Сказание о легендарной душе 8-9 глава

Алексей Степашкин
                Глава 8

 Амалон подошёл ко входу кладбище. Он остановился.
    -Я снова здесь, в третий раз… хоть я так был уверен в своей победе, но я уже два раза проигрывал, хоть в этот раз мой план лучше, чем в прошлый раз, но хватит ли этого? Поздно уже думать о таких вещах, я должен это сделать, ради того, чтоб снова обнять Шарлотту, для того чтоб помочь Азмарий. Мне поздно сомневается.
 Амалон вступил на территорию тени, пройдя по кладбищу некоторое время, его встретили.
  -Снова ты…
 Амалон встал в боевую готовность.
  -Я не стану нападать, я не желаю сражаться с тобой, нападай, если хочешь.
Желание сражаться у Амалона отпало после его слов.
-На самом деле, я тоже не желаю тебе зла… ты … ты не такой как другие тени…
  Амалон задумал ослабить его бдительность и атаковать.
 -Значит, всё-таки, остальные меня видят именно таким…
 В его булькающем и жутком голосе, можно было услышать нотки печали.
  -Ты… ты был человекам, верно?
  -Да… я был…
На кладбище прибежала Азмария и звала Амалона. Амалон был сильно поражён её появлением. Она прибежала к Амалону.
 -Амалон… у… уходи от сюда… он…
Запыхаясь, упала она на колени. Амалон подошёл к ней.
-Что такое, успокойся и скажи внятно.
Азмария встала и сказала.
  -Опасный человек идёт…
Не успев договорить, её маленькую грудь проткнула  насквозь саблей, сабля продолжило своё движение, пронзая алый глаз Амалона. Амалон пал на колени и начал кричать от боли. Вынув меч, человек сказал:
  -А врать плохо, маленькая леди, вы знали, где находится моя цель. Амалон Кроссмон, вы нужны брату, главе Кроссмону.
 Амалон не слышал, боль всё заглушала, но тут он обратил внимание на Азмарию. Он смотрел на словно мёртвое тело маленькой девочки, она истекала кровью. Амалон пытался  остановить кровь, разорвав свою одежду и перевязав рану, дрожавшими руками,  очень туго. Но кровь всё равно не останавливалась, Амалон был в ужасе, он был словно в простраций, ни на что не реагировал и смотрел только на Азмарию:
   -Нет, нет, нет! Только не это. Одна не должна умереть! Не сейчас! Эта девочка… её мечта… - Думал Амалон, судорожно пытаясь что-то сделать.
  -Ох, по ходу не стоило трогать эту девчонку, теперь будет тяжелее привести Амалона брату.
 -Да как ты посмел, просто так убивать это дитё!?   
Тень была в ярости.
  -Что, ты же тень, для тебя люде - пища.  Почему ты так зол? – Заливаясь смехом, спросил высокий и худощавый мужчина, весь обмотанный в одежде, лишь один залитый кровью глаз, цвета затухающего светила, озарила тень взором.
 Тень в гневе, направился к человеку, удар, он отнёс на много метров его от Амалона и Азмарий. После направился снова к нему. Некто подставил меч и не получил серьёзных повреждений. Снова удар разъяренного монстра, от такого удара человек не успел отклониться и в него вонзились пять когтей в области груди, он улыбнулся, харкая кровью:
  -Вот так удача, пронзил самые главные органы.
 После его слов, он схватил конечность тени, вокруг кленка появилась аура, взмахнув клинком, эта аура, продолжение клинка, разрубила тень надвое. После чего он вынул руку из своей груди. Две части монстра упали на землю, одна сразу испарилась, а другая осталась жива.
  -Ты… кто ты такой?
  -Это не важно, я пришёл не тебя убивать, а забрать этого мальца.
Все раны более не кровоточили:
  -Ох, ты меня серьёзно ранил, я был беспечен. Теперь я жутко ослабну, восстанавливаясь. Да ещё восстанавливаться буду не один день…
Амалон был погружен в полный мрак отчаяния и его дух сказал:
  -Не умирай! Не умирай! Не умирай! Не умирай! – Амалон ощущал холодную боль в груди, - Ты же хотела увидеть мир?- Боль начала пронизывать всё его тело, -  Хотела почувствовать доброту? – Его грудь пульсировала болью, - Хотела попасть в семью? – Грудь словно разрывало изнутри, - Твоя улыбка? – Боль, - Где она? – Холодная боль, -Та солнечная улыбка? – Невыносимая боль, - Скажи! – Она окутывала Амалона, словно ледяная гладь, - Хоть что-то… - Пронизывая его всего, - НЕ УМИРАЙ!
