Альтернативное удовольствие

Евгений Косенко
Ну вот я пришел к тому, что пора делать разграничение на то, что было в моей прошлой жизни и что есть сейчас в настоящей. То, что было - это по большому счету Монте Карло, то, что есть - это ничего, потому что у меня ничего нет, кроме самого себя. Все осталось там, в прошлой жизни.

Медленно возвращаюсь к режиму, который был 10 лет тому назад. Пять месяцев у меня нет женщины, и даже нет никаких предпосылок к тому, чтобы она появилась. Ей просто неоткуда появиться. А Юля во время наших коротких, но частых встреч все смеется с меня, за то, что я ее просто пожираю глазами. Ну а как я могу еще на нее смотреть, разумеется, голодными глазами.
 
Остро нуждаясь в альтернативных удовольствиях, я вернул себе тренажерный зал. Он поблизости и называется Доберман. Это абсолютно современный зал с разноплановым оборудованием Интер Атлетик, горячей водой, кондиционерами и достаточно дружелюбной атмосферой. Мой месячный утренний абонемент стоит 400 гривен, это не дорого в сравнении с другими залами. Изюминка в том, что именно Доберман разрешил  посещение с Ариной, правда она еще здесь ни разу не была. Ввести в зал маленькую жизненную победу, только лишь пока в планах и фантазиях.

Я могу ходить в зал хоть каждый день, до 16:00, допустимо 15 минут задержки, это время удобно, стоит дешевле, да и людей поменьше чем вечером. Тренировки полуторачасовые, на большее пока не рассчитываю, нужно время, для всего нужно время. Стараюсь ходить через день, и уже кажется потихоньку втягиваюсь в тренировочный режим.

Программы простые, взятые из Интернета, направленные прежде всего на похудение, хотя я не могу сказать, что визуально толстый в своем то весе 94 кг и росте 183 см. Интернет говорит что пред ожирение, поверим ему.  В полтора часа моих тренировок входит, к примеру по дням: понедельник – грудь, трицепс, бицепс/ среда- ноги, плечи/ пятница- спина. Работа в основном с весами позволяющими делать в каждом сете по три подхода с пятнадцатью повторениями.  Хотя сейчас уже стараюсь в третьем подходе подходить к весам, с которыми могу сделать десять, двенадцать повторений. И в дальнейшем буду только наращивать весовой темп.
Тренировки включают в себя основные базовые упражнения Пауэрлифтинга – жим лежа, приседания со штангой, становая тяга, ну и работа с гантелями и блочными тренажерами. Хотя я все никак не могу отойти от любимых упражнений и привыкнуть к тому огромному разнообразию современного зала. Разводку и пуловер делаю с блинами, как двадцать лет назад.
 
У меня есть спортивная одежда, но профессиональные туфли – штангетки не удалось приобрести. Это как оказалось дефицит. Дорогих китайских кроссовок для лифта полно, но вот настоящие Свердловские туфли достать действительно сложно. Обхожусь пока мягкими беговыми туфлями. Хотя понимаю, что это не то пальто продолжаю поиски.

Крепатурный кризис прошел, он был в самом начале тренировок, особенно ноги здорово меня мучили, не мог нормально ни лечь, ни встать, и по лестнице спускался, превозмогая боль.  Потом с последующими нагрузками поврежденных мышечных связей, остается лишь приятное тянущее послевкусие, да дрожь в бицепсе. Крепатурные следы стали тем особым удовольствием, которое ощущает каждый занимающийся человек, особым альтернативным удовольствием. Меня сможет сейчас понять только тот, кто знает, что это такое. И наличие разминки в начале тренировки не смогло меня спасти от стресса, выражающегося таким образом.

Самым большим кайфом всегда стоит грудь и руки, потом ноги. Эти группы мышц легко прочувствовать и нагрузить так, чтобы вернуть особую тягу к тренировкам.
Жим, лежа – спустя столько времени перерыва, в первый день я не мог нарадоваться тому, что вот он гриф штанги на уровне глаз. Вот я могу провести по его прохладе рукой, почувствовать насечки. В таком далеком, молодом прошлом, штанга занимала значительную часть жизни и сейчас вот снова могу коснуться ее холодной стали.
Ряд тренажеров с блочной тягой, пришлось изучать заново, потому что попросту не знал как ими пользоваться, настолько этот мир шагнул вперед. Комично было, наверное, смотреть как подставляю лавку к блоку тяги за голову, не понимая, что здесь есть все для этого и придумывать ничего не нужно.

Альтернативное удовольствие – душ после тренировки, зеркало и напольные весы, в которых не худею. Признаюсь, никуда не спешу и разорвать себя еще будет время, все же нужно понимать, что уже не мальчик.
 
Кто ходит сегодня в зал?
 
Таких как я всего несколько человек, возраст не для зала. Удивительно что есть женщины гораздо старше меня и работают с весами, но их немного. Молодые ребята, оттягивающиеся и с амбициозными целями, девушки и девочки с формами в которые я бы ничего не убавлял и не добавлял бы, настолько их тела натянуты. Есть в зале очень атлетичные женщины, а есть очень накачанные мужчины. В большинстве своем это тренерский состав, и у них работы хватает, вот только не каждый может себе их позволить. Молодые девочки занимаются в зале сугубо под руководством тренера. Ребят тоже ведут тренера, но хватает и таких альтруистов как я. Один парень ходит в зал и занимается в образе, на манер американского качка, всегда в наброшенной спортивной куртке и шапке, как будто ему холодно. Ложится под большой вес и все наращивает массу, хотя надо признать у большинства приходящих в зал, нет атлетической базы вовсе.

Другой мужчина постарше, на каждой тренировке конкретно нагружает себя количеством упражнений, почти на все группы мышц, прокачивает верхнюю часть груди. Понятно, как это не просто, приобрести хотя бы приблизительно атлетическую форму, ее делают в молодом возрасте.
 
Очереди к тренажерам нет, никто друг с другом не общается и не здоровается, исключение составляют только тренера и их подопечные. Здесь масса очень аппетитных женских форм приближенных к идеальным показателям. Глаза мои иногда скользят не там, где нужно, откровенно скользят, но я стараюсь себя контролировать, понимая, что цели другие.

В зале звучит легкая роковая музыка, не могу сказать, что она раздражает, но и то, что она мне нравится тоже не могу отметить. Ее можно было бы сделать другой, но я не в праве решать такие вещи. Два потолочных кондиционера всегда держат воздух в прохладном состоянии. Спортивным баром я пока не пользовался, но такой имеется.

Говоря обо всей этой спортивной кухне нельзя не сказать об особой диете, на которую пришлось себя посадить. Это высокобелковая диета, куда же без нее. Хотя не могу не сказать, что питание самая слабая часть жизни. Сложно без Юли с питанием, но ничего это все временные трудности, преодолимые.
 
Так я вернул себе зал, и постепенно погружаюсь в его жизнь и скоро стану чувствовать ту палитру красок, которую чувствовал в молодости. Мышечная память – действительно это не миф. Если жим лежа, когда - то был 150 кг, организм это запомнит, и вернуться к этому будет проще и легче. Хотя, с другой стороны, зачем мне такие результаты, я же не Лифтер уже и никогда им не буду.