Сказание о легендарной душе 4-5 глава

Алексей Степашкин
                Глава 4
 
 Амалон собрал вещи в путь и уже был готов идти, но тут его остановила Алиса:
   -Амалон постой, ты не можешь отправляться в таком виде.
   -О чём ты, что не так с моей одеждой?
   -Она не рыцарская.
Амалон вспомнил, что на всех рыцарях и Алисе была определённая одежда.
   -А, я понял, о чём ты, но разве это не будет сейчас проблематично, ведь мне нужно уже отправляется, а пока найдут или ещё хуже, сошьют эту одежду, много времени пройдёт.
  -Ну так и было бы, но в твоём случай всё гораздо легче.
  -О чём ты?
  -Твой стиль ведения боя достаточно редок, высокая скорость и манёвренность, в кубе с невероятной силой и слабой защитой, таких единицы, ещё меньше тех, кто долго прожил, сражаясь так, таких  называют берсерками.
  -А много таких?
  -В нашем ордене их по пальцам можно пересчитать.
 Алиса начала искать нужную одежду, найдя её, она дала Амалону:
  -Какая она…
  -Не нравится?
   -Не то чтобы, но я в ней сжарюсь, нет нечего полегче?
   -Хм… - Приложив ладонь к щеке, задумалась девушка, - О! Есть одна! Подожди здесь! – Она куда-то убежала и попутно упала на пути, - Я в порядке! В порядке! – Встав, она продолжила бежать.
  -Я её не понимаю, насколько она может быть грациозной в беседе, настолько она неуклюжа в движениях, как она вообще сражаться может?
  Алиса пришла, в руках держа кошенную одежду:
  -Вот, одень.
Он оделся.  Одеяние было необычным для Амалона, но на удивление удобно. Одежда Амалону казался более старым, чем у остальных, это была по факту обычная кожаная броня. Однако, она была ужасно эластична и тонка, как второй слой кожи, а так же прочна.
  -Это одеяние выполнено в традиционном стиле рыцарей Скандинавии, откуда как раз родом господин Даниэль. Он упоминал свою родину, говоря о воинственности и благородности наций,  знающие своё дела. Как гласят старые записи, всё сделанное искусным Скандинавским мастером – обретает подобие души и способно становится лучше с хозяином, подстраиваясь под него. Хотя я думаю, это лишь байки, а этот костюм лишь хорошая броня.
   -Странный костюм…      
   -Ну, мне этого не увидеть.
   -Как можно шутить про собственную слепоту… - Прошептал Амалон в невзначай.
-Всё просто, потому что я сама себя ослепила. – С улыбкой промолвила девушка.
Амалон вздрогнул:
   -П-почему? – Ошарашенно спросил он.
   -Хочешь знать? – Затаённо спросила Алиса.
   -Д-да… - Аккуратно сказал Амалон, заикаясь.
   -Тогда, если справишься с заданием, я тебе рассказу. – Похлопав Амалона по голове, заявила она.
  Амалон и не знал, как ответить и смотрел на закрытые веками очи, сглатывая.
   -Ладно, поспеши, ты же сам сказал, что хочешь поскорее закончить.
   -Да, спасибо…
   -И ещё… береги себя, печально хранить новичков…  - Беспокойно произнесла она.
-Да, до встречи.
  -А! Чуть не забыла!
  -Да? – С лёгкой раздражительностью, повернулся он вновь к ней.
  -Вот, держи. – Она подала парню небольшую пачку денег, где-то два десятка купюр по тысячи.
  -Что? Зачем?
  -Тебя же обокрали по пути, хотя я должна была тебя сопровождать, тут должно хватить на комфортную дорогу туда и обратно, а ещё на хорошую еду и лекарства первой необходимости. – Она обхватывает ладони Амалона, давая купюры.
  -Но ведь…
  -Я не хочу слышать отказ, Амалон, я виновата в твоём безденежье, пусть я хоть часть возмещу.
