Сказание о легендарной душе 6-7 глава

Алексей Степашкин
Глава 6

-Вам нужно отдохнуть, ваша рани раны сквозные, наверно, органы не были задеты, поэтому вы живы. Но они всё равно серьёзны.
  -Знаю, но я восстановлюсь…
   Прошло несколько дней, раны  Амалона всё ещё серьёзны, но уже не критичны. Он лежал на кровати и был в полу сонном состояний, почти заснувшим. Его погружение в сон прервал громкий детский плач, его это разгневало, ведь это было прям под его окном, выглянув, увидев, что Азмарию снова  обижают. Амалон вышел на улицу. Он тихо подошёл к ним, схватил их за плечи:
   -Что тут происходит?
Девочки испугались, попытались убежать, но Амалон их держал.
 -Отпусти, отпусти быстро!
  Прокричала одна из них.
  -Не отпущу, пока не скажете, почему над ней издеваетесь!
  -Она ведьма, самая настоящая, как из сказки, она не должна жить в городе, пускай проваливает в лес, ты тоже похож на неё, и тебе валить надо!
Амалон злобно посмотрел ей в глаза, та сильно перепугалась и ударила Амалона ногой по животе, от боли он их отпустил и они убежали.
 -Как ты, сильно ударили?
Амалон через пару секунд пришёл в себя и сказал:
 -Всё нормально. А ты как?
 -Всё в порядке, я уже более-менее привыкла, но всё ещё не научилась сдерживать слёзы, когда больно …  - С натянутой улыбкой сказала она.
  -Почему они над тобой издеваются?
  -Они стали издевается над мной, как я тут появилась, два года назад, а причина… в моих глазах… и волосах.
  -А что с ними?
  -Я толком не знаю, но они говорили, что глаза как у ведьмы, значит ведьма…
Анастасия вышла на улицу и подошла к Азмарий.
 -Девочка моя, они снова над тобой издевались?
 -Да…
 -Ужас какой, они тебе волосы рвали и ещё сильно били, нужно оказать тебе первую помощь, идём, вам тоже лучше на улице не оставаться.
После того как Азмарий оказали помощь, они пришли в гостиную.
  -Как ты себя чувствуешь, тебе ведь ещё нельзя вставать.
  -Со мной всё в порядке, так всё-таки, почему они считают тебя ведьмой?
Азмария посмотрела на Амалона так, словно он взболтнул лишнего.  Анастасия тяжело вздохнула.
  -Значит, всё-таки из-за этого они над тобой издеваются.
  -Да…
  -Что это за ведьма?
 -Это ведьма из сказки придуманная одним писателям старых лет, она очень старая и её позабыли. Но у нас она сохранилась и про неё знает каждый житель городка. Сказка проста, я уже не помню её, только главные события. О том, как юная девушка из-за ссоры с родителями сбежала из дома в лес. Её встречает ведьма с красно-зелёными глазами и хитростью, приводит домой к себе. После вытягивает из неё жизнь и от неё остаются лишь кукла, что может говорить и думать. Отпустив её, девушка бежит домой при сумерках и прибежав, она стучится домой. Открывает дверь отец, видя монстра, зарубает её топором. Она пыталась, что-то сказать, но её рот словно был залит водой, девушка умирает на месте. Эта сказка учит детей не убегать из дома, хоть и таким достаточно жестоким способом.
Амалон подметил момент с булькавшей девушкой и за тем сказал:
  -Просто из-за сказки - гнобить человека… Как по человечески…
  -Да, это ужасно. Но таковы здесь люди, стыдно признаться, но я тоже с опаской её встретила, но узнав её по ближе, поняла, что всё это чушь про ведьму.
  -Простите, что переведу тему, но это важно, рассказывая эту сказку, упомянули о том, что говорила, словно её рот был наполнен водой, так?
   -Да.
   -И ещё то, что она была как кукла?
   -Да, но я не улавливая связи.
   -Это касается монстра… его внешность кукольная и голос так же словно наполненный водой рот…
   -Вы этим хотите сказать…
  -А вдруг и вправду есть ведьма?
  -Это точно не я, до того как попасть в приют, я жила в деревне …
  -Да не бойся, мы даже и не смели тебя обвинить.
Азмария успокоилась, и мило улыбнувшись.
 -Вы бы могли раздобыть мне эту сказку?
 -Да конечно. Она есть в библиотеке.
 -А пока, мне стоит собираться на бой с монстрам.
 -Нельзя, ваша рана ещё не затянулась полностью!
