Сказание о легендарной душе 2 глава

Алексей Степашкин
  Амалон вышел за территорию города, оглянувшись на него, он ощутил массивность его:
  -Ого, снаружи эти стены, вокруг города, кажутся её больше и толще.  Но эти огромные стены так и не помогли, тени напали. Но… - Амалон повернулся к городу спиной и вздохнув полной грудью, с облегчением заявил себе, - Наконец-то, я на воле!
  Амалон шёл по карте, с лёгкой улыбкой на лице, в предвкушение и взяв в руки сумку, достал оттуда мешочек с монетами:
  -И деньги при мне. – Сказал он, вспоминая.
    Он сидел в своей палате, к нему пришёл Хронос:
  -Здравствуй Амалон, раз ты прикован к койке, мне подослали лично всё тебе объяснить.
  -Здравствуйте учитель, объяснить?
  -Да, теперь ты Карта, Карты это воины с невероятной врождённой силой, ты это и сам знаешь. Испытательный срок – это первая фаза, в этом состояние человек обладает чистой энергией. Но преодолев рубеж второй карты, энергия меняется, приобретая наклонность.
  -Как у Аквы или Алекса?
  -Верно. Всего наклонностей пять: тип поддержи, он помогает в бою, лечит,  восстанавливает энергию, усиливает, и всё в этом духе. Самый распространённый тип. В нашей академий таких нет. Под это дела создана целая академия в соединённых штатах Лулунии.
 Тип воин, позволяет материализовать из своей духовной силы броню или оружие, основываясь на состояние хозяина, так же очень распатронен, почти не уступает по распространённости прошлому, таким типом обладает Алекс.  Он самый полезный в сражение с тенями, людей с такой силой легче направлять, и создавать тактику, основываясь на их силе.
 Следующий  тип по распространённости - зверь, позволяет в той или иной степени уподобляться зверям, подобный тип у Кати. Зачастую его обладатели вспыльчивы и любят  сражаться, другими словами, это тип берсеркеров, но это не до конца так, так как вспыльчивость и удовольствие от сражений не равно берсерку. А я знал немало Карт этого типа, что и этих качеств были лишены.
Следующий тип стихий, редкий тип и достаточно простой в обращение и прогрессий. Любой обладатель этого тип уже изначально не слаб. Им обладают Аква и Феникс, причём Аква обладает чистым типом, а Феникс  концентрированным.
  -А какой сильнее?
  -Концентрированный конечно, Феникс способен воссоздать всё в чём есть пламя, это будет и само пламя и та же магма. Ну и самый редкий тип из всех – это тип Ап. Этот тип невозможно охарактеризовать никак иначе как «уникальный».
  -Уникальный? Это как?
  -Обладатель этого типа способен владеть абсолютно любой силой, бывали случай, даже когда человек типа Ап совмещал в себе два других типа. К такому типу можно отнести Сахье, его способность манипуляций звука, хоть я изначально предположил, что это под тип стихий ветра, но я оказался не прав, его звуковые волны способны  влиять на энергию, на такое тип стихий не как не способен.
  -А сколько на пятом курсе было с типом Ап?
  -Только Сахье и Серафим.
  -Что? – Раскрыв глава, пошатнулся Амалон.
  -Это ужасно редкий тип. Точной статистики нет, но по ощущениям, типа помощи около тридцати пяти - сорок процентов, типа воина тридцать – тридцать пять, зверей думаю двадцать – двадцать пять, стихий меньше пяти процентов. А вот типа Ап меньше процента. Это сугубо мои расчёты.
  -Ясно, стоп… а что со мной? Я же не подхожу не под один тип.
  -Это и меня ввело в замешательство, ты уже третей фазы, должен был проявиться твой тип. Но твоя энергия по-прежнему осталась чистой, может это из-за юного возраста, нет, Сахье, Акве и Серафиму это не помешало. Возможно, на это повлияли тени, или даже твой меч.
 Амалон сглотнул.
  -Не переживай так, тебе стоит просто продолжат развиваться, думаю что-то и выйдет. Давай теперь к другой теме. Теперь ты карта, элитный воин, такого как ты, возьмут в большинство организаций, армий и стран, только за то, что ты закончил академию, тебе будет выплачиваться деньги в размере ста тысяч фримкав.
