Глаза и уши

Сергей Понимаш
Проснулся старик как-то в первом часу
И крикнул: я слышать и видеть хочу
Но голос тогда ему прошептал
Ты умер старик и на небо попал

Ты должен понять, в раю грешников нет
Способности эти я взял под запрет
Без глаз и ушей ты теперь будешь жить
В раю суждено тебе правильным быть

Но я хочу слышать и видеть в раю
Узнать и принять родную семью
А Бог лишь ответил: я лучше других
Такой здесь закон, только я вижу их

Меня ты услышишь других никогда
Не нравится, в ад отправляйся тогда
Там всё будет видно и слышно, но знай
Навечно закрою врата в милый рай

Старик долго думал, но после сказал
Отправь меня вниз, что бы я воскресал
На землю хочу я обратно вернутся
И утром сегодня в кровати проснутся

Нельзя - сказал Бог и был краток тогда
Ты умер сегодня и смерть такова
Решай же сейчас остаёшься в раю
Иль в ад отправляю я душу твою

В раю хорошо, но нет глаз и ушей
В аду же терпеть слишком много чертей
Старик не мог выбрать и Бог так решил
Я сделаю так чтобы ты вечно жил

Коль дороги уши тебе и глаза
Ты будешь всё видеть и слышать тогда
На землю тебя не пущу, ты же знаешь
Ты будешь жить вечно один, понимаешь?

Я буду один? А зачем мне так жить?
Прости, ничего не могу предложить
Свой мир ты забудешь, другой полюбив
Всё сделаю я, так задачу решив

Старик согласился, один так один
И понял, сейчас смысл жизни един
Рождённый всё слышать и видеть таков
Не будет в раю, слыша даже богов