  -Амалон, Амалон откликнись! – Прозвучал голос, в глубинах его сознания.
 Он некого не слышал, он смотрел на тело Азмарий и вспоминал её яркую улыбку, то как она рассказывала о её печальной судьбе. Он вспоминал, насколько они были похожи и насколько сильно он желал ей помочь. Вокруг Амалона появлялась густая прозрачная энергия с белыми и чёрными просветами. Она быстро росла, его руки начинали всё сильнее и сильнее трястись, его слабые стоны под нос, становились сильнее и наполнялись гневом, его взгляд от отчаянного, превращался в злобный. Он начал сжимать зубы с огромной силой. Энергия из него вырывалась рекой, все его чувства, эмоций, мысли, стали необузданным гневом. Когда человек подошёл к нему, его немного весёлый взгляд на всё произошедшее здесь, резко перешло в настороженное. Когда Амалон повернулся и посмотрел в его глаза, он был сильно напуган, хоть даже не понимал почему. Глаза Амалона были белого цвета, они были будто пусты, но в тоже время полны. Эта двойственность вызвало в человеке некомфортное ощущение, всё внутри сжалось.
  Амалон встал и направился  в сторону того человека. Некто стал отступать назад. Амалон медленно приближался, от него не шло ни звука, громовая тишина прерывалась лишь звуком шагов, но и это не успокаивало. Вокруг Амалона было тяжёлая энергия, тому человеку было всё тяжелее и тяжелее отходить от него, энергия буквально продавливала его. Когда его это достало, некто собрал всю свою энергию и энергетическим выплеском, собрался убить Амалона. Это выплеск был невероятно мощным. Но Амалон подставил меч, появившиеся в руке, и смог отвести атаку в сторону. Эта атака понеслась на церковь, взорвав её до основания. Некто был в ужасе, после этой атаки, Амалон на огромной скорости направился  к этому человеку, готовился его атаковать, инстинкты кричали «уничтожь всё вокруг», но вспомнив о Азмарий, слегка пришёл в себя. Остановившись на миг, он изменил удар и направил  атаку меча строго в по сердцу. Амалон пронзил его насквозь, он слегка промазал, сердце осталось невредимым. Они смотрели друг другу в глаза. Этот человек кашлянул кровью, омыв всё лицо Амалона. От меча шла чёрная аура, она начала медленно распространятся по телу врага. Тот начал кричать от боли, что вызвала у Амалона свирепую улыбку. Человек начал бледнеть, его глаза, рот, нос и уши залились кровью. Кровь медленно обратилась в чёрную. Человек издав последний хриплый стон – помер. Амалон вынул меч, тело облокотилась на него, окропляя в мерзкую кровь, Амалон дёргано отшвырнул его. Тело упала головой об могилу, размозжив череп, вновь запачкав Амалона кровью. Амалон смотрел на него, весь дрожа, его очи были наполнены ужасам и шоком.
  -Амалон… ты… спасибо тебе… - Начала тень.
 -За … за что? - Опустошённо сказал он.
 -Ох… я иду к вам… Белая госпожа…
  Он испарился. После чего Амалон истощённый, начал медленно идти, всё его раны открылись с новой силой, а кости трещали, он взял Азмарию и пошёл за помощью.  Его рассудок всё не мог собраться после всего произошедшего.
 

     Глава 9

    Амалон сидел и нервно стучал ногой по полу, опираясь лицом в ладони, он нервно смотрел вниз. Под глазами, от бессонницы, у него образовались мешки, его взгляд был очень уставшим и раздражённым. Рядом с ним седел тот самый рыцарь, что впустил его в орден,  взгляд его был до смерти строго.
   -Значит, вы изначально следили за мной?
Он кивнул.
   -Если так, то почему решили оказать помощь Азмарий только тогда, как я пришёл в приют?
 Он нечего не делает, Амалона это взбесило, он резко встал и схватил его за доспех, прижав к стене. Сжимал доспехи так яростно, что помял их, но рыцарь спокойно смотря ему в глаза, нечего не говорил. Вдруг из комнаты  вышел рыцарь до тридцати, рост ниже среднего, глаза карий, он был в серебристом шлеме.
     -Прекрати себя так вести, я уже оказал медицинское помощь твоей малышке.
