Сказание о легендарной душе 3 глава

Алексей Степашкин
Амалон идёт по дороге, сильно уставший и хоть ему по пути встречалось три нормальных города, где есть гостиницы, но в третей его обокрали, когда он наивно спал. Поэтому оставшуюся половину времени он добирался без денег и спав в лесах, да в полях. Путь был дольше в три раза, из-за чего занял у него целый месяц и вот, он пред воротами города.
 -Вот я и на месте. Это было ещё труднее, я потратил на этот путь целый месяц! Хотя мог и по быстрее, не запутайся в малом каньоне старых духов.   Вот и он, город  Орнштейн!
Он начал идти по огромному городу с удивительно плотным, для Амалона, населением. Все эти толпы вызывали в Амалоне испуг и он пытался проходить где было по меньше народу. Он вспомнил слова Алисы:
  -Город построен у основания гор, когда прибудешь в город, иди к этим горам. По легендам, горы названы в честь обитающего в них в древности дракона. Великий и могучий кристальный дракон Дионий. И соответственно Дионивые горы. Территория ордена находится на замой низкой горе, что гора лишь номинально, она больше похожи на холм.
    Амалон кое-как избежал столпотворений города:
  -Действительно крупный город, площадь 57 кв. км, а население 250 тысяч, ужас как много, крупнее этого города лишь Святой Город с 412 тысячами людей и 107 кв. км, да сама столица Солерия, с её миллионом людей и 279 кв. км. – Думал Амалон, сверяясь с новообретённой им в магазине книгой.
  Амалон пришёл к ордену.
Амалон был удивлён красоте и необычному, выдержанном в готическом стиле постройкам, величественный и завораживающий.
  Амалон решил войти внутрь, но его остановили на входе:
  -Куда это мы?
  -Вовнутрь. – Робко начал Амалон.
   -А по какому поводу?
  Амалон пожертвовал пиджаком, убегая. Штаны и рубашка потеряли свой вид, от долгой дороги. Сейчас Амалон не чем не отличался от обычного бедного парня.
  -Меня пригласила в этот орден Алиса Вейшаин.
  -А, Алиса Вейшаин, кандидат в старшие рыцари, ну тогда конечно, проходи.
  Амалон начал идти и ему подставили подножку:
  -Эй, ты думаешь, можешь нас так одурачить? Проваливай! Нищим тут не место, причём таким странным. Что с тобой? Глаза разные, да и рожа странная, откуда ты такой вылез?
  -Да что с вами? Сами сказали – проходи!
  Они рассмеялись:
  -Да ты вообще с башкой не дружищ, я смотрю!
    -Пропустите меня, меня зовут Амалон Кроссмон! Хронос написал рекомендационное письмо о мне!
 Они рассмеялись:
  -Сам бывший глава великой десятки, ой насмешил!
  -Я не шучу!
   -Да задрал ты уже, получить захотел, а?!
  -Прекрати… - Умиротворённо промолвил мужчина в чёрных доспехах.
  -Господин Гвин!
   К Амалону подошёл этот мужчина, он встал пред ним и смотрел в упор, Амалон смог увидеть лишь два карих огонька, пристально глазеющие на него.
 -Пропустите его.
  -Но…
 Гвин посмотрел на охранника ворот.
  -Да… простите…
  Они зашли во двор этих построек. Там было много людей в разных одеяниях, от огромных тяжёлых доспехах с башенными щитами  и огромными  булавами и до простых тканей без щитов и с кинжалом.   
  -А! Спасибо… - Начал Амалон, но рыцарь в быстром темпе ушёл, и Амалон уже один начал изучать это место.
  Огромное количество рыцарей. Почти каждый, кто обращал свой взор на Амалон, менялись в лица, каждый смотрел на него как на урода, кривя лица и отворачиваясь. Амалон это заметил, но не желал думать об этом, но всё же это сильно давило на него, эта реакция была почти везде, где бы он ни побывал. Один из рыцарей решил высказаться на этот счёт за спиной у них в грубой форме:
 -Это ещё кто? С каких земель, может грязный раб какой-то?   