 -Круто, а это много?
  -Средняя зарплата горожанина по империй составляет семнадцать тысяч. На эти деньги ты можешь себе ни в чём не отказывать, но если ты ещё будешь работать, сможешь получать в несколько раз больше.
   -Ясно, а сколько вы зарабатываете?
  -Я? Ох, боюсь тебя пугать, да и хвастаться ненавижу, но к примеру, я могу купить себе почти любой город, со всеми его подноготными. Но мне всё равно такие суммы не нужны, поэтому отдаю девяносто процентов обратно, на обеспечение академий.
 -Вы благородный человек.
  -Просто не люблю забитые карманы, многие люди пьянеют от денег по сильней, чем от спиртного. Ужасное зрелище.
  -Спасибо за то, что рассказали.
  -Да не за что, и ещё,  первый месяц вы выдаём деньги сразу половину, чтоб было на что жить, или отправится на предлагаемую работу. Но кем бы ты ни стал работать, по приказу сообщества карт, ты обязан будешь бросить работу, и отправится за их задание. Ты всё понял?
  Он рассматривал золотой фримк:
  -Светится, и эти штучки опьяняют людей? Как-то непонятно, но лучше их тогда не кушать.
Амалон взглянул на карту:

  -Так, мне нужно на север восток. Удивительно, империя расположатся сразу во всех трёх зонах, академия находиться в умеренном, как и мой дом, но только южнее. Путь пешком будет долог...
     Спустя шесть дней.
 Амалон таки добрался дородной деревни.
 -Это было долго, чуть больше двухсот километров

  Увидев её на горизонте, в усталом парне проснулась второе дыхание. Воспоминания наплыли на него, коснувшись кончиками пальцев лотос Лизы, он с нотками печали, взбудоражено глядел на синеву знакомого небосклона. С трепетом поглядывал на старые домики, что ничуть не изменились. С улыбкой смотрел хоть уже и ни на те же лица, но деревенские, родные ему лица.
 
   -Амалон? Амалон ты ли это? - Вопросительно заговорил парень, чуть младше самого Амалона.
 Амалон обернулся и парень с удивлением охнул:
   -И правда ты! Сколько лет сколько зим! Не вспоминаешь? Это я, Генри, хоть мы и не так часто играли, но такого как ты никак не забудешь!
Амалон начал припоминать его.
-Вспомнил, и правда, много времени прошло, ты так изменился, я ели узнал.
-Я то что, так, вырос, да по грубее стал, от работы на полях. Ну а ты! Ты выглядишь крепче любого мужика на поле, да и благороднее некоторых дворян! Эта одежда, неужели ты теперь карта?! - Ошеломлённо воскликнул парень.
-Как ты понял?
-А как не понять, друг мои? Эта одежда, подобное себе не каждый барин позволить сможет! Этот стиль, точно одежда карт! О ней знает и мечтает каждый деревенский парнишка!
-Правда что ли
-Ещё бы! Я всегда знал, что ты особенный, но всё равно не могу сдержать восторга!
-Ландо, перестань... -Смущенно промолвил парень
-Ох, как погано с моей стороны! Что же мы тут стоим? Домой ко мне лучше загляни! Жене скажу стол накрыть!
-У тебя есть жена?!
-Конечно! Ни так давно обзавёлся жёнушкой, мне как не как уже шестнадцатый год. А ты как, жениться не надумывал?
Амалон молча недоумевал.
 -Чего с тобой? Дурного съел?
 -Забудь...
Амалон с Генри зашли в лачугу:
-Жена! Накрывай на стол, погляди кто к нам заглянул!
-Ну-ка и кто же? - Полноватая девушка, появилась у дверного проёма, её очи цвета древесной коры, блестели интересом. Похлопывая пыльными ладонями по серому от грязи фартуку, девушка одарила парней улыбкой,  - Амалон? - Удивлённо, не уверенная в своём заявление, прокричала она.
 -Именно! - Похлопывая Амалон по плечу, гордо заявлял Генри.

