семьей, это был прям лабиринт из широких и длинных коридоров, и достаточно больших комнат, что принадлежала тем самым домам богатеев царских времен. Как любая ведьма, я ценила историю в своем жилье, и место, на котором стоял дом - новострои не наши гнезда, ибо там нет ничего, кроме стен и окон, что могло бы стать нам помощниками в нужный момент.

За дверью стояли две ведьмочки,.. с которыми я лишь была знакома по перепискам в,.. фейсбуке! Довольные улыбки гуляли на их лицах, глаза светились тем самым колдовским огнем, который мы так все скрывали.
- Сюрприиииз!! - Одновременно громко заговорили они, и попеременно кинулись через порог обниматься со мной. Я, все еще не понимающая, как они нашли меня тут, в моем самом укромном и родном месте, отдавала должное - обнимашки и целовашки.
- Как вы тут оказались? - Вспоминая, что обе они были из Испании, и кстати, не очень кажется даже общались между собой, никак не могла представить себе их совместное появление на моем пороге.
- Решили к сестре заехать! - Радостно заявила одна. - Мы подумали, и решили, что ведьмы должны быть вместе. Чего мы все по отдельности? Ну и потом, Город Ведьм - этому не дОлжно быть лишь на словах!

Сказать, что я все еще смотрела на них и не верила своим глазам, это ничего не сказать.
- А добрались то как?
- А, так мы ж это,.. превратились в птиц, и со стаей прилетели.
- Угу, а то эти орнитологи вечно достают со своими наблюдениями. Не полетаешь в одиночку - ну не летают такие как мы на дальние расстояния днем.
- А ночью не пробовали? - Улыбнулась я, ставя чайник на огонь.
- Пробовали. Они ж будто не спят сутками - ни раз засекали там, где не надо.
- И не говори, неугомонные. Чего им до этих птиц - пусть лучше займутся личными жизнями и детьми! - подхватила вторая.
- А что местные ведьмы, или не очень между собой? - поинтересовалась первая.
- Да я одиночка больше. Была. - Повернувшись к ним я улыбнулась. В ответ они так же улыбнулись.
- А места? Места силы?..
- О, это могу показать. До чая или после?
- Нет, до! У тебя какой способ передвижения?

Я зашла в кладовку, и среди веников достала свою метлу, вышла в центр кухни, стукнула деревом о пол, и ведьмы ахнули:
- О. У нас о таких только говорят! Мы потеряли навыки летать на метлах, но при этом приобрели новые - оборотничество. Но таких у нас до сих пор зовут "старые ведьмы" - это они костяк колдовства, прям вот сама магия. - Заговорила одна.
- Да, даже наши прабабки уже их не застали, но только говорили о ведьмах, что умели летать на метлах! - Подхватила вторая.

И мы полетели. Две совы, серая и белая, и одна ведьма на метле.

На горе гулял ветер и Сила ходила живьем среди диких не кошенных трав. Звездное небо ниспадало на плечи Силы, а убывающая Луна служила Ей единственным глазом.
- Ох, до чего живое место!.. - Произнеся это одна из них стала на колени и склонила голову.
- Мать,.. Великая Мать.... Да .мы верно чуяли, что в этот раз она тут. - И вторая опустилась на колени.
Сила шла своими копытами по высокой траве в нашем направлении - ветра разрывали на мне одежду, но при этом, баюкали мое сердце и нежно обнимали мое тело.

Мы прилетели обратно, и стоя у моего порога, они обе все же отказались от чая, и поблагодарили меня за гостеприимство:
- Мы еще прилетим. Но, чтобы мужья не сильно переживали, полетим. У вас тут за нами наблюдать не будут, это дальше придется отсиживаться или ждать какую перелетную стаю.

Я закрыла дверь, зашла на кухню, села в креслеце, забросила ноги на мягкий табурет,.. и тут за моим столом проявились две ведьмы, с которыми я общалась в фейсбуке,.. но теперь из Америки!!

Я почувствовала, как моя челюсть упала на пол.

- Надо же, смотри-ка, не ошиблись! - Обе рыжие, обе яркие представители нашего мира. - Мария!! Как я вас рада видеть!

Чуть американский акцент но в русской формате не спасал меня, и какие десятки секунд я смотрела на них не веря своим глазам.

Вторая, ведьма в возрасте, лишь довольно ухмылялась:
- Чай нам или кого иного ждали?
- Скорее только проводила. - Наконец-то я смогла говорить. Да, посидеть наедине с самой собою мне явно не было предназначено. Я опять встала из кресла и села за стол с ведьмами.
- Неужели вы нам не рады? - Первая ведьма, которая была по-моложе, осторожно взяла меня за руку?
- А вы как?.. Собственно то....
- Появились?.. Так,.. телепортация. Быстро и дешево. - улыбнулась в ответ ведьма по-старше.
- Ну за дешево это ты перегнула сейчас. - По-моложе ведьма недовольно глянула на свою "сестру". - Мне телепортация дается не легко. Так что про стоимость - вот тут не надо.
- А кто приезжал? - Старшая игнорировала вопрос "сестрицы".
- Да вот как вы, снег на голову, нежданчиком чего все решили собраться по очереди. - Я наливала чай в чашки. - Вопрос: А вас то что привело?
- В гости. Просто в гости захотели. Увидится! - Ведьма по-моложе снова схватила меня за руку и крепко сжала ее. - Мария, мы ведь все сестры, надо держаться вместе!..

