Стеснительность

Владимир Олишевский Виллич
У каждого в жизни бывают моменты, когда хочется вернуться в то место, в то время, и повести себя иначе чем тогда. Тогда, когда ты мог поступить иначе, но не поступил. Побоялся быть неправильно понятым, не мог подобрать нужные слова в тот момент, или даже просто промолчал.

Вот о таком из таких моментов мне и захотелось рассказать.

В нашем институте учились кубинцы.
Сейчас, наверное, это обычное явление. Но тогда, при СССР, это были иностранцы. Люди с другой планеты.
Пусть и из дружественной нам страны, но всё же иностранцы. И язык.
Язык был преградой для общения, не говоря уже об обычаях в разных странах и взглядах разных культур на обычные вещи. Так мне казалось.

Однажды я зашел в студенческую кулинарию.
Был теплый весенний день. Захотелось скушать булочку с холодным молоком.
Встал в очередь.
Передо мной стояли две кубинки. Первую я даже не помню. Была ли она черная или белая, шоколадная или другого цвета кожи. Но вторая........
Вторая была... была.... я не могу подобрать слово. Бесподобная, божественная, изящная, миниатюрная, красивая, безупречная, совершенство, и много-много других слов.
Вот если все эти слова объединить в одно, вот такой она мне показалась.
Одета она была по летнему.
Шорты конечно нам носить в институте и на территории студгородка не позволяли, но блузки любых фасонов никто не запрещал. Какой была её блузка, я тоже не запомнил. Возможно воздушная, возможно ажурная. Но то, как она была завязана узелком под её небольшой, но аккуратной шоколадной грудью, я запомнил очень хорошо.

Я стоял и молча любовался этой красотой. Красотой изящной латиноамериканки.
Я не мог, стеснялся издать звук восхищения в её адрес, хотя прилично знал французский на бытовом уровне, и мог бы с ней найти общий язык. Просто заговорить, просто одарить её солнечной улыбкой, и ничего более.
Так и простоял всё время в очереди. Любуясь, не издав ни звука.
Потом купил булочку, молоко, и пошел кушать за столик.

А они ушли, взяв каждая по пироженке...
******
Когда я слышу или смотрю видеоклип, как ниже, я всегда с грустью вспоминаю этот момент.
https://youtu.be/5FHJxdZjXVg
*******
P.S.
А самое обидное знаете что? Не могу точно вспомнить: был ли я на тот момент женат, или уже был свободен?