Кем бы... кто - не был

Валериан Проскуряков
«Между тем, кем я был,
И тем, кем я стал,
Лежит бесконечный путь;
Но я шел весь день,
И я устал, И мне хотелось уснуть.
И она не спросила, кто я такой,
И с чем я стучался к ней;
Она сказала: "Возьми с собой
Ключи от моих дверей".
Заметка

Душа от счастья настежь распахнулась,
когда в ночи вдруг заскрипела... дверь,
вошёл без стука...  мелькнула только тень,
о ком душа скучала годы, каждый... день!

И он, уставший от бесконечности... пути,
шепнул ей виноватым голосом – прости!
А кем он был, каким он стал... теперь,
ей было всё равно, о чём скрипела дверь.

Весь путь - на верность... испытывал его,
а ночь без сна - от одиночества спасала,
о бесконечности их чувства - всё...сказали,
а дверь открытая - любовью их... венчала!

Запорожье Украина.08.07.18г.