Двадцать пятое окно

Владимир Рабинович
Я по телефону разговаривал, наверное, громко. Этот молодой парень, совсем ещё пацан, подсел ко мне, дождался, когда я закончу, и говорит:
- Покормите меня, пожалуйста, я очень голодный.
Скажу честно, если бы какой-нибудь черный или даже белый американец, я бы сразу послал, а тут по-русски.
Взял ему фемели-пак – это два бигмэка, двадцать чикен-нагетс, два больших френчфрайса и кока-кола. Он все съел, выпил литр кока-колы и говорит:
- Как вас благодарить?
Я у него спрашиваю:
- Исполняешь желания?
Он улыбается - типа того.
Я ему говорю:
- Волшебник и не можешь себя накормить?
Он говорит:
- Я только учусь.
Ну и я, типа, в шутку, тут как раз эти выборы мэра, говорю ему:
- Сделай так, чтобы выбрали нашего. Потому, что если опять выберут ихнего, нам будет п*3*ец.
А он на полном серьезе говорит:
- Я по майке вижу, ты у них волонеришь. Можешь взять в штабе двадцать больших плакатов с вашим кандидатом .
Двадцать мне, правда , не дали, дали три и скотча. А он говорит:
- Ладно, три тоже хорошо. Пусть сделают статистический замер по маршруту трэйна Ди от Брайтона, до 57-й стрит.
- Я спрашиваю, как?
Он говорит: На станциях нужно поставить двух человек. Пусть раздают флаерсы – один с вашим кандидатом, второй с ихним. Какого больше возьмут.
Первый раз замеряли, получилось поровну, когда замеряли через неделю второй раз – 75% за нашего. Даже ихние не хотели своего брать, а те кто брал из вежливости, сразу выбрасывали. Короче, в штабе заинтересовались и говорят:
- Приведи этого своего русского к нам сюда, пусть объяснит, как он это делает.
А я думаю, фак, где я его сейчас найду, у меня никаких концов, ни адреса, ни телефона, я даже не знаю как его зовут. Пошел в тот же Макдоналдс, взял фамили-пак, сижу ковыряю, думаю чтобы это мне из такого невероятного количества жратвы съесть, поднимаю глаза, а он напротив меня сидит, улыбается. Я обрадовался, подвинул ему поднос, он схомячил все за двадцать минут, выпил колу и мы пошли с ним в штаб. Пришли и тут, по ходу дела, выясняется, что он плохо говорит по-английски. Взяли меня за переводчика, и этот чувак рассказывает, а я перевожу, такую невероятную вещь и даже рисует схему. Есть оказывается по маршруту трейна Ди, когда он идет через Чайна-таун, целый ряд билдингов, которые стоят вплотную к железной дороге и так близко друг к другу, что для того, кто смотрит, образуется как бы киноряд, где каждое окно в билдинге – кадр. Нужно ставить плакат с кандидатом в каждом двадцать пятом окне. Позвали психологов и аналитиков. Они посовещались и спрашивают, много ли таких в городе мест. Он говорит, что знает как минимум с десяток, а вообще-то их должно быть больше, потому что не обязательно, чтобы был трейн, можно ставить и на хайвеях и вообще везде, где есть движение. Он знает алгоритм и такие точки элементарно может просчитать. Тут же собрали бригаду и помчались клеить везде, где этот пацан показывал. А через неделю, когда были выборы, наш кандидат сделал ихнего с двойным преимуществом. Ну, тут, понятно, праздник, торжество, чествование и прочая муйня, про моего кадра как-то забыли, а через месяц вызывают меня и спрашивают:
- Ну, где там твой факин рашен?
А я говорю:
- Нафига он вам, мы же выиграли.
А они говорят:
- Это мы только мэра выиграли, а сейчас президента будем выбирать.