О Любви...

Верона Шумилова
             (Посвящаю Дню семьи, любви и верности!)

О Ней поют, кричат, и Ей звонят,
Такой великой и святой внимают,
Не спят порой, так сладко говорят,
Её на трон любовный отправляют...

И в честь Неё звонят колокола,
И звёзды разбиваются в порыве,
Чтоб та Любовь, что на Земле, жила,-
И строчки соревнуются с надрывом...

И я о Ней взволнованно шепчу,
Чтоб только Он услышал... Шёпот смелый...
И чтоб никто не слышал... Так хочу,
Чтоб мир в восторге таял очумелый...

Ловлю ответ, что шепчет Он... Ловлю
Без лишних глаз, свидетелей и камер,
Хочу я так шепнуть: "Я Вас люблю...",
Чтоб мир притих, чтоб он в восторге замер...

И я услышу тот хмельной ответ,
Который годы жизни ожидала...   
А, может, Он подарит  мне сонет,-
И я начну шептать слова сначала...
                _______