Глава 9. 66 Запланированный проигрыш!

Тина Свифт
Глава 9.66. Запланированный проигрыш!

http://www.proza.ru/2018/07/07/1400

- А что вы все смеётесь? Сейчас Дзюба меня поддержал бы!  Хотя я не разбираюсь в футболе, но то, что в последний момент заменили главного игрока, как Дзюба, который смог бы забить пенальти и ещё порадовать болельщиков, не сомневаюсь. И третью игру мы выиграли бы с Уругваем, если бы вышел Дзюба.
- Родная, предложи себя тренером нашей сборной!
- Напрасно, Николенька, улыбаешься! Но тренера бы я точно отстранила от команды навсегда. Он больше играл на публику, в отличие от испанского тренера.
- Но ты, Викуля, хочешь сказать другое.
- Верно, Ричард! Есть ещё один моментик, в который, возможно, и вмешалась политика. Нашей власти надоела Англия со Скрипалями, а здесь ещё нашей команде надо играть с Англией.
Дианочка улыбается. Я с ней в первый момент после игры и выдвинула свою главную версию. Мы с Дианой смотрим постоянно политические ток-шоу, а мужчины их игнорируют, иронизируя над нами.
Как же наша американочка любит Санкт-Петербург и квартиру дедули. Сейчас приехал по делам братик Тиночки. У Димы много версий. И эту, о которой я умолчала, он поддерживает, когда Ричард озвучил её. Диана всё же убедила своего Ричи!
Вересов уже смотрит на меня влюбленными глазами.
- Не смотри на меня такими глазками.Сам не раз говорил, что я психолог природный.
- Виктория, порадуй! Как же наша бабушка любила, если Вика с ленцой, но, желая доставить удовольствие ей, всё же садилась за инструмент. Я тебя в домашней обстановке не слышал.
Замечательно! Тем более, гуляя сегодня с Дианой в Летнем саду, ей вдруг захотелось, чтобы я обыграла нашу прогулку, как и её шедевры. Не сомневаюсь, что сейчас начнёт создавать новые костюмы, для предстоящих концертов. 

http://www.proza.ru/2018/07/12/118