Пара слов о Губермане его же гариками

Павел Пегов 1
По интернету ходят слухи, что сегодня день рождения у Игоря Мироновича Губермана.

Я не поверил и проверил, действительно он родился очень давно, аж в 1936 году, но 7 июля.

Остаётся только поздравить этого поэта, прозаика, переводчика, несомненно отменного юмориста и просто хорошего человека с днём рождения и пожелать ему всего, чего он сам себе сегодня примыслил.

А поскольку он очень популярен  и известен, и я ничего нового о нём добавить не могу, то у меня мелькнула мысль рассказать о нём его отличнейшими гариками!

 

О себе.
Любил я книги, выпивку и женщин.
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен.
Теперь уже на книги нету сил.

 

***

 

Доволен я сполна своей судьбой.
И старюсь я красиво, слава богу.
И девушки бросаются гурьбой
Меня перевести через дорогу.

 

***

О славе.
Хоть лестна слава бедному еврею,
Но горек упоения экстаз,
Я так неудержимо бронзовею,
Что звякаю, садясь на унитаз.

О неприличной лексике
Зима. Крестьянин, торжествуя,
Наладил санок легкий бег.
Ему кричат: Какого х…?
Еще нигде не выпал снег!

***

Про лагерь
Когда страна — одна семья,
все по любви живут и ладят;
Скажи мне, кто твой друг, и я
скажу, за что тебя посадят.
 

***

Про власть и про свободу
Я не люблю любую власть,
мы с каждой не в ладу,
Но я, покуда есть что класть,
на каждую кладу.
 

***

Вожди России свой народ
Во имя чести и морали
Опять зовут идти вперед,
А где перед, опять соврали.
 

***

Мне Маркса жаль: его наследство

свалилось в русскую купель;

здесь цель оправдывала средство

и средства обосрали цель.

 

 

 

Про любовь

В душе моей не тускло и не пусто,
И даму если вижу неглиже ,
Я чувствую в себе живое чувство,
Но это чувство юмора уже.

***

Я был везунчик и счастливчик,

судил и мыслил просвещенно,

и не один прелестный лифчик

при мне вздымался учащенно.

***

Пишу не мерзко, но неровно;

трудиться лень, а праздность злит.

Живу с еврейкой полюбовно,

хотя душой – антисемьит.

***

О старости
Я дряхлостью нисколько не смущен,
И часто в алкогольном кураже
Я бегаю за девками еще,
Но только очень медленно уже.

***

Я не верю вранью отпетому

о просвете во мраке мглистом.

Я отчаялся. И поэтому

стал отчаянным оптимистом.

***

Можно было бы продолжить статью до бесконечности, но я взял на себя смелость пожелать автору оставаться ещё долго здоровым оптимистом!

С днём рождения, уважаемый Игорь Миронович!