Без-конечные прогулки 15 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Ты посмотри,они оба мокрые.как будто только что...
      Еще бы.В таких костюмах по такой жаре.С первого снимать будем?
      С первого,с тридцать первого-какая разница?Сколько угодно и с первого удачно и со ста девяностого невпопад.
      Это точно.

      Один -уже свадьба,в ЗАГС ехать,а он вернулся ,не знаю зачем-не совру и встретил,вот скажи!ёмаё,свою единственную возлюбленную.
      И что?
      Пристал,отменил ту свадьбу и женился на ней.А ты-женщину позорить!Повез к родителям,а тут!Перед кем сейчас такой уж позор?в наши легкие времена...Значит не так уж и влюблен был.Разблагородничался барин ты наш.
       Да я полностью только потом понял,не соображал что ли под напором чувств и принимать решение требовалось очень быстро.
     Хоть так,хоть эдак-какая разница?
     Подойти постеснялся.
     А на бабу ложиться никогда не стеснялся???
     Да иди ты...
     Вот это ты пошел в результате.Знал бы четко,если б уже послали.А если нет?Вот и мучайся всю жизнь теперь.Неее,я бы подошел,улучшил бы момент,чем так женится,себе и ей в никуда.Хотя может её это и устраивает,характер у тебя нормальный,сдержанный ,не сюсюкаешься,ну и что?бабу так и надо держать,чтоб не оборзела.Не далеко ,но и не близко.
     Я бы с той так не смог .
    Ясен перец,мы же не про это.Ваще ты молодец,не то что я -псих и бабник.Как только моя терпит...
    Художник!
    Она так и говорит.

    Ты что застыла,как каслинское литье?что с тобой?
    Погоди,пытаюсь вспомнить.
    Ну?
    В блокноте,кажется,фраза твоя,которую я и записывать не хотела,ты меня еще ночью вытолкала с дивана записать,но пока так и не напечатала.Она ждала своего часа!
    И что-дождалась?
    Твоё,так сказать,предсказание.Если найду.
    Ты своими словами скажи.
    Что они полюбят типа где-то в дороге,разойдутся так и не сказав ни слова и для обоих это будет трагедия.
    Помню-помню.Если б этот трусишка подошел,никакой бы трагедии не было.
    По сюжетцу он был с бабой.
    Ну и что?Эка невидаль-баба!Мог бы подойти,когда та за кипятком ходила.

    Черти отдыхают,такое людишки понакантрапупят .Можно думать о том,как бы ты мог помочь.Или мог помочь,но,зараза такая,не помог.А думать так:ах-ох-кабыздох,как мне его жалко!жалко-и что?Ах-тесно спах,я целый день думала!О чём?Если головы на такую чухнищу не жалко,то и думай,хоть тресни.Жалко мне его,говорит.Он бы со смеху помер о такой жалости узнавши,он бы и не понял ничего ни завтра,ни вчера.Он как пил,так пьет,последние денечки пропивает.Помолись за него,лобик порасшибай,может поможет.

    Ничего имен понапихали,тут с одним не знаешь,что делать.Никто знать не хотел.С известностью заприглашали вдруг.Вдруг нужен становишься.Мне,например,это очень неприятно.Интерес проявляется,любопытство.Где бываете,что едите,с кем...А правда ли что вы отразили себя в произведении?Конечно правда Омар Хаям!только вам-то что до этого?Я и есть тот самый огневой дракон.Къяяяяя-рррооо!заорала крошка.неоценимая услуга-кожанокрылый персонаж.Они теперь уже из яиц вылупливаются.Никого не было.Ты да я да мы с тобой...плюс...мелкое любопытство о неизведанном,неизвестном.Буйство эмоций.(эмо-ция).Эмо.и переманеы ессьсессьно не от меня зависят.Деньги хочу.Другой вопрос куда по-трата.Банк-ноты обмениваемые на трусы,колбасу и бензин.А хотеть не вредно,между делом хоти.Вкругосветное путешествие ты бы поехала?Зачем?Если поедешь,передай там,что я люблю их.

    Куда пропала?А еслиб у меня палец отвалился?звоню-звоню...
    Отваливающиеся пальцы знаешь куда суют?Му-за стре-коза.Музенятко моё.Музепусечка.Музыся.Музысь.Му-за и му-против.
    Возьмешь газету раз в полгода и окунешься в помойку по самую лысину.
    Ну,вдоз-новение мое,зачем ты это делаешь?Да и лысины у тебя никакой не намечается даже.
    А что я непотребное делаю,мисси?
    Щебечешь в ухо с утра до ночи-еще ладно...а ночью или в дороге-зачем?
    Не заставляй меня говорить пошлости типа:работа такая.
    А уработалась -я.
    Тыыыыыыыы?(вместе с пресловутым похуданием провисает лицо,тускнеют очи)Вот это(ткнула под ребра)не наш сюжетец.
    Знаю,что не он.(Заныло под ребрами.В чем захлебнешься?Какая кожа сдерется,что под ней...)Это ж себе голову оторвать нужно,дать почистить и закрутить обратно,чтоб еще не взад обличием было.
    А меня вообще никто не спрашивает.Как унитаз:бросили-смыли -и-дальше айда.Ничего не получалось,как мы дебильно хотим.
    И Ангел спускается вниз,опять не в свою волю,он-вестник.
   Всё!сказала ты,это уже конец.Это уже не я.Не та я (поправилась).

    с 2000 года