Амалон расстегнул рубашку и сорвал бинты, на его животе были лишь шрамы.
Анастасия и Азмария были поражены.
   -Это просто невероятно, это за силами человека, обычный человек не одни месяц бы провалялся в пастели с такой раной… Это и есть божье богослуженье?
  -Может вы и правы… - Амалона почему-то это смешило.
  -Хоть ты и излечился, тебе было больно, когда тебя ударила обычная девочка, отдохни ещё хоть сутки…
 -Хорошо… ты права.
  Через полторы сутки.
 Амалон приготовил всё, что ему нужно было, он был готов и вышел из здания. На улице его ждала Азмария.
 -Снова не спишь?
 -Я ждала тебя, чтоб пожелать удачи. Удачи и возвращайся! - С улыбкой на лице сказала она.
Амалон смущённо, погладил её по голове и сказал:
 -Спасибо. До встречи.
Амалон остановился.
 -А, чуть не забыл, Азмария у меня к тебе есть просьба.
   Амалон пришёл на кладбище на полчаса раньше требуемого срока. Он решил осмотреть кладбище, оно было не большим, обычный человек, постаравшись,  с начала кладбище сможет  увидеть его конец. Он обошёл все кладбище и нечего странного или непонятного не нашёл, самое обычное кладбище, каких много.
 После своего осмотра, как раз и начались сумерки, он был готов к появлению монстра, но вместо этого, заметил пьяного человека, что зашёл на территорию кладбище. Что-то ворча себе под нос, мужик спотыкнулся, упав на  могилу. Начав ворчать, он поднялся и с недовольным выражением лица, стал бить по могиле ногой, а затем кинул в неё бутылку с алкоголем.
 Амалон решил понаблюдать.
  За спиной пьяного человека появился тот самый монстр и пронзил его своими когтями насквозь и за тем разорвал на две части, после отрывал конечности, кровь лилась ручьями, окропив несколько могил, всю землю вокруг и саму тень.
   -Зачем? Зачем ты вернулся, я не желаю твоей смерти…
-Так всё-таки ты меня специально оставил в живых…. К тому же, прошлая моя находка, а именно рука человека и то, что я увидел сейчас… ты разрываешь своих жертв на много частей.
  -Ты прав.
  -Но почему, почему ты оставил меня в живых, а этого человека…
Амалон притих.
  -Неужели ты убиваешь только тех…
  -Многий люди грязные твари… Не желаю продолжать этот разговор, если ты не уйдёшь, мне придётся поступить так же как и с этим человеком! - Прокричал тень с булькавшим голосом.
 -Мне придётся сражаться.
 -Он защищает кладбище от тех, кто может его испортить, если моё предположение верно, то он не станет нападать, так и в прошлый раз. -Подумал Амалон.
  Тень просто стаяла в ступоре.
   - Как я и думал, это хорошо, тогда… - Думал Амалон.
   -Ну, чего не нападаешь?
 Амалон кинул в тень склянку с водой, тень подставила руки и склянка разбилась, жидкость облила тень, а именно грудь, верхнюю часть живота и руки, обжигая тень.
 Амалон активировал третью фазу с духом, достав меч.
 Амалон атакует со всей силы, удар, он приходится на руку и отрубает его и идёт к груди, но тут руку Амалона хватает тень, берёт Амалона в захват.
 -Прости… человек…
 Тень сильно сжала Амалона и бросила с огромной силой за пределы кладбища, Амалон врезался, пробив собой насквозь дом и врезался в следующий.
  -Вот… чёрт…
Амалон истекал кровью, теряя сознание.

 Глава 7
    Амалон видит с чьих-то глаз, владелец глаз на возвышенности  кладбища. После тот, с чьих глаз Амалон наблюдает, приближает  руки и видны очень длинные конечности, сильно тощий и с огромными по длине кеглями. Он начали трястись,  это упала на колени, и можно было удивить, что это не стояла не на чём, это оно само по себе было очень высоким, руки и ноги были словно как у куклы. Какой-то мужчина окликнул его. Подойдя к нему очень близко с женщиной, он резко оглянулся и взмахам руки разрубил их пополам. Он увидел их лица, что даже не успели почувствовать страх или боль, мгновенная смерть и ручьи крови. После образовалась кровавая лужа, он приблизился к лужи, посмотрел в неё, это была та самая тень с кладбище. Он услышал голос:
  -Живи ради меня, будь пеленкой тьмы, что служит мне, ибо я та, кто дала тебе вторую жизнь. - В отражение, за спиной, была девушка в белом лёгком платье. Её кожа была бледна, чуть ли не прозрачна. На груди чёрная дыра, а вместо лица – бездонная полость.
