Нет ничего нам ближе завтра...

Валерий Пономарев
Душа? Все чаще, год от года
Волнует сильно и всерьез,
Ее вся сущность и природа:
- Недаром я задал вопрос.

Жаль, не могу найти ответа.
Как докопаться до пластов?
Душа порой - источник света,
А иногда, никчемных слов.

Пусть не всегда фигура речи,
Я размышляю не спеша...
Твержу: - Становится не легче
С годами у меня душа.

Я не сторонник перекосов:
- Избыток - сорванный стоп - кран! -
Стихи одолевает проза,
Как грядки иногда бурьян.

Где  золотая середина?
Я удаляю  сорняки:
- Душа! Загадочны глубины
У  человеческой реки...

Она - рубеж для потрясений,
Еще - хранилище забот:
- Куда могучее течение
По жизни, братцы, нас несет?

Сменяет весны только лето,
Когда зима - трещит мороз:
- Жаль, не могу найти ответа
На ритарический вопрос.

Твержу я истину недаром
И повторить ее готов:
- От берегов спешите старых,
К причалам новых берегов.

Нет ничего нам ближе завтра
И нету дальше, чем вчера:
- Душа! Она всегда азартна!
В ней градус яркого костра.

7.07.2018.