 Это услышали все вокруг.
 Некоторые стали поддакивать, Амалон был в смятений. Он не ожидал, что такое ему могут тут сказать.
-Ты посмотри на этот шрам на лице, думаешь такой возможно в бою получить?
  -Вряд ли, наверно получил в наказание.
  -Уже решил, что он раб какой-то?
  -Да,  и хоть в нашей империй рабство запрошено, но если он  из Ащенты или Туммы, то вполне.
  -Вряд ли из Туммы, там таких, не бывает.
  -Да может, какой декоративный? Кто знает этих Туммов со своими извращениями? У них же покупка раба как у нас девку на ночь.
  -Как раз могут девку на всегда и взять. – Рассмеялся мужик.
  Амалон сковавшись, проходил мимо них.
  -Да а чем этот от бабы отличается? Вон, у него даже лотос на груди, милочка кто тебе такой лотосик подогнал? Ух как сияет! Дорогой?
  -Да наверняка подделка. Лишь грязная подделка.
 Амалон остановился, начав нервно дрожать, он обернулся, злобно смотря на него:
 -Чё вылупился?
  -Повтори!
  -А?
  -Что ты там сказал о лотосе? Быстро повторил!
  -Ты про эту хрень поддель…
 Не успел рыцарь договорить, как по его лицу проехался кулак, снося мужа с ног.
  Второй достал меч:
  -Ты чего творишь, урод?!
  Амалон встал в агрессивную позу, тот рыцарь встал:
  -Хо-хо, а ты силён для парнишки… Но и дерзкий слишком, бессмертный что ли? А? – Хватая Амалона за шиворот, орал муж, - Сейчас и тебе заеду, да так, что зубы собирать будешь!
  -Остынь, братан, ты же знаешь, что тебе будет за это? – Испуганно бормотал его приятель.
  -Он первый начал! Мне что теперь, просто улыбнутся и сказать «уважаемый, почему вы меня ударили?», ты себе это так представляешь?
  -Что тут происходит? –  Дряхлым и тяжёлым голосом спросил подошедший дед за шестьдесят, сохранивший крепость тела, однако вынужденный держатся за посох, его густые брови закрывали глаза, а плотная борода – рот. Кожа его была смугла и черна, ладонь, держащая посох и покрытая шрамами, походила на древний, повидавший много, дуб.
  -М-мастер Уро Фон Лихтеншитейн … Братан, ты попал, я лучше пойду отсюда! – Мужчина пошатываясь, начал уходить.
  -Ха-ха, я смотрю, твой друг покинул тебя в тяжкий момент.
  -Не такой уж он тогда и друг был… Старший рыцарь Уро Фон Лихтеншитейн, прощу прощение за беспокойство. Но этот наглый тип ударил меня из подтяжка. Пусть я и оскорбил его, но он в ответ ударил как Крыса! Я прощу от вас справедливого решения.
 -Хм… - Вырвалось из деда, пока он почёсывал длинную бороду, - Пусть ваши разногласия решит дуэль, я помню тебя, малыш Глодо, но а каково твоё имя, дитя?
  -Меня зовут Амалон Кроссмон… - Скованно промолвил парень, смотря по сторонам.
  -А? Анолгон Кроси? Хорошо, пусть тог…
  -Амалон! Амалон Кроссмон я!
  -Да понял я, Кроси, пусть тогда… а? А что я тут забыл?
  -Этот дед… Пусть и настоятель ордена и наверно сильнейший, после главы, но… Ему блин уже шестьдесят  восемь! Ему давно на пенсию надо! – Думал Глодо.
  -А, вспомнил, пусть тогда дуэль на арене решит ваши разногласия, как и принято их решать в сильнейшем рыцарском ордене империй Артевий! – Гордо заявил он, - А я пожалуй пойду да вздремну, старость не радость, лучше бы помер лет так десять назад, ох да. Был же я раньше… - Уходя, начал он бормотать.