  -Угу, спасибо… - Смущённо кивнул он.
Амалон отправился в путь.
   Амалон продолжал идти уже не первый день,  к нему подъехала телега, что тащила одна лошадь и, за телегой был мужчина за сорок, с морковкой позади себя:
    -Здравствуй юный рыцарь, куда путь держим?
   -В город Тауэр. – Отстранено и нехотя ответил парень.
 Муж сильно удивился.
 -Садись парень, нам пока, что по пути.
 -Благодарю за помощь. – Амалон нехотя сел, понимая, этим он сократит дорогу.  Амалон взглянул на карту южной части империй, путь до городка около четырёхстах км, морской городок, расположенный прямо у Скандинавского моря, население городка и десяти тысяч не насчитывает, но является важной морской точкой, по добычи рыбы. 
-Судя по одежде, ты с окраин южной части, что тебя завело по ближе к умеренной полосе?
  -На самом деле я с умеренной полосы.
  -А? Правда? Тебе не холодно?
  -Да нет… - Вспоминая, как он страдает в этой жаре, даже сейчас, Амалон лишь посмеялся про себя, такому вопросу.
  -А какими судьбами вам в тот город?
   -Тень, я должен уничтожить то, что терроризирует город уже не первый год.
   -Такой юный, а уже на монстра охотишься, тебе хоть сколько лет?
   -Шестнадцать.
  -Ох, да ты младше сына моего, а не страшно?
  -Сражаться с тенью всегда страшно, это впервые когда я целенаправленно иду на бой, до этого лишь отбивался… - Сказал Амалон, не понимая зачем.
   -Ты только не помри, жизнь ещё вся впереди, ты хоть что-то об этом монстре знаешь?
 -Только то, что написано в документе, а там только о том, эта тварь убила свыше десятка человек, больше информаций нет.
Мужик рассмеялся.
  -Парень, это просто бумажка, ты не сможешь прочувствовать этого монстра просто по бумаге. Лучше чем живой человек, видевший его или слышавший историю от другого человека, не какая бумага лучше не расскажет.
  -А вы, я так понял живёте неподалеку от этого города или в нём, что вы мне сможете рассказать?   
  -Я скажу лишь одно, в том городе есть детский приют, в котором работает моя знакомая, она выдела этого монстра, лучше её, наверно никто тебе не поведает о том монстре.
  -А где находится этот приют?
  -Город не большой, почти деревня, поэтому там всего один детский приют, там и узнаешь, а то старость не радость, год как там не бывал и уже забыл, где и что находится. Ох, парень, вот и всё, нам теперь не по пути, иди вот по этой дороги и там впереди будет этот самый город.
Мужик показал пальцем на дорогу, Амалон слез с повозки.
   -Спасибо, выручили.
   -Да что ты, мне было в радость помочь и поговорить с рыцарем, до встречи внучок.
Амалон пошёл вдоль дороги и через полчаса, он дошёл до города.
 -А вот и это злополучный город Тауэр.
    Амалон направился в город. Большинство домов были двухэтажные, меньше одноэтажных.  Все они были выполнены в готическом стиле, в мрачных около серых и каштановых тонах, резе красные и зелёные тона.
    -Мрачно тут,  вид корабля отразится на его гостях, этот город хоть живой? Где все? – Подумал парень.
  Разбросанного повсюду мусора и трупы животных, бросались в глаза и ноздри. Нагнетали обстановку, таки встреченные Амалонам гражданские, они смотрели на Амалона, словно он нелюдь. Одни бросали на него неосторожные косые взгляды, а другие пугливые. В него влетел мячик, после к нему подбежал маленький ребёнок, Амалон поднял мяч и подал ребёнку, тот взял мяч и одариол Амалона улыбкой.
   -Спасибо!
К нему подбежала женщина, взяла на руки  и начала быстро уходить.
  -Мама, ты чего, дядя мне помог.