Девушка что-то готовила на кухне и неслась от одного места к другому и обратно. А вот Генри жарил мясо на тлеющихся углях, оттого и выдающий равномерный и долгоиграющий жар. Мясо, небольшими кусками, было нашинковано на металлические палочки, Амалону эти палочки напомнили шпаги. Палки веселиться над углями, стоя на камнях.
-А зачем мы долго ждали, пока огонь тух и теперь держим мясо над углями?
-Как зачем? Поставь мы мясо на открытый огонь, оно бы сгорело! Снаружи угольки, внутри сырое мясо! А так, пламя прошло, а жар в углях сохранился и на долго. Так мясо прожарится равномерно. Да и пока ждали, я успел подержать мясо в маринаде, это тоже очень важно, от этого будет зависеть сочность и вкус мяса. Жарить мясо, как говорил мой дед, чуть ли не искусство! Все эти тонкости, сколько держать в маринаде, а в каком маринаде, из какого дерева делать уголь. Сделан уголь из дуба и мы тут на века останемся, пока дерево прогорит. Сделай угли из болотного дерево и мясо будет вонять мертвечиной. А сделай угли из берёзы, и мясо пропитается, получив приятный аромат. А так же сам процесс прожарки! О, уже готово. Матильда, мы всё, как у тебя?
- Почти закончила, можете нести мясо, я как раз накрыла стол!
Они уселись и начали есть, Амалон никогда нечем не брезгал, но чувствовал как премного это мясо, он уже был слегка избалован элитной пищей академий, но хоть еда ему была проста, он ощущал приятную и семейную атмосферу уюта, это придавала приятной терпкости мясу.
-Рассказывай, давай, как жизнь!
-Ну много чего произошло, даже не знаю как рассказать...
-Да просто начни, вы все так неожиданно пропали, всю деревню на уши подняли!
-Все? Кто все?
-Как-как? Вся семья Лизы и главные люди, там остались лишь слуги.
-А Шарлотта? - Подскочил Амалон.
-Успокойся, успокойся, присядь. - Матильда обеспокоено начала успокаивать Амалона.
-Прости...
-Нечего, тебя можно понять. Но мне как-то такое говорить... - Девушка замялась.
-Что? Что случилось? - Нервно и обеспокоено начал он.
-Это поместье, его хотят продать, вмести со свей деревней. - Недовольно сказал Генри.
-Что? Мой дом хотят продать? Кто? - Вновь подскочил, выкрикнул он обеспокоено.
-Старший брат хозяйки Лизы, граф Ричард Кроссмон конечно. Он как раз сейчас в этом поместье, по крайней мере, мне так сказали.
-Он сейчас тут... - Испуганно произнёс Амалон, сам не понимая, чего страшится.
-Нечего знаю есть и был ли господин Ричард тут, но кто был тут, так это один жуткий тип. Он одет в дворянскую одежду и его голову закрывает ткань, а голова его какая-то неправильная... - Слегка дрожа, промолвила девушка.
-Тебе стоит просто забыть об этом, - Генри крепко, но нежно обхватил ладонь дрожащей девушки, она улыбнулась и кивнула.
-Что-то не так с его головой, говоришь... Я должен туда пойти.
-П-постой, утро вечера мудренее, поспи, отдохни от долгого пути. – Уговаривающим  голосом просила девушка.
 Амалон даже удивился, он помнил эту девчонку как безбашенного ребёнка, всегда творящего что-то интересное. А сейчас от этого нечего не осталась:
-Ты права, а ты похорошела за эти года. - Амалон смутился от собственных слов, но был в них искренен.
Она с облегчением и поглощением улыбнулась, после Подскочила:
-Иду, приготовлю тебе спальное место. - Она убежала.
Парни смотрели ей вслед:
-Хороша, правда? - Гордо заявил Генри.
-Точно...
-Я сам удивлён, что она согласилась. Умная, хозяйственная, да и лицом не обделена, прямо сказка. Я был сильно удивлён, когда она предложила мне лотос невесты. - Смущенно почёсывая затылок, сказал Генри.
-Рад за тебя. - Промолвил Амало сонно улыбаясь.
