Белая птица

Валерий Шипилов
Птица эта не простая.
Её не каждому видеть дано.
А вдруг мы её не узнаем?
Вдруг она ускользнёт?
Такие мысли охватывают тех, кто ничего не разберёт.
И тем более не поймёт.
Она является во сне или в небесной синеве в горах над Китаем и на Дальнем Востоке России. Там я вижу её. С каждым взмахом изящных крыльев птицы, я невольно ухожу в свой идеальный мир. И мне кажется, что я в раю. И она меня туда ведёт. Это фантастическое чувство. Мне кажется, что белая птица помогает с моего пути не сбиться. Каждый, кто её увидит, чувствует себя прекрасно, и у него появляется реальный шанс изменить свою жизнь в корне, то есть достичь цели, действуя только лишь из собственных возможностей и навыков, приобретённых в детстве и в молодости. Никто не сорвётся со скалы. Нужно лишь поверить в себя и в собственные силы.
Белая птица появляется только перед сильными духом людьми.
Каждый молодой человек в нашей стране просто обязан полюбить себя и спуститься, наконец, с небес на землю и начать жить реальной жизнью.
Например, человек, который пишет, стихи в конечном итоге становится - профессиональным поэтом и публикуется в именитых журналах. Артист, мечтающий о карьере в кино, превращается в мастера шекспировских ролей в театре и снимается в фильмах в Голливуде.   
Эти люди видели свою Белую птицу и поверили в себя. Так и вы поверьте! Каждый заслуживает счастья в этом на первый взгляд суровом и жестоком мире.
Жизнь одна! Живите здесь и сейчас. Будьте теми, кем хотите. И все рано или поздно попадут в рай!