  Амалон резко проснулся в холодном поту. Ужас охватил его всего. Когда он стал медленно приходить в себя, он стал думать:
   -Эта тень… это бывший человек… что за женщина в белом… неужели какая-та очень сильная тень, способная превращать людей в теней, но если так, то… неужели все тени… нет, не может быть, это просто невозможно, ведь тогда, что такое теневая часть земли?
  Его жуткие мысли прервала Азмария:
  -Ты… ты как?
Беспокойным и дёрганным голосом сказала Азмария, протягивая ладонь к Амалону. Амалон отшвырнул ладонь Азмарий
 -Я в порядке… - Продолжая тяжело дышать, сказал он. От  резких действий его сквозные раны открылись и он скрючился от невыносимой боли, - Да чтоб меня, я вновь проиграл… Да ещё так позорно, грёбанная тень, чтоб её… - Чуть не плача, проговорил он сквозь боль.
  Азмария в смятение, глядела на него
  -Я тебя нашла у дома рябом с кладбищем, ты был весь в крови и без сознания, мне помогли тебя отнести, я думала что ты умер… - Опустив голову, приговорила она жалким голосом.
Азмария опомнилась и резко выдала широкую улыбку, сказав:
  -Но хорошо, что ты жив, это самое главное! Как ты себя чувствуешь?
 -Тело болит.  В каком состояние  моё тело?
Азмария, от неожиданного стала бегать глазами и волноваться, а за тем сказала:
 -У тебя, как сказала Анастасия,  вывих левой руки, сломана ключица … что-то там ещё…
 В комнату зашла Анастасия.
  -Вместо «что-то там ещё»,   трушены кости правой ноги , множество ссадин и порезов, эти раны не так серьёзны как прошлая, но их на много больше, думаю тебе ещё недельку придётся полежать.
Амалон подумал:
 - Ещё недельку… так…  ещё так много… Шарлотта …
  Анастасия ушла, подлатав Амалона.
-Тебе что-то надо? Могу помочь! Почесать спинку, принести яблочко или рассказать анекдот! Вот послушай, проснулся зелёный слон…
  -Да помолчи ты! – Держась за горящую холодом грудь, выкрикнул он раздражённо.
  -Я тебе мешаю?
  -Да…
  -Ты тоже меня ненавидишь? – На её лице колебалась ели-ели заметная улыбка, что в любую секунду может пасть, она уже чуть ли не плачет.
  -А… да как бы… - Амалон почувствовал себя виноватым, девочка с той же миной продолжала пилить Амалона влажными глазами, - Нет, я тебя не ненавижу, прости… - Отводя взгляд, стыдливо проговорил он.
  -Правда?
  -Да…
  -Правда-правда?
  -Да, правда-правда.
  Она широко улыбнулась:
  -Спасибо, Ами! – Хихикая, она выбежала из комнаты.
  -Эй! Что ещё за Ами?!
  Прошло четыре дня.   
Амалон проснулся, через какое-то время к нему пришла Анастасия и принесла еды, после еды у них завязался разговор.
  -Так по мне, это знак.
  -Знак?
-Знак того, что это чудовище должно остаться здесь, мы не должны его лишаться, это наверно божья кара. Господь нас испытывает, весь наш город. Поэтому, я думаю, когда ты придёшь в норму, уходи. Не стоит испытывать терпение Всевышнего.
  Амалона разозлили её слова:
  -Знак? Кара? Уходить? О чём вы?
  -Что? Я не понимаю вопрос.
  -О какой каре вы говорите?
  -Ну как же, Всевышний карет грешников.
  -Вы хотите сказать, этот город грешен?
  -Да, но что вы хотите сказать?
  -Что хочу? А вот что, чем этот город, скажем так, грешнее любого другого? – Амалона распирало от гнева, а боль от рана лишь распыляло его.
  -Но как же…
  -В чём провинилась малышка Азмария? А в чём безногий дед? Этот город такой же как и все, а его терроризирует враг человечества. Добровольно оставить его в живых, дав ему убивать дальше, сделай так и я лишусь человечности… - Источая гнев, проговорил Амалон, но озвученное им была лишь половин, другая часть желала вернуться к Шарлотте, а для этого тварь должна лишиться головы.
 -Но ты уже дважды проиграл!
  -Да, но если я ещё раз попробую, то может и…
  -Бесполезно, ты два раза выходил проигравшим с серьёзными травмами из боя. Достаточно, некому не нужна твоя смерть, особенно твоим близким.