 Амалон отошёл оттого мужика со смешанными чувствами. Амалон чувствовал ярость, в его голове проскальзывали кадры, как Азмарию насквозь продырявили. Та потусторонняя энергия вновь в нём спихнула, но совсем немного, он лишь стал злее:
   -Я спрашиваю, почему пока та тень убивала людей, а тот ублюдок ранил Азмарию, вы просто смотрели?! Отвечайте! – Амалона трясло от гнева.
   -Он отравлен, из-за избытка энергий, а именно энергий вызванного гневом, теперь эта эмоция начинает поедать его. Амалон всегда был беспомощен перед ядом. В подобном случай, лучше сказать правду. – Подумал мужчина, начав говорить, он так же стал медленно снимая шлем, - Он был не один, нам пришлось расправиться с ещё одной пешкой Ричарда… - Под ним оказался Брайн.
Гнев Амалона спал, увидев знакомое лицо.
   -Б-Брайн?!
   -Ёу, Амалон. Давно не виделись, а ты подрос.
     -Что ты тут делаешь?
    -Как что? За тобой приглядываю, старик хоть упрям, изначально он хотел, чтоб ты сам пошёл, но я ещё упрямее и смог убедить его, чтоб я тоже пошёл, но тайно. А в результате не зря, Ричард тебя выследил и отправил своих людей.
 -Но зачем я ему?
  -Без понятия.
   -Брайн… - Амалон кашлянул кровью и чуть ли не упал, его подхватил Брайн.
  -Тебе тоже досталась, надо бы и тебя подлечить.
   -Как она? – Промолвил Амалон.
   -Тебе о себе сейчас стоит побеспокоиться.
Амалон схватил Брайна за плечо:
  -Скажи…
  Он тяжело вздохнул.
  -Я сделал всё что мог. Но для неё эта рана должна была быть смертельной, теперь когда я ей помог, мы всё узнаем через несколько часов. Уже почти рассвет второго светили, тебе нужно отдохнуть, ты в плохом состояний. Твоё тело и так было истощенно, после того непонятного вхождения в берсерка, и ты всё ещё на ногах…
 Амалон кивнул и встав, качающеюся походкой, отправился в кровать. Он лёг и пытался заснуть, но у него это не получалась, он сильно переживал. Он думал о тенях, о себе и своей силе, брате Лизы и конечно о состояний Азмарий. Через два часа, он сильно ударил по своему колену от злости.
   -Чёрт, я не могу заснуть! Почему? Я просто хочу побыстрее отоспятся и узнать о состояний Азмарий!
 Амалон так и не смог заснуть, но к нему зашёл Брайн:
   -Не спится? Давай помогу… - Брайн как то странно коснулся шей Амалона и тот потерял сознание, это не было ударом, а именно что прикосновение.
Амалон проснулся, уже был день, он почувствовал облегчение, взглянув на себя, он увидел себя перебинтованного. Всё тело ломило, но эта быль была ещё терпима, по сравнению с той, что было во время боя и после.
    Амалон встал с кровати и пошатываясь, направился к Азмарий. Подойдя к той в комнате, он встретил Анастасию, что презрительно смотрит на него.
  -Доброе утро.
  -Да какое оно доброе? - Ворча ответила она.
 -Как Азмария?
 -Спит ещё. - Сказав это, она резко встала и с неприязнью ушла от Амалона.
Амалон подумал:
 - Её реакция вполне понятна, из-за меня Азмария так пострадала… это всё моя вина, а если я просто ушёл после второго раза, как сказала Анастасия… или на день раньше пришёл… или… или…
Амалон вышел из палаты и сел на скамейку  у двери, чуть в истерику не впал,  если бы к нему не подошёл бы Брайн, что постучал ему по плечу и сел рядом.
   -Знаешь, говорят женские слёзы это очень печально или что-то в этом роде, но девушка может заплакать из-за ерунды. Но когда плачет парень, это уже что-то да значит…
 Он достал сигареты, поджёг и начал курить и направив одну Амалону, спросил.
 -Будешь?
 -А что это?
 Поинтересовался Амалон. От чего сильно удивил Брайна, после он рассмеялся и сказал:
   -За последние годы ты научился шутить, это хорошо, значит ты не так и плохо себя чувствуешь…  Или ты не шутишь?
  -Не шучу.
  Брайн склонил голову, тяжело вздохнув:
  -Хотя чего я ждал.  Это сигареты, их выкуриваешь и расслабляешься, держи, тебе это сейчас как раз нужно.
  Амалон взял одну, Брайн зажёг её и он начал неаккуратно курить. После первого вдоха, он резко закашлял  и выкинул её в бак с мусором:
  -Что за дрянь? Ужасное чувство и много таких глупцов, как ты? Ужасное ощущение, ты мазохист какой-то?