  -Он чужеземец, не подходи к нему больше. – С отвращением, тихо, чтоб Амалон не услышал, сказала женщина.
  -Но мам!
Амалон не был в восторге от слов той женщины.
  На углу, рядом с Амалонам, лежал бездомный дед, и действительно дед, ему было за пятьдесят, невероятная редкость для обывателя, грязный, разивший, в оборванной одежде и без ноги, он себе дремал, с лёгкой улыбкой.  Подметив Амалона, дед сел и обратившись к Амалону.
   -Не удивляйся малый, тут практически каждый так будет реагировать на тебя.
  -Но почему? – Скрывая лёгкое отвращение к бездомному, спросил Амалон, смотря чуть выше глаз деда.
Старик рассмеялся и сказал.
   -Не будь я стариком, за обочиной жизни, тоже от тебя шугался бы. Ты лучше деньжат на выпивку подкинь, может чего да вспомню, как говорится, старость не радость, позабыл дед многого.
  Амалон дал ему тысячу.
   -О, этого мне хватит на несколько литров  неплохого пойла. Ну раз уж так, то я поведаю тебе причину страха перед чужеземцами. Это произошло наверно лет так более тридцати лет несколько. В то время  на нашу империю напала теневая армия. Как его там, а точно, Энаши, под лидерством Энаши. Он убил огромное количество людей и уничтожил не один город и множество сёл и деревень. По-настоящему могущественная тень, он смог собрать вокруг себя множество опасных теней. Но его победил герой Хронос. Так вот, Хронос возглавлял многих других воинов и естественно, что после таких разборок, на поле боя погибло множество защитников, и вот тут то и началось. И в нашем городе решили похоронить группу из десяти рыцарей. После и началось, один раз на утро, там нашли на кладбище где и были похоронены рыцари, изуродованное человеческое тела. После того случая на время  несколько лет всё прекратилось. Но за последние семнадцать лет, там было найдено около десяти трупов. Было немного выживших, они рассказывали о каком-то огромном чудовище, что калечил их. Что ты так на меня смотришь, на этом всё.
  -Что, но тогда какова причина страха местных, по отношению к чужим?
Старик захохотал.
  -Ты ещё юн, причина проста как лист бумаги, страх перед новым.
  -Новым?
  -Верно. Местные без понятия, что и зачем нужно этому монстру и неизвестно из-за чего он тут появился. Поэтому местные пришли к тому, что монстр из-за похороненных чужеземцев и теперь боятся любого не местного.
   -Вот оно как… - Амалону стало легче оттого, что люди относятся ко всем тут так. А не только к нему из-за его внешности,  - Дед, а где тут кладбище и детский дом?
 -Ох, старость не радость, совсем город позабыл.
Амалон дал ему ещё столько же, сколько и в прошлый раз.
  -О, а ты очень щедрый малый, кладбище у нас тут одно и находится вон за той церковью у края города, перед лесам.  - Дедок показал на церковь, что возвышалась над всем малым городом,  - А что до детдома, он у нас тоже один и находится, ох, это тяжело объяснить, ты не поймёшь, лучше я нарисую, есть лист с кучкой?
Амалон кивнул
  -Вот держи, а зачем тебе детдом?
  -Мне сказали,  что женщина видела монстра, и она работает в детдоме.
 -Он ещё всякие овощи на телеге, с запряжённым старым конём, перевозит?
 Амалон кивнул.
  -Так этот чёрт ещё жив, надеюсь у него всё там нормально, и ещё, будь по осторожнее с дамочкой из детдома.
  -Почему?
  -Про неё знает весь город и даже за его границами, говорят  она стала неуравновешенной, а женщина с поехавшей психикой –страшнее тени!  - Дед рассмеялся.
 -Прощайте.
 -Да храни тебя господь, юный рыцарь.
 Амалон решил сначала направиться к детдому. Амалон продолжает ловить недоумевающие взгляды редких прохожих. Амалон дошёл до детдома, это было хоть и трёх этажное здание, но оно было не большим в длину.
