Эпитафия

Станислав Иванов 5
Запомните меня таким:
Ленивым до самозабвения,
Чуть грустным или даже злым
Под Новый год и в день рождения.
Запомните пожалуйста смешным
Катящимся с горы на попе,
Ещё стенающим, больным,
Но оклемавшемся в итоге.
Запомните каков я есть
Без приукрас и умиления,
Пока вы помните- я здесь
И это тоже воскресение.
Не надо помнить вам того
Кто портил что прекрасно начиналось
Ненужен глупый сумасброд
Которому всю жизнь мечталось,
Построить дом и скрыться в нём
От злобы человеческой подальше,
Топить камин сугробистой зимой
И в гости звать к себе почаще.
Что б непременно, у порога
Всех влажноносый пёс встречал,
Хвостом вилял завидев друга
И изредко на улицу рычал.
Запомните пожалуйста меня таким,
Какими я хотел бы вас запомнить:
Довольными что едут в Крым
Раз дом несуждено построить,
Изъеденными вечной маятой
Непонимая для чего родился.
Бросая взгляд обратно свой
И осознав, что не добился
Чего хотел и сотой доли
За это близким мало теплоты дарил,
Себя томил в финансовой неволе.
Запомните меня совсем другим
Кем я на самом деле не являлся:
До смерти преданным друзьям,
Бесстрашным коли в бой ввязался.
Но лучше всё же позабудьте вы меня
Что б вам во сне не повстречался
Тот кем я точно никогда не был,
Кто на глазах у вас скончался.