  -Ты его слышал, приходи  завтра вечером на арену, там всё и решим, поскуда мелкая! – Мужик ушёл.
  Амалон нашёл Алису и в результате короткого разговора, он рассказал ей о дуэли.
  -Да… - Тяжело вздыхая, она массировала переносицу, - Глядя на тебя, и не подумаешь о тебе в таком ключе… Ладно, я тебя уже записала как рыцаря, стоит пойти к главе.
   Алисе привела Амалона в кабинет, за столом сидел высокий, под два метра, мужчина средних лет.
 -Господин верховный рыцарь Даниэль.- обратилась Алиса, - Господин Даниэль, я привела молодого человека, что окончил академию карты, он по рекомендаций достопочтенного Хроноса Эленмора.
 Даниэль был очень рад подобной новости.
 -Правда, так это ты? Хм, уже обладатель столь существенных шрамов, я так думаю, ты успел поучаствовать в горячих боях. – Его басистый голос был под стать железному лику. 
  -Да… господин… - Скованно пробормотал Амалон.
  -Так значит вы ученика Хроноса?
  -Да…
-Рад видеть ученика моего старого друга в своём ордене!  Ну рассказывай, как там Хронос поживает?
  -А? Ну как сказать… Он учитель в академий… Если честно, он не особо о себе говорил…
  -Эх, совсем нечего? Ну да, он такой мужик, даже в детстве, пока я приудерживал за девицами, он предпочитал оставаться с природой и тренировать свою энергию. Хотя может и поэтому он сейчас занимает столь высокую должность? Хотя и я е жалуюсь! Ох ладно, вам лучше идти, а то я как начну, меня уж и не остановить. Алиса, будь добра, покажи ему тут всё.
  -Да глава!
  Они вышли и Алиса показала где всё и о всём. Зданий всего,  а именно: Арена, где происходят все бой. Тренировочный зал. Склад. Баня, где моются после тяжёлого дня. И главное здание – где принимают и берут заказы.
  -А нет общежития?
  -Общежития нет, из-за того, что рыцари в нашем ордене получают не малую зарплату, за выполнения заданий. И каждый может обеспечить себя съёмкой квартиры, так то.
  -И мне тоже придётся…
  -Да, но так как ты карта, ты уже сможешь заселиться в гостиницу, попутно ища квартиру дня.
  Амалон опустил голову,
  -Что такое?
  -Меня обокрали…
  -Чего?
  -Когда я спал в гостиной, меня обокрали, сейчас при мне не гроша, большую часть пути, мне пришлось дойти пешком и спать в лесу, там добывать и еду.
  -Да ты прям выживал…
  -Ага…
  -Ну раз у тебя такая ситуация, можешь пожить у меня. Пока не выполнишь первое задание. - Упираясь щекой в ладонь, поражённо промолвила она.
  -Что? А я не буду тебе досаждать?
  -Ой, нормально всё, ты тихий парень, местечка в гостиной найдётся для тебя. Ты только постарайся выиграть на дуэли, все бой на арене, это как дуэли, как какие-то турниры, так и споры меж рыцарями. Другими словами, арена никогда не пустует, посему там часто сидят старшие рыцари и наниматели, сможешь показать себя, и тебе быстро подберут работу. Я так в своё время прославилась как самая юная леди, поставившая на коленки кандидата в старшие рыцари!
   -А ты крута. – Робко улыбаясь, промолвил он.
    -Это да,  правда потом всякие мужчины начали лезть, предлагая всякие гадости, и отбивала им достоинство.  – С ангельской улыбкой, говорила она.
  Амалон отошёл от неё, дрожа.
  -Ох, какая же я была раньше грубой…
  -Амалон вздохнул.
  -Таким мужчинам нужно сразу отрезать! – Мило хихикала Алиса.