-Ты ожидал встретить Шарлотту тут?
-Да, очень сильно. Но её тут нет, да ещё я узнаю, что мои дом продают... Гадко как-то. - Смотря на свою ладонь в швах, грустно промолвил он.
-А что с твоей рукой? - Поинтересовался Генри, за что получил го макушки от жены.
- Дурной? Не думал, что несчастная рана эта?
-Ой! Прости!
-Всё нормально, эту рану я получил, защищая серьёзно раненую Лизу от тени...
-Но она... - Начал Генри и запнулся, ему наступила на ногу Матильда.
-Что она?
-Она... Она, ну это... А, а где она?
-Я не знаю, поэтому ищу...
-Ты сражался с тенями... Удивительно... И печально одновременно.
-Теперь это моя работа, мне некуда деваться....некуда.
Амалон улёгся. Молодые супруги ещё нет.
-Она что не знает, что она погибла? - Вздрогнув, спросил Генри.
-Как видишь...
-Почему ты меня остановила?
-Я не могла... Это слишком жестоко, я не желаю говорить подобное ему...
- Так по мне, это ещё более жестокий поступок...
-Возможно, ты прав...
Утро следующего дня. Амалон хорошенько отоспался. За последний дни, ему не попадались года с гостиными и ему приходилось кое-как спать в севу. Там не то, что плохо спалось, сколько вечно не так. Амалон мог прийти к часу или к двум ночи, а работать люди начинали с шести, а иногда и с пяти. Амалон просто мог не успеть выспаться.
И теперь он полон сил.
-Спасибо большое, что накормили и дали кров.
-Всегда пожалуйста, мы тебе рады в любое время.
-Но Амалон, уверен, что хочешь пойти в поместье? Царящая там атмосфера... Мне как то боязно за тебя...
-Спасибо Матильда, но я всё равно пойду.
- Удачи друг.
-Да, спасибо.
-Друг... да? - Со смущённой улыбкой подумал Амалон.
 Амалон пришёл к поместью, шёл несильный, но постоянный дождь. Он взглянул на поместье, его родной дом, сейчас таковым не ощущался. Поместье ничуть не изменилось, но Амалон ощущал нечто потустороннее, подобного ощущения при Лизе и в помине не было.
Он постучал в дверь и ему в эту же секунду открыли дверь. Дверь ему открыл мужчина в костюме дворянского, но его голову, что имела очертания совсем не похожие на голову, была закрыта тканью. Не понятно голова ли там у него такая ненормальная или что-то ещё. Но этот человек вызывал тревогу у Амалона:
-Господин Амалон Кроссмон, проходите, граф Ричард вас уже заждался. –Без причастно, словно мёртвым голосам, проговорил мужчина.
 Эти слова вели парня в ступор.
   -Что? Откуда, ты знаешь моё имя?
  -Как откуда? Вы же член семьи Кроссмонов, я, как главный дворецкий семьи, просто не имею права не знать вас. - Кланяясь, заявляет он, - А теперь прошу, последуйте за мной.
Амалон неохотно вошёл и пошёл за мужчиной, его перевели в зал для приёма пищи. На главном месте, где обычно садилась Лиза, теперь восседает и грациозно поедает еду мужчина. На вид ему не больше тридцати, сухой, высокий, глаза и волосы, да и внешность, в точь Лиза, лишь более грубая. На его улыбке было написано высокомерие, а глаза сияли интересом:
  -Присаживайся-Присаживайся, Амалон. Как дошёл? А учился то как? Говорят, академия выпускает уже готовых к бою с тенями воинов, скажи, это правда? - Ричард не просто смотрит, он пялится прям в глаза Амалона.
  -Нет, большинство из них в страхе начала убегать, появись тени. - Настороженно начал Амалон.
  -А, ты про случай на твоём выпускном?
  -Ну... да, - Амалону общение просто с незнакомцам говорить ужасно тяжко, а тут такая давящая атмосфера, что Амалон думает как бы по скорее закончить этот разговор и разузнать всё, а после уносить ноги отсюда.
