321. Киев - Вокзал

Стеценко Виктор Валерьевич
321. Киев - Вокзал

Зачем Вам слепнуть отсиживая в потёмках 10 - 15 - 20 лет? Как я ослеп и прозрел? Попал я однажды в психушку и стал психом, и тут у папы на вокзале на меня накотились вспышки ярости и свирепости, кричал я протяжённый звук А - ну, да. Но зато, что, примерно днём, солнечного и ясного Неба я в 12 : 00 дня, когда солнце было в зените своего времени, я показывал оскал солнцу и смотрел на солнце, какое-то определённое количество времени и произошла вспышка на солнце, потом мне стало жарко, и после этого я начал видеть зелёное и красное пятно, и синие пятно, которое перекрывало зелёное и красное пятно в центре, и синиву, и переливающийся синий свет - это передалось как сознанию так и подсознанию, и появилась трещина на солнце, на следующее утро я узнал об этом, по телевизору... На солнце я смотрел примерно лет с 4 и с 4 лет на луну и звёзды.