  Амалон услышал детский плач и весёлые возгласы других детей, Амалон направился к источнику шума. Придя на место, он увидел, как пять маленьких девочек, издеваются над шестой. Они ей растрепали волосы, испачкали одежду и каждая по-детски обзывала. А обиженная девочка на коленях плакала, опустив голову в низ. Амалона переполнило яростью, увидев он подобное.
 -Что это вы тут творите, а ну живо убрались от неё!
 Амалон пронзительным и злобным криком, напугал обидчиц, они убежали. Амалон подошёл к девочке и обратил внимание на то, что на полу лежала сломанная деревянная кукла.
-Ты как? – Отчуждённо, но осматривая её на наличие травм, спросил Амалон.
 Девочка быстро перестала плакать и после с улыбкой сказала:
  -Спасибо дядя.
  -Не зови меня дядей, мне всего шестнадцать.
 -А мне семь. Как вас зовут, дядя?
 -Меня зовут Амалон,  и не зови меня дядей.
 -Меня зовут Азмария! - С улыбкой громко сказала она.
 -Ага. Пока.
  -А? Мы же только познакомились, куда? – Взволнованно прокричала малышка.
 
                Глава 5

 Азмария, маленькая девочка, белоснежный, словно седой цвет волос, с короткой стрижкой. Разноцветный цвет глаз, как и у Амалона, но наоборот. Один глаз цвета блеклого рубина, а другой оттенка тусклого изумруда.
  -Да постойте, дяденька!
   -Хватит звать меня так!
   -Вы кто?
-Рыцарь я, и я тут по делу.
  -О! Какой необычный рыцарь! У тебя такие же глаза как у меня! Круто! Значит, девочки ошибались! – Сияя, улыбнулась Азмария.
   -Послушай, девочка…
    На площадку вышла женщина в церковных одеяний.
   -Ты ещё кто такой, что тебе тут нужно!? - Злобно кричала женщина, направляясь к Азмарий, взяв её грубо за руку, заводя за спину.
-Прошу сестра, он хороший человек. -  Тянув руку, говорила Азмария, - Он мне помог, отогнав девочек, что меня обижали!
  -Это ведь вы видели монстра, так? – Напрямик, выдал Амалон.
  -Твоё одеяние, ты рыцарь?
Амалон кивнул.
-Простите мне мою грубость, я…
  -Хватит с вашей вежливостью, просто дайте сухую информацию в враге.
  -Да… я та кто видела монстра и смогла спастись, мою имя Анастасия, прошу вас проследовать вовнутрь, не гожа так с рыцарем общается, прошу за мной.
  Они зашли в приют и проследовали в подобие кабинета.
 -Прошу присаживаетесь, Азмария, не будешь ли так любезна, приготовить чай нашему гостю?
  -Не нужен мне чай, говорите уже о монстре.
Она кивнула:
 -Мне тяжело с чего-то начать… сложно заставить себя вспомнить этот ужас …
  Амалон фыркнул. Это заметила женщина.
   -Прости уж, но Азмария, мне кажется, тебе лучше выйти?
 Она, расстроившись – вышла.
  -Из-за этого монстра погибли её родители… Ладно, начнём. Как я помню, он был очень высоким, выше любого человека, наверно раза в два. Внешность у него как у пугала, словно он из сена, но так же словно он кукла, худой, с очень длинными конечностями и когтям… больше вспомнить не могу…
  -А что до времени, когда он терроризирует кладбище?
  -Значит, я не первый человек, от которого  ты узнаёшь о монстре, да, он находится только на кладбище и он может напасть на человека только в сумеречное время суток. Я не знаю, что ещё вам рассказать, простите уж.
  -Спасибо за информацию.
  -Что вы, если вы сможете избавить наш город от этого монстра, то я рада вам помочь, могу ли ещё чем-то вам помочь?
