Твоя главная точка

Вячеслав Абрамов
Самая главная точка для человека – это его душа. Душа – это точка приложения силы Бога-Творца, через душу человек способен ощущать Бога, воспринимать Его воздействие на себя. Расширяя эту точку до размеров площадки, начинаешь выходить на свет – чтобы действовал на тебя свет.

Творец посылает человеку добро, высший свет. Но поскольку в человеке есть злое начало, эгоизм, то он видит в этом высшем свете обратную форму, которая ему нестерпима, – ведь это отдача и любовь, которые теснят эгоизм, угрожают его процветанию.

Единственное оружие в войне с эгоизмом – это моя способность ощущать и оправдывать воздействие Создателя на мой эгоизм через эту точку, заложенную Им внутрь моей сущности. Направляя внимание на эгоизм как причину зла, я набираю опыт и получаю от Господа силу. Я уже сам могу не просто подавлять свой эгоизм, но даже работать с ним – укрепляя с его же помощью моё слияние с Ним. Я уже не страшусь тьмы, ведь благодаря ей устремляюсь к свету Всевышнего.

Как такое становится возможно? Любую проблему в жизни я направляю на свой эгоизм, на его подавление. Вместе с этим, я этой своей точкой-душой прилепляюсь к Богу, как сын к Отцу. И, деля себя надвое, на эгоизм и желание любить и отдавать, я строю ПРАВИЛЬНУЮ СВЯЗЬ С НИМ.
В войне с эгоизмом я погружаюсь внутрь, знакомлюсь со своим «родным» эгоизмом. Потому что легко распознаю эгоизм в других, но только не в себе. На каждой ступени развития идут всё более сложные выяснения природы эгоизма.

Какое воздействие оказывает Бог? Он всё «организовал» так, что человеку требуется не самому воевать с эгоизмом, а лишь направить на него «неприятности», проблемы, и всё выше поднимать точку приложения Его силы НАД эгоизмом.
Тогда трудности и препятствия бьют не по тебе, а по твоему эгоизму. И если ты научился видеть в них средство отдаления от эгоизма и сближения с Творцом, тебе становится не плохо, а хорошо. Потому что это Отец побуждает тебя к сближению с Собой.

Получается, что проблемы даются не для того, чтобы я воевал против них, они даются, чтобы всё больше прилепиться к Господу. Принимая помехи, как приходящие от Него, я должен согласиться с ними вопреки чувству неприятия и осуждающему такой «садомазохизм» разуму.

Так я поднимаюсь ближе к духовному пространству, и получаю способность усвоить более возвышенные наполнения, всё более близкие к Творцу. Так растёт, расширяется душа. Растёт через страдания, помогающие оторваться от эгоизма и обратиться к Богу. Такие страдания называются страданиями любви.
Духовная работа состоит в согласии со всем, как приходящим от Него. Суть этой работы – прилепиться к Нему до полного слияния.

У входа в свойство отдачи, другими словами – в духовный мир, исчезает эго и поэтому ощущается отсутствие сил. Это последний «барьер». Если человек решает, что не может оставить этот путь, что оставаться на этом пути – только в этом его награда, – у него ВОЗНИКАЕТ ПРАВИЛЬНАЯ МОЛИТВА. И тогда ему ОТКРЫВАЕТСЯ ДОСТУП В ДУХОВНЫЙ МИР.