Возможно ли это, зачем дана встреча?

Галина Пашина
 Несколько лет назад я познакомилась с человеком.
Мы при встрече в людных местах шутим, радуемся друг другу, как дети.
Немного говорим о том, о сём, и чувствую, что мы отражаем друг друга.
Иногда я о нём думаю, но не хочу рушить семью.

   
    Я спрошу тебя серьезно,правда любишь или нет?
    Через годы, через слёзы шла ко мне ты столько лет.
    Скоро выяснится всё и я буду одинок.
    Так мне будет это счастье или этот уголок
    Будет жалок и не в счёт? Не смогу я жить, как волк,
    Если счастье пропадёт.
    Будешь рядом ты со мною? Будешь верной, как щенок
    Или будешь словно мячик, что для игр такой, пинг понг?
    Я хочу с тобою вместе жизнь прожить, как миг один.
    Я хочу, чтоб было счастье и одно, нам на двоих.
    Я скучаю, да, скучаю, не скрываю от тебя.
    Потому что точно знаю, не корыстна ты, любя.

    Слушай, может то иллюзия,будешь жить с судьбой, что есть?
    Может будет всё прекрасно, честь по чести, много лет?
    Ты- душа, но может правда, вы- одна семья, навек,
    А меня лишь утешаешь, милый, славный человек?
    Не жалей меня, пойму и любую ситуацию с пониманием приму.

    Знаю точно, что с тобою буду годы я листать,
    Знаю точно, что с тобою буду жизнь я проживать,
    Потому что в этой жизни поменяется страница.
    Утечёт, что было рядом, смоет всё как есть, водица.
    Тело милой и родной скоро свой найдёт покой.

   

    Дорогая вы моя, из этого ответа ясно,
    что ни одна встреча на Земле не происходит
    просто так. И вы в этом нисколечко не виноваты.
    И ещё, женская психика намного сильнее мужской.
    Женщина может вынести невозможное, она сильная.
    А вот мужчина в случае потери близкого человека
    уходит скоро за женой,и, поэтому вам дали эту встречу,
    чтобы вы продолжили вместе долгий земной путь.
    И это жизнь. Будьте счастливы и любимы,
    всё происходит по воле Бога и иногда выясняется,
    что те души, которые согласились быть на Земле супругами, ещё там,
    на небесах знают дальнейшую жизнь своих любимых и вместе планируют их    будущее.
    Нам, людям, это не понятно, но это Вселенская Любовь Душ!
Просто общайтесь и делитесь Светом души.

5июля 2018 год