Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                8.07.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Галина Петровна вела нам математику и очень неприятно меня поразила тем,что её внешность немного походила на мою марганцевскую
математичку - Ирину Фёдоровну Уманец.Только волосы у неё были рыжеватые,а Уманец-
-была шатенкой. Похожа она была на Уманец и причёской,и манерами и такой-же нудностью. Физику,-вела башкирка плохо владеющая русским языком. Она начиная свой
урок,очень смешно говорила:
- Сиводни будим учить равномерний двизжения. Такуй наш сиводни тема!
Мне было очень смешно,когда она так говорила. Но в классе,на это,-реакция была нормальная и моя смешливость сразу-же растаяла,как лёд попавший на печку,которую затопили. Черчение,вёл маленького роста,лысый и косой еврей. Он очень не любил никому ставить 2 и поэтому,просто предлагал переделать чертежи. Он не хотел обижать учеников и огорчать их 2.
                Мои одноклассники: Дятлов и Романов часто помогали
мне чертить чертежи,а я тоже не оставался у них,в долгу,и помогал им с русским языком и русской литературой. Я облюбовал себе девушку из нашего класса,- Аню Прокудину. Когда кончались наши занятия,я провожал Аню,носил её сумку,и был...очень счастлив,считая,что у меня уже...есть невеста. Аня Прокудина благосклонно принимала мои неумелые ухаживания,но,по-видимому,не всерьёз,так,как впоследствии выяснилось...что у неё есть жених. Узнав про это,я в ревности,обиде,досаде за потерянное зря,моё время,- перестал её не только провожать,но даже старался её вообще не замечать совсем. Я перестал ей оказывать знаки внимания,как прежде и совершенно стал равнодушен к ней.
Отношения с одноклассниками,у меня сложились с первых-же дней - дружественные,очень хорошие.
Особенно хотел со-мной,дружить Толик Шилов. Он даже пересел ко-мне,а Витю Панова
отправил за свою парту,но учительница - Рашида Бикмухаметовна,которая являлась вылитым портретом актрисы кино и театра- Натальи Хорохориной,- не разрешила этого. Витя Панов вернулся ко-мне,а Толик Шилов сел за свою парту.
Но,всё-равно,мы очень подружились с Толиком Шиловым!
Однажды ,одноклассник-Бугаев и его друг- Бурмистров...пришли в класс,совершенно пьяными,вдрызг...
Не помню,на каком уроке,пьяный одноклассник Бугаев завёлся с учительницей,слово за слово и истерически,дико заорав,Бугаев кинулся к раскрытому настежь,окну и долго не размышляя,кинулся вниз. Класс в растерянности,так и ахнул.
- Боже!- крикнула,в жути превеликой,одноклассница Сидорова,закрыв руками лицо от
страха и дикого ужаса.
Класс,во-главе с учительницей,весь оцепенел.
Но голова Бугаева ...вдруг появилась в окне и дёрнувшись всем телом,он ,одним рывком,подтянувшись,оказался снова в классе,- целый и невредимый.
Учительница была в шоке ,от этой дикой выходки Бугаева. Это случилось перед концом последнего урока. После звонка,мы все разошлись по домам.


                В БЕСЕДКЕ.
                ==========
Был сентябрьский,тёплый,погожий вечер. Я шёл домой с уроков,но зайдя во-двор,увидел,что в беседке,-собралась вся наша компания. Я закинул портфель под куст жёлтой акации и присоединился к приятелям. Только,что ,-меня окружал школьный коллектив,-теперь-же я сидел в беседке,в окружении своих дворовых друзей-приятелей.

                - Жил на свете парень-паренёк...

Это начинал петь и играть на своей гитаре,- Валерка Хисматуллин,сын нашей соседки
Маручьки. Мы тоже все вместе подпевали ему. Он пел и играл разные блатные песни,но много было у него песен Высоцкого. Мы все так увлеклись пением,что домой
пошли где-то в 1 ночи. Попрощались друг с другом и разошлись по домам.

                ( Продолжение следует.)