Сорокоуст

Татьяна Ульянина-Васта
Приближался не календарный
Настоящий совсем Новый Год...

***

В сём конченом мире слова что-то значат?
Над вами потешиться может любой.
Но тело от боли сковало щенячьи.
И разум их проклял. На Слово. Отбой.
А я растерялась...

Конечно терпение нам завещали.
Ни слова, ни писка - и будешь спасён.
Мой разум не смог. Простится? Едва ли.
Он с телом останется здесь. Непрощён...
А я растерялась...

Прошёл целый год... Неделя осталась...
До той годовщины - где грянуло Слово.
Он умер. Чья соВесть ему защиталась?
За окнами снег... Зима... всё знакомо...
Но я растерялась...


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2016
Свидетельство о публикации №116122410275



А я растерялась по цифрам, по числам,
По датам, портфелям, чужим мужикам,
Когда офицерам, когда по сюжету:
И слова-то нету: кто это?

                Лишь гласом: воздам...

Так я растерялась по древним приметам,
По мыслей пророкам, в депешах гонцов,
Златое глядело над рамою око,
Как я пригвожжусь в деревянный сей пол.

Я там потереялась в несметных лавинах
Стихов и конвертов с валютой чужой.
Моё запоздавшее бабие лето зачем-то сменили
На участь без слов,
                на anno domini

Без имени, отчества, без города, порта и даже страны.
Я так вот состарилась, в общем-то просто,
Где ж были тогда вы, мой друг?
И были ли вы?