Мы говорили, пили чай. На улице стало совсем светло.
- А может полетим куда-то, чего сделаем?.. - Вдруг предложила ведьма по-моложе.
Ведьмы вроде и не такие подвижные, но тут прямо всех куда-то тянуло. Я посмотрела на ведьму по-старше. Она одобрительно кивнула, мол, чего бы и нет. Я встала изо стола и пошла в кладовку за,.. ну вы уже знаете, конечно же за метлой.

Ловко перехватив ее рукой, я вылетела в открытое окно и зависла в метре-полутора от стены дома со внешней стороны. Внизу ехали машины, стоял гомон людей - но они всегда были заняты работой, детьми, и за чашками кофе они никогда не смотрят в небо по утрам, так меня учила моя тетка.

Лица ведьм изменились. Особенно на лице старшей вдруг проступило странное уважение,.. чем-то схожее на выражение лиц первых визитерш.
- Старая каста.... Я знала, знала, Мария, что вы не нового поколения ведьма.
- Да,.. таких осталось мало. Многие мутировали, да и мы тоже. Мы летать на умеем. Но зато, приобрели навыки телепортов. Единственный минус - нам надо знать точные координаты места, куда перемещаться. И да,.. у нас их называют Старшие ведьмы. В смысле Старая каста, в которых течет древняя кровь.
- Так что на счет полетели? - Переспросила я ведьм.
- Боюсь, не успеем мы за вами. А без точных координат это будет сложно нам лично.
- Хорошо, - я развернулась и влетела в кухню. - Тогда как-то иным разом.

- За мной. - Скомандовала я, и мы втроем поднимались по древним ступеням на чердак дома. Все колдовские дома имеют в себе эти дополнительные этажи, явные и невидимые, но без чердака под крышей ведьма не ведьма. Тут чего только не было: пучки трав, разные вязанные вещицы, целые колонии пауков в своих кружевных вязях, и даже веники тут были не простые, а все с лавандой, чей аромат пропитал стены и жил своей жизнью среди сумрака и тишины. Тонкий слой пыли, словно раритет, лежал на поверхностях старых комодов, что в разброс стояли посреди чердака, и в каждом было что-то особенное, чисто-колдовское и в то же время вещи ушедших ведьм вперемешку с моими, которые я уже не носила. Вообще мой чердак был местом-кладом для допытливых психологов, так как именно он показывал всю меня во всей красе - хаос и одновременно строгая закономерность, необходимость и нужное под рукой и запрятанное на всякий пожарный случай в большом объеме и количестве.

Ведьмы медленно шли мимо комодов и пучков трав, избегая паутины и особо теневых углов, осторожно прикасаясь и почтительно кивая головой. Да, у кого какое сокровище - но раз уж не полетели никуда, то зашли в иное укромное место.

- Да, хороший Чердачок. - Старшая Ведьма довольно качала головой и причмокивала от удовольствия. - Давно сторожите свое и чужое?
- Да как дали в руки, так и сторожу. Коплю и приумножаю. Будет кому передать - да что я говорю, и сами все знаете.
Обе ведьмы согласно кивнули головами.
- Знаем, знаем.... Ой, Пусть Сила вас хранит - угодное дело это.

Мы спустились снова в квартиру. Допили чай и рыжие ведьмы исчезли.

Я уже было довольно расположилась в креслеце, как и хотела,.. но вспомнила, что кое-что не взяла на чердаке, когда была там. Вздыхая и ругаясь, я снова встала - прям беспокойный выдался у меня отдых.

Поднялась на Чердак, открыла дверь,.. и остановилась. Чердак заливался ярким дневным светом, и был не чердаком, а банальной крышей, открытой крышей, на которой стояли комоды и странные незнакомые люди, а это были именно люди, злобно пытались что-то найти в комодах. Но колдовские вещи при свете дня становились обычными вещами, тряпьем и старьем, не видимые глазу смертных, а люди, со злостью, бросали сокровенное на пол крыши, и все рыскали и рыскали.
- Вы что тут делаете? - Мои глаза загорелись от злости и по телу побежал нездоровый огонек.
- Вот, это она, она ведьма!! - Из-за одного из комодов вышел мужчина, который чуть ли не визжа тыкал в меня пальцем. И все бы ни чего, если бы это был не колдун, который хотел за счет глупых и трусливых людей отобрать у ведьм их сокровенное.

Так уж сложилось столетиями, что колдуны и ведьмы редко дружили и чаще становились врагами - ведьмы, чьи "связи" с Силой были сильные и крепкие, чье сердце билось в унисон Силы, часто становились предметом зависти недоросших колдунов, и вот тут проявлялась вся их пакостная натура - из покон веков колдуны старались занять место среди людей и натравливать тупых существ на существ совершенных.