Амалона это задело за живое, и он вспомнил о том, что и нормально не смог с Шарлоттой поговорить, а если он умрёт, то она будет страдать.
  -Так что выздоравливай и уходи из города… я пойду.
   После этого, Амалон продолжил выздоравливать. Рядом с ним часто сидела Азмария, и их разговор зашёл в больную тему для них обоих.
  -Амалон… какие были твой кровные родители?
Амалон задумался:
  -Я не знаю.
  -Что, но как так?
-В семь лет, меня забрала моя некровная мать, про родителей нечего не знаю.
  -А! Так ты тоже  из детского приюта?
   -Ну, можно и так сказать. – Задумчиво сказал он, криво улыбнувшись.
-Тебе было семь? Мне сейчас тоже! Может и меня заберут в мои семь?
  -Может быть… - Амалону стало жаль её, её ослепляющая улыбка пленила парня, она улыбалась так ярко, как Амалон и позабыл. Но он ощущал печаль, скрытую за этой улыбкой, он ощущал, как она пытается сама себя обмануть этой улыбкой. Он не понимал, как пришёл к таким мыслям, просто прочувствовал, этого непонимания, ему стало её лишь ещё сильней жаль.
  -А как поживает твоя некровная мама? Быть с мамой весело? А какая она? – С детским любопытством, она «прокалывала» сердце Амалона.
  -Она пропала, пять лет назад… я её ищу… - Опустив взор , Амалон более не хотел открывать рот.
  Азмария чувствовала вину за подобный вопрос, и она куда-то побежала, а через минуту вернулась. Она держала в руках рамку с картиной, на которой были изображены три человека, Азмария, мужчина и женщина. Амалон был повергнут в ужас от увиденного, женщина и мужчина, это те кого  Амалон видел через глаза тени, и которых эта тень убила. Амалон скрыл плохие эмоций.
   -Это твои родители?
Она кивнула. От чего Амалон был ещё в большем ужасе.
   -Мне было пять, когда я их потеряла… мне было тогда плохо… очень плохо, я плакала несколько дней подряд… это было больно, когда я стала жить тут… не сказать, что мне стала легче, ведь над мной издевались все дети, и презрительно смотрели взрослые, у меня нет не одного друга. Единственная, кто меня понимал … это Анастасия … я рада, что она хорошо ко мне относится, только из-за неё я могу улыбаться. Она показала, что значит быть сильной и говорила всегда «если будешь вечно  вспоминать плохое, не заметишь как, что-то хорошое ускользнёт от тебя». Так же она часто мне на ночь рассказывала о мире за деревней, о его величине, насколько он удивителен и прекрасен, я бы очень-очень сильно хотела бы его увидеть! И ещё я всё жду того, кто меня заберёт! Ещё немного, я уверенна, мне ещё недолго этого ждать!
  Её улыбка сверкало ярче светила. Амалон был по искренне удивлён, что такая маленькая девочка, сильнее его.
 Амалон резко схватил её за плечи:
   -Азмария… я… я тебя понимаю, у меня такое же было.. меня так же не понимали и много кто не принимал, ты говоришь, что хочешь увидеть мир?  Я хочу… если ты не против, когда я справлюсь с тенью, я возьму тебя с собой и покажу мир … и… и…
 Амалон рывками и волнительно говорит, Азмария была сильно поражена.
-П-правда?! Ты правда возьмёшь меня?! – Подпрыгнув от радости, спросила она.
  -Да… Обязательно.
  Она обняла Амалона.
  -Спасибо…
  После, через несколько минут, она его отпустила и смущённая, вышла из комнаты молча.
  Амалон стал готовиться снова идти в бой к тени. Он всё приготовил и уже, после дождался сумерек и решил пойти. Его остановила Анастасия:
  -Это ты куда?
  -В бой.
  -Я же тебе говорила, не стоит, ты должен уйти из города, ты можешь умереть!
  -Сейчас меня ни кто не остановит, я уже всё решил и меня вам не убедить, я отправляюсь.
Она схватила его руку. Амалон посмотрел ей в глаза, она была ошарашена его острым и пронзительным взглядом, в котором была нечто звериное. Она его отпустила, нечего не сказав. Выйдя на улицу, он снова увидел там Азмарию.
 -Удачи, возрождайся живым,
Он кивнул и отправился.
  -Надеюсь, всё будит хорошо…
Она простояла несколько минут на месте, к ней подошёл странный человек.
  -Здравствуете, молодая леди, я ищу Амалона Кроссмона, вы пахнете им, где же он сейчас?