  -Да пожалуй, до сумерек остаётся ещё семь часов, я бы не отказался  от сна перед тяжёлым боем, если можно?
  -Конечно, ещё спрашиваете, я сейчас же всё приготовлю, подождите здесь.
Анастасия пошла, всё приготавливать, Азмария пристально смотрит на Амалона.
 -Ты и вправду сможете победить монстра?
 -Подслушивать нехорошо.
Азмария расплылась в широкой:
 -Я буду молиться за вас.
 -Спасибо… - Амалон был ошеломлён этой улыбкой.
 После этого, Анастасия приготовила Амалону, где поспать и он лёг. Лежа он задумывал.
 - Азмария… её семью убила тень, и она страдает из-за этого… она одна … хотя… почему же её улыбка столь ослепительна? Я не могу понять, как можно так сильно улыбаться, после такого… не понимаю…
 Амалон уснул.
   Спустя шесть часов.
 Амалон пробудился от сна и стал приготавливаться к сражению. Через час он был уже готов:
  -Пора, - промолвил парень.
  -Амалон… - Его окликнула Азмария.
  -Что, ты почему ещё не спишь, уже поздно.
  -Я просто  хотела увидеть тебя, перед тем как ты пойдёшь и пожелать удачи. Удачи! -  Её улыбка ослепила Амалона и он погладил её голову.
 -Спасибо…
Амалон прибыл на кладбище:
  -Вот я и пришёл, уже как полчаса сумерки, где же этот монстр?
 Амалон взял меч и подумал:
-Кстати, меч был сломан в бою со Шляпником… но когда я очнулся, он был в полном порядке, даже стал прочнее и острее, почему же?
  Амалон заметил могилу, у которой цветы разбросаны и помяты. Амалон подошёл, собрал все цветы вместе и положил на их законное место, но вставая, за могилой он заметил нечто странное. Он заметил, что малая область земли окрашена в что-то красновато-тёмное,  он решил раскопать ту землю и там нашёл оторванную человеческую руку.
  -Это же…
Амалон почувствовал холодную и ужасающую энергию за спиной
  -Человек…   
    Амалон обернулся и над ним навис огромных размеров монстр. Длинное, вытянутое, тощее тело и конечности.  Что-то между куклой и соломенным человекам, без лица. Видны соединительные деталей, как у куклы марионетки.  Его голос был словно человеку порезали горло и он захлёбываясь в крови, булькая, старается говорить.  Амалон был напуган его появлением и своей находкой, он свалился с ног и за тем, бросил оторванную конечность.
  -Человек, я не…
  Амалон отпрыгнул от монстра, весь вспотев.
  -Значит, ты и есть тот самый монстр, терроризирующий город? – Дрожащим голосом промолвил Амалон.
  -Я не твой…
Амалон не дожидаясь ответа, направляется на него.
Амалон подумал:
  -Ещё один говорящий, как Энаши…
Амалон взял меч в две руки и активировал духа с третьей фазой.
 Амалон обрушил на него свою мощь, а тень решилась блокировать атаку. Атака Амалона была достаточно мощной, чтоб разрушить бетонную дорожку под тенью. Самой тени по ходу это атака принесло лишь дискомфорта, она развела свои длиннющие конечности в стороны, чем оттолкнула Амалона.
 -Какого чёрта?! Я не жалел сил на этот удар, насколько же сильна эта тень?! – Испуганно подумал Амалон.
  Амалон направился снова в атаку, удар, тень подставила конечность и заблокировав удар, при этом атака отнесло её на полметра. После атаки, Амалон пошёл в ещё одну, он отвёл конечность монстра ударом, и с разворота, нанёс удар мечом по груди. Атака была мощной, она снесла с ног тень и нанесла ему лёгкое ранение, из его куклиной груди пошла чёрная кровь.
Амалон подумал, вспотев:
  -Ну и прочность, я бил не слабо, но на нем осталась всего лишь большая царапина…
 Тень встала.