    Они пришли к ней в квартиру, Амалон потерял дар речи, увидев её. Она была верх дном.
  -Ну заходи чего встал? – Сказала она как дворянка, а через  секунду спотыкнулась об какай-то мешек, и упала лицом вниз, - Всё нормально! Просто, немного больно… - Сказала она, поднимаясь, показывая большой палец вверх, но кровь из носа говорил об обратном.
  Амалон обмакнул ватку в перекоси водорода, и дал Алисе:
  -Спасибо, Амалон. Не знала, что у меня есть эта перекись, да и то, что её вот так можно использовать.
  -Как себя помню, я вечно получал ранения, и мне пришлось выучить что может помочь, в основном это касается как тебе может помочь лес.
  -Лес?
  -Я жил в деревни и часто проводил время в лесу, там мне попадались некоторые опасности, а чтоб мама не узнала о травмах и не запретила мне ходить в лес, а в некоторые его части любой взрослый побоится пойти, я оказывал себе помощь сразу в лесу.
  -Полезный навык для воина.
  -Правда что ли? – Смущённо почёсывал он затылок.
  -Тебе стоит хорошенько отдохнуть перед боем.
  -Ты права.
          На следующий день, вечер.
Амалон вышел на ринг. Глодо, как и Амалон, был без нечего.
  -Так как ты это начал, мне и выбирать дуэль. Будем сражаться на тренировочных мечах, больше нечего, ни дополнительно оружия, ни использования энергий!
  -Какой он добрый.
  -Хоть его и опозорили, но он как благородный рыцарь решил очистить своё имя без крови, хорош мужик.
  Глодо поддакивал и кивал:
  -Да, я такой.
  Им дали по деревянному мечу. Это был деревянный палаш, около семидесяти сантиметров в длину, измерил Амалон на глаз, а весил где-то килограммов полтора.  Для Амалона, уже привыкшему к своему полуторному мечу, вес которого превышал его собственный.   
 Они начали бой, Глодо напал первым, замахнулся и ударил, Амалон отскочил, после приблизился и ударил, тот подставил меч, его отнесло на пару метров, ели удержавшись на ногах:
  -А? Какой сильный… Он что, что-то использовал? – Подумал Глодо.
  -Эй, судья! Он жульничал, он явно использовал энергию!
  -Ложь, продолжайте бой.
  -Что? Постройка! Ты что слепой, видал как он меня? Думаешь, он бы смог? Этот сопляк?!
  Амалон сковался и начал дрожать.
  -Вот видишь, он задрожал, явно тут что-то не чисто! Амалон, что ты там использовал?!
 Амалон чувствовал дискомфорт, к клевете Глодо, добавились и гневный комментарий зрителей.
 И тут произошло то, чего Амалон не как не мог ожидать. Амалон уже хотел добить оппонента, но тут знакомый женский голос остановил его:
 -Амалон…
  Нежный, настолько знакомый и важный слуху Амалона голос, он медленно повернулся в сторону откуда шел этот голосок и увидел там того кого уже смерился увидеть.
  -Шарлотта…  - Ошеломлённо сказал он, смотря на девушку, похожую на неё.
 -Ами… это ты? - Сквозь слёзы, прикрывая рот ладонями, сказала она.
  Амалон был в изумлений.
  -Эй ты, ты это что удумал, смотри на меня, мы тут вообще-то сражаемся!
  Злобно прокричал рыцарь и побежал на Амалона, замахнувшись, он решил нанести удар по спине Амалона. Но Амалон с разворота нанёс удар по мечу, отбросив рыцаря и превратив оба меча в щепки.
   Амалон, уже не мог терпеть, он прыгнул на трибуны и  побежал к Шарлотте, она в свою очередь направилась к Амалону и прыгнула в его объятья. Капельки, отражающие в себе небосклон, стекали по румяной щеке девы, она крепко обнимала Амалона.