-Страшное дело, эти тени. Ты знал, человек уже начал обильно изучать анатомию, физиологию, поведение и историю различных животных, в том числе и самого себя. Но вот тени, мало того, что получить в исследование одну особь сложнее, чем получить любого, из красной книге, так они ещё опаснее крути и ядовитых камней. А удерживать их живыми, это словно мараться деревянной палочкой с тигром. Но даже так, учёные понятия не имеют, а что именно это такое?
  -Ты ведь Ричард?
  -Мм, грубо, знаешь ли, прерывать человека. Хотя, может,  ты просто не расценивает меня как собеседника? Я прав?
  -Зачем пригласил меня?
  -Ты захотел войти, вот и пригласи. Не пинками, же тебя выгонять с порога, как псину. - Залился он, дурным смехом, - Или подобного отношения ты ждал? А может, делал?
  -Что?
  -Скажи Амалон, боишься ли ты змей?
  -Змей?
  -Да-да, змей. Они такие холодные, склизкие и словно знают о каждом твоём движение и мысли, словно говоря "попробуй, я всё равно подчиняются твой действия", и они так и делают. Змей опасные существа, ты никогда не поймёшь их, потому, что вы думаете, совершенно по иному. Змей холоднокровны и убивают они так же. Знаешь, особо крупный змей, способны сожрать волка одним щелчком. Слышал что-то о таких змеях как
Полосатые Ктуми?
  -Нет.
  -Это змей в метр в длину и десять сантиметров в диаметре. Знаешь в чём её особенность? Она укусом - впрыскивает лёгкий яд, что обездвиживает на полминуты, а после идёт агония у жертвы, когда жертва уже внутри. И тут самое интересное, жертва начинает дёргаться, боится и всё что только может, выделяя при этом жир, жир животного обволакивает его и создаёт защиту змей, а из-за барахтанья, жертва лучше переваривается. Поедает змея в основном волков. Этот механизм великолепен, обращает усилие жертвы в свою выгоду! Ох, мальчик мой, почему ты даже и не притронулся к еде?
 
 -Я уже поел.

  -Жаль, а я специально для тебя, попросил повара приготовить блюда с обилием лука.
  -Будешь пробовать поместье?
  -Да...
  -За сколько и когда?
  -Так как это не только дом, а вся деревня с крестьянами, то... Семьдесят миллионов. Пока предложений нет, как появятся - продам.
Амалон Взглянув:
  -С-семьдесят миллионов, неподъёмная сумма. Как быть? - Думал Амалон и вспомнил слова Кросса " организация может платить в десятки раз больше", - Я должен пойти и постараться заработать... Чего бы мне это не стоило! - Решился Амалон.
Парень встал:
  -Спасибо за приём, мне пора.
Пред Амалонам встал человек с закрытой тканью головой.
  -Куда спешить? Давай поговорим, это как не как, наша первая встреча.
    -Он знает то, чего не может... Откуда он знает моё имя, если Лиза не отправляла ему моё фото? Откуда он знал, что я приду? Как узнал, о академий? Нападение теней на моём выпускном? А теперь он меня ещё и не отпускает... – Амалон начал дрожать, этот человек с закрытым лицом внушал ужас, хоть он и молчал, но Амалон мог осушать в нём нечто, что он не понимал, его энергия была слаба, но Амалон понимал, что это лишь скрытие силы.
  -Я… уже наговорился! – Выкрикнул он, совершая опрометчивый ход, просто прыгнув к стене и пробив её, он попал наружу.
  Мужчина с закрытым лицом шагнул.
   -Только не увлекайся.
   -Конечно, брат. Я же не Четвёртый. – Начал он, и его тело объяло энергия, и он грациозно выходя из дома, вышел через дыру, спрыгнув со второго этажа, будто спустился с двух ступеней одновременно. А после совершает рывок, стирая землю под ногами, и отрываясь от неё на десятки метров.
  Амалон убегает что есть силы, он решил побежать в лес, что за поместьем, он бежит раза в два быстрее обычного человека:
  -Чёрт! Мне приходится сбегать из собственного дома! Семьдесят миллионов… Я должен заработать эту сумму, а пока я должен отправиться в орден «кровь дракона», что на границе южной и умеренной части империй,  в город Орнштейн!