   -Я не твой… враг …
Амалон был разгневан, от сказанного тени.
-Да что ты говоришь… как будто я поверю словам убийце людей!
 С яростью сказал Амалон и пошёл в атаку. Удар, тень подставила руки, после Амалон снова ударил по ней уже. Его стоика ослабла, Амалон снова ударил и пробил его блок и нанёс удар с большой силой. Тень отнесло на несколько метров, Амалон оставил более глубокую рану на животе тени.
  Амалон вновь атакует и вот и ещё один удар, что сносит тени и выносит его за пределы кладбище, к церкви.
Амалон подумал:
  - Я даже боем это не могу назвать, он меня ни разу не атаковал, только я. Я его вынес за пределы кладбища за пару минут.
 Фаза Амалона была выключена, Амалон пал на колено, он запыхался. После его слов, тень встала.
 -Человек… - Его речь становится всё более и более качественной.
  Амалона пробрало от ужаса.
 -Я не враг тебе … не стоит начинать этот бой… давай разойдёмся с миром…
   -Что ты несёшь, ты зло для города, мне нужно тебя уничтожить!
-Ты не понимаешь… человек, я не приношу вред людям… я помогаю.
Амалон возмутило и вогнало в гнев слова этого монстра.
  -Убивая людей и терроризируя город, так ты спасаешь это кладбище?! А!?
С возмущённым криком, произнёс Амалон и отправился в атаку на тень, хоть сил уже не осталась, но поддерживать дух и держать меч он мог.
 -Мне очень жаль…
 Амалон бежит на тень в ярости, прыгнув, он решил атаковать монстра, но тень ловит мечи Амалона руками. Амалон был удивлён, монстр продырявил насквозь Амалона своими когтями. Разум Амалона резко помутнел, тень вынула когти из его тела и Амалон пал лицом вниз. Кровь яро вырывалась из нескольких сквозных отверстий, его тело оцепенело, и он мог лишь дрожать, быстро впадая в бессознательное состояние.
  Амалон видит глазами другого человека и огромное количество трупов теней и людей, человек оглядывается по сторонам и видит девушку, подбегает к ней, берёт её руки, она рада его видеть. Но вдруг её продырявливает тень, бездыханное тело падает на землю, после тень продырявливает и человека, через глаза которого он видел всё это, в конце он слышит знакомый голос, который говорит:
-Я могу тебе помочь, за небольшую…
 Фраза оборвалась, Амалон резко поднимается, он в кровати, перевязанный бинтами, Амалон был в ужасе. Сначала его переполнял ужас и волнение. Затем увидев  ту девушку, он почувствовал облегчение и радость. Когда её убили, он был переполнен ужасом и смятением, за тем убивая его, непреодолимую боль и тяжесть тела.
   -Сон … это был всего лишь сон… а был ли это сном… если так, почему он был столь реален!? – Держась за больную голову, думал парень.
  -Как ты себя чувствуешь?
 Амалон вышел из своих рассуждений и заметил, он выглядел не очень хорошо, с ужасом на лице и холодным потом на теле.
  -Всё нормально…  - Амалон почувствовал сильную боль в районе живота.
  -Это не правда. Ваша рана. Я Вас нашла бес сознания, рядом с церковью, с ужасными ранами и морем крови. Я подумала, что вы умерли…
 -Прости за такое зрелище. Не должны малые дети видеть подобное… никогда…
Анастасия вошла в комнату.
 -Вы уже проснулись, это удивительно, но так? - С восхищением произнесла она.
 -Особенность тела, я восстанавливаюсь во много раз быстрее обычного человека, и мне нужно поскорее прийти в норму, чтоб снова сразится с монстром.
 -Но вы были сильно ранены. Вы уверены, что хотите снова сразится с монстром, вам сильно повезло, во второй раз такого может и не быть.
 -Нет, я должен, иначе мне не вернуться…