Тоска по Себе

Александр Воронцов 7
С детства ощущаю себя изгоем, ужасно тоскую по своему хрустальному миру.
Царству света, предвечной аристократической роскоши неограниченного величия.
И ведь Оно было утеряно по какой то нелепости...

А весь этот вязкий, пластилиновый кошмар в котором мы обитаем просто н е н а с т о я щ и й!


"В момент смерти телесная грязь уходит, чистое остается".
Нисаргадата Махарадж.

Мы просто возвращаемся к себе Домой.

---///

Отслеживая себя до своего источника
Проваливаюсь в распахнутую пустотность
Спонтанную ясность
Сияющую без-я-вленность.




Нахрена мне эта реальность если она не смотрит на тебя любящими глазами? 

---///

Честно сказать, подустал я от этих эксцессов
Хочется чего то легкого и простого
Бесформенного -- родного.
Вернуться в мир предвечного света
Засиять безупречной любовью
Истерзанного судьбою поэта.



Мы позабыли себя в Чистом виде, себя вне всякой формы , времени и пространства.
Будучи зажатыми в тисках биологии , окукленными жизненными обстоятельствами, "скомкаными" унизительными ограничениями, но именно тут важно непременно обнаружить свою безграничность...



Кем я стану.

Загадал, когда вырасту, стать Никем
Камер видеонаблюдения двойником.
Всецело отсутствующим сквозняком
Морским закатом и ветерком.

Как оступишься в биологию - жуть,
сколько предписаний выполнить надлежит.
сразу табу, тебе нельзя быть как листок и жук.
надо непременно лысый, умный мужик.

Нет, я лучик света живущий среди пещер.
иногда склоняюсь к спящему под плащом
и пою на ухо, мир бесконечно щедр.
ты прощён.


Вера Полозкова в моем формате.




Жизнь что горький леденец, и сосать надоело и выкинуть жалко.)

Философская мысль это глубинная вспышка, импульс к тому к чему здесь нет доступа. Доступны лишь образы.
Мы не знаем точно как оно будет Там, но даже не отягощённый рефлексией наверное догадывается что умирая мы не умираем до конца.
Скорее всего этот процесс осуществляется как некий переход, НО КАК И КУДА(?)
Каков посмертный статус личности? А если она теряясь расширяется то как это происходит? Если мы лишаемся самоидентификации что обретаем в замен?
Имею ли я право знать ответы на свои вопросы?

Стоит отметить, по сути смерть нас отпугивает лишь двумя неизвесными, это процесс умирания и до конца неясная перспектива самого загробия.
Если бы каждый гарантированно знал в какие сферы уходит, трудно сказать сколько бы здесь завтра осталось людей. 

Всё в этой жизни лишь обман, одна лишь смерть истинна.
Лично я не хочу оскорблять её старческим безобразием, как это делает большинство. Верю, что моя смерть будет по настоящему прекрасна.

Пусть всё случиться как сказочный переход.

А может быть триллионы кубометров космической тьмы попущенны божеством как некий саундтрек? Исключительно ради мерцания тех редких звездочек?
Так гениальный композитор годами ищет свою единственную ноту, после которой смысл существования безвозвратно теряется.

Это и понятно, там где возможно всё уже ничто не нужно!

Иногда в своих мечтах я покидаю эту суровую действительность, эйфория надмирного переносит меня из земного инкубатора в заоблачные выси чистого Духа, о как же Там легко и блаженно…!





А.В.2018.