  Амалон слышит что-то сзади. Обернувшись, он замечает, как его догоняют:
  -Что? Я бегу быстрей любого, кого знаю, причём существенно. Не ожидал, что у Ричарда будет кто-то столь быстр, плохо, хочет вернуть меня обратно? Что будет, если вернёт? Что Ричард со мной сделает? Даже думать не хочу… Я в лесу, этим стоит воспользоваться… - Думал парень, оглядываясь.
  Когда его почти догнали, он схватился за толстую и плотную ветку дуба, и изменил свой маршрут на сорок градусов, не сбавляя скорость, он ринулся уже по новому направлению. Мужчина отреагировал с секундной задержкой и за ещё одну смог сориентироваться и вновь бежать за Амалонам.
  -Чёрт… да что за машина за мной бежит?! Так просто не отвяжется… - Подумал нервно Амалон.
 И обратил внимание на верхушки деревьев, а затем на догоняющего его мужчину:
  -Может сработать.
  Он прыгнул на дерево, после отскакивая от второго и обратно – поднимался на вершину. За ним последовал мужчина, и он смог коснуться такни Амалона кончиком пальца. Амалон достиг вершины дерева, не задерживаясь на нём, ели сумев сдержать равновесие, он перепрыгнул на кончик следующего. Он начал прыгать по кончикам деревьев, что у него выходила крайне плачевно, он чуть ли не падал вниз, приземляясь на очередную вершину:
   -Хоть и криво, но так он меня ни достанет, он тяжелее и крупнее.
  Но Амалон просчитался, и мужчина прыгал по вершинам куда умелее парня, он смог лишь быстрее сократить дистанцию меж собой и Амалонам, попытавшись схватить Амалона. Уже ухватился за пиджак, но парень вовремя отреагировал и снял пиджак на лету, отбросив мужчину и начав падать спиной на землю.
  Падая, он успел перевернуться на живот и врезаться об десятки малых веточек. Подставив ноги, он упал на них и совершил кувырок в этот же миг, поднявшись, сделав мощный рывок и тут же начал бежать.
  Мужчина приземлился на ноги и в этот же миг ринулся к Амалону, яростно сокращая дистанцию, и он уже был прям пред парнем и схватил его:
  -Попался! – Он схватил Амалона у самого ущелья.
  -Кто ещё тут попался? – Заявил Амалон, нанося мощный удар по земле.
  Земля начала оседать и они с ней падать в пропасть, в этот миг Амалон Активировал третью фазу и ударил что были силы по державшей его руке, это на миг ослабило хватку. Амалон вырвался и нанеся мощный удар остатками сил – ударил по второй руке, отправляя его вниз, а зам подлетел в сторону.
  Амалон полетел прямо к огромным елям.
  -Сто летние ели? Он меня сюда заманил, но они метров сто-сто пятьдесят, я успею приземлиться… что?! – Под Мужчиной было помимо склона, так ещё и ущелье продолжалось глубже, а на дне была река.
  Мужчина уже подлетал к склону, где были столетние ели:
  -Ха, такое меня не остановит. – Он схватился за выступ, но резкая боль в руках ослабило его хватку, - Эта боль, он не просто дал себя схватить… он специально ударил сначала одну, а потом и другую руку? Но этого будет мало… А? – Он не может нормально ухватится за склон, он мокрый, - Недавно ведь шёл дождь! – Мужчина свалился вниз, падая ещё метров двести.
    -Ура! Он свалился! У меня получилось! Ха, он совсем не знает этот лес, всё же за несколько лет лес не может измениться, а я хорошо запомнил всё тут. Моё сердце по-прежнему безумно колотится, впервые пришлось думать в столь неудобной ситуаций, но всё обошлось и мой план сработал… Но я лучше продолжу бежать, ещё часок, а то кто знает его…
  Мужчину уносит не сильным течением малой реки:
 -А? Он смог обмануть меня и сбежать? Хоть я и играл в поддавки, но он находчиво сражался, да, я назову эту погоню - боем, где я проиграл. Браво, племяш! – Начав хлопать, заявил он, - Но при нашей новой встречи, я уже не буду так добр.