М-да... Жизнь такова...

Владимир Мигалев
Сидим с однокурсником вспоминаем про то, про сё. Он-то до пенсии про-работал в суде. Я - в розыске уголовном. Сидели, вспоминали про то, про сё. Прикидывали чуть-чуть про то, что жизнь катится к финишу тому, где нас не ждут.

Вспоминали про однокурсников своих, про многих. Однако, удивительное дело, но... многих и многих уже нет среди живых. По рюмочке опрокинули. Потом, не знаю почему, рассказывать начал я про одноклассников своих. Кто и когда достиг чего-либо. Врачи есть, лётчики, геологи, медсёстры и просто мамы, у которых ребятишек, как в фильме том знаменитом.

Рассказывать вдруг однокурснику своему начал про то, как однажды сходил в школу свою любимую. На юбилей. Впервые в жизни тогда пошёл на праздник тот в форме. на пенсию выскочил тогда я. Пришёл, нашёл одноклассников несколько и из выпуска того чудного ещё с десяток. Как обнимались мы тогда и как с надеждой ждали глядя на тропу ту, по которой приходили все выпускники школы.

Смотрите, смотрите, - вдруг я закричал, - Наташка идёт, которой с первого класса в парту пихал шоколадные конфеты. - Где, где, - услышал много-голосовое. А тут и подошла та, которая... жизнь такова, однако, подошла, поздоровались, улыбнулась.

После торжественной части в зале том, в котором, привиделось многим и многим выпускникам про то, что бывали там вчера словно, пошли бродить по этажам. Воспоминаниям предела не было. Смотрю, вернее скажем так, почувствовал, глядит на меня кто-то. Оглянулся и встретил глазом в глаз того, с которым из-за той Наташки дрались мы регулярно. Улыбнулся я, шаг сделал навстречу тому Серёге. И он, на удивление, шаг сделал и засеменил. Обнялись, защебетали. Не виделись ведь более сорока лет...

Потом, когда на крыльцо вышли и из выпуска нашего того, не самого лучшего, учителя намекали иногда про то, однако, получилось всё наоборот. Из нашего выпуска получили образование высшее почти наполовину из тех, кто тогда выпорхнул  в жизнь...

Короче продолжается рассказ мой про одноклассников моих.
На крыльцо вывали одноклассники мои и те, которые из параллельных классов. Решили продолжить встречу. Сбрасываться начали. Гонцов отправлять в магазины.

Вдруг подошёл ко мне Бродяга. Бомж. Или почти. - Володя, обратился он вдруг ко мне, -  а помнишь, Вовка, как мы промеж собой разыгрывали в школе этой звание лучшего спортсмена. В играх спортивных, в волейбол, футбол, баскетбол ты меня всегда обыгривал, а вот по игре в мышцах...

Пригляделся, узнал, вспомнил. Владимир тот, мой тёзка, наслышан был я про него.
Сначала было у него всё ништяк. Как говаривали когда-то... Потом, на повороте на каком, никому не ведомо, лишился одноклассник мой прав на вождение авто. Для начала. Потом жизнь покатилась по наклонной. Всё пропил. Жену, работу, семью...

И вот тот бродяга у меня спрашивает про то, возьмём-ли мы его с собой.

Переглянулись все, которые стояли со мной рядом, за-лыбились.
- Возьмём, вдруг сказал я громко. Со стороны услышал вопрос чудной про взнос. Достал бумажек несколько и сказал про то, что... Вдруг ещё кто-то пристегнётся по пути...

Беда... жизнь такова. Однако, тогда те которые в жизни состоялись, мне отомстили, или сделали попытку...

За столом усадили с Вовкой тем бродягой, которого одноклассница отмыла и переодела в одёжку ту, которого...  и потом, тот, от которого запах был при встрече... Тот, проявил чудеса кулинарии. Картошки одной начистил более ведра, овощей других перестрогал столько... Ну, так скажем, рыл состоявшихся многих на десятков несколько.

И ничего, удивительное дело, но, воротнички те которыми считали себя многие, сидели, ели. И вопросов ни у кого не возникло про то, кто готовил.

А пред тем, как за стол садиться, воротнички те белые, за стол посадили меня рядом с тем, который стол этот организовал. Или почти, а со сторы другой посадили рядом со мной одноклассника другого. Голубого. Со стороны от него другой два места остались вакантными...

Жизнь такова. Однако, каждый в состоянии проживать жизнь свою так, как мечтал когда-то... Или как получается. Иногда... Однако, всем Удачи!