 Брайн разрывался от смеха, стуча по полу ноге:
-Может так и есть. Хотя стоп, откуда ты знаешь значение слова «мазохист», если даже не знаешь сигареты?
  -Да знаю я одного знатока… - Амалон вспомнил, как Катя с ехидной мордахой, рассказывала Амалону значение различных не детских слов, -Да не важно, а тебе что нравится этот гадкий вкус?
  -Нет, не нравится.
   -Но куришь?
   -Курю.
    -Что за противоречия?
   -Этот мир был и есть противоречив, всё имеет обратную монету, что говорит о мировом хаосе. Даже то курение. Большинство людей желает долгую и здоровую жизнь, так? Но очень многие из них например упиваются в барах до ненормального  и знают, что это вредно, но говорят - «ну мы и так травимся много отчего, а это хоть приятно». Понимаешь уровень хаоса? Весь мир подобен этому примеру.
   -Я не до конца всё понимаю.
   -Она уже должна была проснуться, зайди к ней, только по тише, малышка ещё не в лучшем состояний.   
Амалон был рад такой новости и зашёл к ней. Она сидела и будучи сонной, она протирала глаза.
   -Азмария… ты… ты как?
Она обратила на него внимания и сквозь боль улыбнулась. 
 -Привет… мне больно в груди… сильно болит… но Брайн сказал, что со мной всё должно быть хорошо.
Её кожа бледная и она тихо говорит.
  -Ты плохо выглядишь, неужели не отдыхал после боя?
  -Со мной всё в порядке… я скоро приду в себя. Тебе нужно отдыхать, а я присмотрю за тобой…
Она  поражённо глядела на него:
-Правда, присмотришь?
  Он кивнул, слегка рябясь.
  -Я рада, тогда посплю ещё… - Она улеглась и заснула почти мгновенно.
  Амалон с облегчением вздохнул:
   -Хорошо … пусть поспит … мои глаза закрываются … закрою их на немного …
Амалон уснул.
   После он резко встают.  Он оказался в своей комнате, его грудь так же болела, но уже слегка легче. Умывшись, он направился к Азмарий. Он встретил Брайна.
    -О, ты наконец-то проснулся.
    -Что, а сколько я спал?
    -Около трёх суток, ты был сильно истощён, я тебе тоже оказывал лечение, Азмария кстати поправилась.
 -Спасибо, Брайн… Я счастлив вновь тебя видеть…
  Брайн уложил свою ладонь ему на голову:
  -Ага, я тоже. Теперь я смогу за тобой приглянуть… - Он мягко и глубоко глядел Амалону в глаза, заставляя его смутится.
  -Брайн?
  -Да?
  -Я пойду?
   -А, простои… хотя стой, ты ведь хотел её забрать собой?
   -Откуда ты знаете?
   -Прелестная дама сказала. Но это не важно, я хочу тебе рассказать кое-что важное, насчёт её здоровья. У неё серьёзная болезнь, я не смог определить её, которая и раньше была, но из-за этого серьёзного ранения, её болезнь активизировалась, вряд ли она сможет долго прожить. Я не отговариваю, а спрашиваю, готов ли ты взять на себя такую ответственность? Уверен, что сможешь смотреть, как она медленно и мучительно чахнет, а ты нечего не можешь сделать. Уверен? Хватит ли тебя мужества, сказать ей о её скорой кончине?
Амалон шокирован, он впал в раздумье
   -Слишком жёстко? Пусть, этой девочки не помочь, ей осталась максимум лет десять, Амалон и так потерял Лизу, но смог найти Шарлотту. Ему не стоит страдать ещё больше из-за этой малышке… Ха, жестоко, я сам от себя не ожидал.
     -Мы с ней похожи… Оба нестранные, оба чужие, оба хотим просто быть как все. У меня есть близкие и даже те, кого я могу назвать друзьями. У неё нет. В этом месте она просто проживёт в несчастье и умрёт, не найдя друзей и близких. Я этого не хочу. Я возьму её с собой и покажу мир, дам ей того чего она желает и заслужила. Пусть я и не уверен, смогу ли дать всё это, но это будет точно лучше, чем оставить всё как есть… - Смущаясь и смотря в сторону, промолвил Амалон.
-Ого… А ты вырос, мальчик мой. Эти слова, они достойны настоящего мужчины, так держать!
 -Ха… правда? – Робея, бегая глазами, сказал парень.