   -Это ты… это правда ты…  ты… ты и вправду жив… жив… я… я так рада, я так счастлива… я уже смерилась с тем что ты умер много лет назад… я… я…
 Шарлотта всё сильнее и сильнее сжимала Амалона, её чувства смешались, она не может нормально сказать. А Амалон не может подобрать слов, что успокоить её, так как сам испытывает схожий эмоций, но всё же решил перебить заикающуюся девушку:
-Я наконец-то нашёл… нет, мы наконец-то встретились… Шарлотта… я тоже очень рад, что мы наконец-то нашли друг друга. Ты так изменилась… уже совсем взрослая, а слёзы всё те же… - Амалон вытер пальцами с худощавых щёк эти капельки, - Не плачь… улыбка тебе идёт куда больше.
  У Шарлотты перехватило дыхание, она вспомнила, как он говорил ей эти же слова, будучи ребёнком, а теперь он взрослый парень.
 Он улыбнулся, обхватывая всю талию одной рукой, он обратил внимание, как она выросла, её роскошные локоны, цвета поспевающего чёрного винограда, щекочет его ладонь, как её лик вытянулся, и, как сильно выделяются её скулы.
Она нежно улыбнулась, кивнув, после чего мило захихикала.
-Не хочу прерывать, стой трогательное воссоединение, но придётся. – Заявил Уро Фон Лихтенштейн, - Ты нарушил правела поединка и унизил честь соперника! Хоть ты и новичок, но я не потерплю такого!
 -Вы меня выгоните из рыцарей?
 -Я бы так и поступил, но не могу, глава благосклонен к тебе.
 -Благодарю…
  -Молчать малец, не смей произносить эти слова, лучше скажи это своему учителю!
 -И каково же моё наказание?
  -Ха? Как то я слишком уверенно себя чувствую, даже странно – Подумал Амалон.
 -Живо в мой кабинет! - Сказав это, он стал уходить.
 -Да… не удачно получилось … - Расстроенно проговорил Виктор.
 -Виктор, ты тоже тут? - Радостно воскликнул Амалон.
 -Да, долгая история, я так думаю, лучше тебе поспешить к нему, вот наш адрес на данный момент.
 Говоря это, в тоже время он писал на бумажке, которую после передал Амалону.
  -Прости Ами, если бы мне в голову не ударило, то ты бы не попал в такую передрягу…  - Расстроенно и виновата, произнесла она.
  -Я тоже голову потерял, увидев тебя, так что мы оба виноваты, жаль, что приходиться уже уходить. Но я постараюсь как можно скорее освободиться. Если это будет зависеть от меня, ну до встречи.
Они нехотя, отпускают друг друга из объятий,  Амалон бегам пошёл к Уро Фону.
  -До встречи… - Нежно сказала она ему вслед.
 Прибыв в кабинет, там он обнаружил и его и так же расстроенную Алису.
 -И какое же у меня наказание?
  -Значит сразу да поскорее, ну я понимаю твое желание по скорее закончить с этим делом, ну тогда слушай, твое наказание будет заключаться в том, что ты должен будешь выполнить задание Алисы.
 -Но господин, оно слишком…
 -Молчать, он сам провинился, к тому же, я его не выгоняю, я …
 -Посылаете на смерть, ведь так? - Алиса повысила голос.
 -Да что ты себе позволяешь девчонка! Пусть ты и любимица старших рыцарей, но не моя! Напыщенная…
  -Прощу рассказать суть задания… - С дрожью сказал он, испугавшись, зная, что он перебил его.
-Вот на этой бумаге всё написано, так как это твое первое поручение, тебе даётся столько времени, сколько тебе понадобится. Но ты должен выполнить это задание абсолютно в одиночку, не какой помощи от рыцарей или знакомых тебе карт, иначе выгоню из  ордена, всё понял?
Амалон кивнул.
Он быстро взял бумагу и отправился к выходу.
 -Я сразу же отправляюсь.
 -Да, с богом.
Амалон подумал:
 - Ха, бог, да?  - Амалон отправился в путь.