Резкое потепление на планете, приносит много...

Галина Ефатерова
       Резкое потепление на планете, приносит много неудобств для людей. Их проживание зависит от климатических условий. Всё, что нужно для людей, это  знать Мои законы и соблюдать их. Но не все люди хотят исполнять Мою волю, свои прихоти они ставят выше Моих постулатов, а потому и будут огнём наказаны за гордость ума своего.
 
       Все сыны и дочери верные Мне в служении, будут сохранены и процветать!

       Люди, займитесь изучением и исполнением Моих законов бытия. Получите радость от Меня и процветание, ибо всё в Моём Царстве способствует изобилию.

       Сохраняйте в сердцах мир и любовь к ближним, несите свет знания всем людям, а Я защищу, отбелю одежды ваши и будет вам по делам вашим!
                Аминь! 
   
                2018г.