Мысль быстро пронеслась в моей голове - колдун собрал свору идиотов, которые просто не понимали, чем обернутся для них все их действия.
- Это она ведьма! - Все продолжал орать колдун. - Это из-за нее у вас проблемы!

Вот уж чего не люблю, так это клеветы. Но если сильно просить о том, чего я не делала, то я не стану разочаровывать - не делала, значит сделаю. Я медленно зашла за угол одного из комодов, достала от туда метелку с лавандой,.. и резко провела по полу.
- Явитесь!..

На крыше, рядом со мной стояли две рыжие ведьмы, две ведьмы италийки, парочка из России, трио ведьм из Португалии, И сквозь несуществующие окна Чердака стали проступать лица Ведьм из Европы, Азии - где бы ни были мои сестры, они слышали мой призыв.
- Раз из-за меня проблемы,.. - злобно прошипела я. Людишки в это время все подзамерли, явно чуя недоброе и жутко шарахаясь от появляющихся ведьм и странных отражений из ниоткуда. - Пусть так и будет!

Я подошла к тем, кто копался в вещах комодов и кинула их с силой в руки рыжих бестий:
- На этих крадники денег! Они без спроса лезут в чужое, так пусть им воздаться по заслугам!!!
- Этим, - я уже стояла возле парочки пытавшихся открыть замок сундука, - слепоту и немоту! Они слишком многое хотят зреть - пусть зреют Пустоту и узнают, что такое Молчание!!!
Их я кинула трио из Португалии и ведьмы схватили смертных за руки.
- Этой, - я стояла рядом с толстой бабой, что злобно и испуганно смотрела на сужающийся круг ведьм вокруг себя, - связать ее и отдать на съедение своим же! Ее рот слишком много говорит, так пусть же сожрут ее чужие рты!!
С этими словами я кивнула ведьмам из "Окон" и тени рванули в ее сторону.

И тут меня ударила волна. Я повернулась в сторону колдуна - он пытался снять мое проклятие и блокировать ведьм. Из ниоткуда в воздухе появился стул, на который он воссел.
- Я знаю, что ты защищаешься от меня. - Колдун в ответ на мою фразу усмехнулся.
- Как видишь, Ведьма, я недосягаем для тебя.
- Так ли это, колдун.... Так ли это....

Я видела, как он чертил знаки в воздухе, как липкие паутинки пронзали воздух.... Как ведьмы не могли устоять его чарам. Но я могла.

Я взяла в руки метлу, которая очутилась подле меня сама - и ударила ею о пол. Колдун упал со своего "трона", а я подошла к стулу и прямо по воздуху стала его оттаскивать в сторону одного из несуществующих окон.
- Что, тяжело? - За спиной раздавался язвительный смешок колдуна. Но мне было не до его иронии. Я протаскивала через облезлое деревянное окошко стул колдуна. И не смотря на сопротивление я это сделала. Стул повисел за окном совсем недолго и растворился в портале неизвестности.

Я повернулась к нему лицом. Все замерло - ведьмы, люди, которые были вокруг стояли недвижимо.
- Ты зря пришел.
- Я хочу получить твою силу. Всю вашу ведьмовскую силу!! И я получу ее!! Я буду один править всем!!
- Да ладно тебе. Не будешь. Сила не даст тебе этого сделать!
- Посмотрим, Ведьма!
С этими словами он "вцепился в меня прозрачными руками":
- Я выкачаю все твои силы, а после их, - с этими словами он кивнул в сторону стоявших на крыше ведьм - и стану всемогущественным!..

Эпические сцены всегда полны неожиданных поворотов.

Скрип двери Чердака прервала громогласное выступление колдуна - на пороге стояла Ведьма. Свежая, сияющая силой и чистотой Ведьма, Старшая Ведьма, которая и есть руки справедливости Силы.
- А что тут происходит??.. - Ветер поднялся на крыше. Все ведьмы лишись чар колдуна. Люди так же и в испуге пятились назад.
- Вы что, глухие? Я спрашиваю,.. ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!

Сила шествовала своими копытами с горы по крышам домов - звезды проступили на ясном голубом небе, и Луна поднялась Выше Солнца.

Колдуна отбросил ветер - он лежал, истекая своею синей кровью, кровью колдунов. Сила лишила его колдовского права держать в своих руках и словах магию.

Я подошла к Ведьме. И почтительно склонила голову, пав на колени перед Силой в любом ее проявлении. Ведьмы растащили проклятых на истребление. Крыша снова стала Чердаком - углы снова покрылись паутиной, а комоды сами собрали колдовские вещи. На самой же крыше сидел огромный Дракон с раскрытыми крыльями, горящими глазами, и задними копытами.

Мы все смотрели в "Окна" - та, которую выбрала Сила, была достойна лучшего. И каждая из нас благословляла новую Ведьму самыми сильными заклинаниями на нерушимую связь с Силой, которая привела ее в нужный час в нужное место, проявляясь в Старшей Ведьме.

- И да хранит Сила Ведьму, что носит Силу в своем Сердце!