д верь в себя

Джонни Доб
Мне кажется, что я себя потерял, и понятие счастья несопоставимо со мной. Я не заслуживаю того,
чтобы чувствовать себя именно так. На самом деле мне осточертело грустить. Я не грущу, просто запас
моих жизненных сил находится практически на нуле. И я постоянно удивляюсь тому, что я всё ещё не сдох.
Это такой период, такой возраст. И такое, наверно, со всеми бывает, но боль моя не проходит. Если ты
чего-то не понимаешь, оно не обязательно плохое. Я был переполнен тоской и не мог найти выхода из этого
тупика. Я утратил былой интерес к тому, что раньше мне нравилось больше всего. Мне казалось, что люди
вокруг понимают то, чего мне не осознать. Возможно, я был недоразвит. Я ощущал себя неполноценным.
Жалким и глупым. Маленьким насекомым. Я никем не был признан. Я никем не был осознан. Я слонялся по
барам и церквям. Я был богатым и нищим, но счастливым ни разу. Я не умел правильно ставить приоритеты.
Я жил на краю бездны, но Боги меня спасали, в последнюю минуту. Я проклинал своё глупое сердце. Я хотел,
чтобы оно больше не билось. Права и законы в грязи и навозе. Литература сделала меня стариком, а Ван
Гог отрезал себе ухо и довёл проститутку до обморока. Я продолжаю катиться вниз, отрицая веру в успех.
Меня возмущает смерть, меня возмущает жизнь. Дедушка мороз сжигает мои письма. Женщины думают, что они
особенные, и это то, что меня раздражает больше всего. Кто-то должен сидеть в запасных. Стань писателем,
если ты ни к чему не способен. Я знаю, что ничего не знаю. Kill real. Как сделать так, чтобы человек
перестал тебе нравиться?  Как не бояться обязательств и бросить пить? Наверное, я никогда никого по-настоящему
так и не полюблю. Мне не нужны наркотики, мне просто нужен кто-то такой, как ты. Я в меньшинстве и в одиночестве,
потому что никому не интересен и ничего из себя не представляю. Каждый писатель мечтает получить Нобелевскую премию,
но далеко не факт, что её получит самый талантливый, в жизни нет справедливости. Человек написал, потратил время,
подумал обо мне. Хэйт лучше, чем похвала. Кукуха съехала, ура. Слушайся взрослых, они всегда правы. Работай на дядю,
так думать не нужно. Купи машину и заведи ребёнка. Главное, чтобы всё по стандарту. Не выделяйся, иначе тебя растопчут.
Я утратил свой ритм. Не могу нормально поесть, не могу нормально поспать. Я не люблю беспорядок. Я жутко стесняюсь
себя, но в отличии от других я не выдавливаю из себя того, чего у меня нет. Я не горбачусь, занимаясь поиском чувств
или слов. Моё сердце достаточно громко кричит, но для этого мира я мёртв. Кто-то забрал из меня очень важную часть,
обокрал мой дом и в душу мне наплевал. Ты никогда не узнаешь, когда мимо тебя прошёл художник или писатель. Человек
мечтает получить лицензию на убийство, возможность побыть в роли Бога. Этот мир никогда особо меня не прельщал.
Я никогда ничего не хотел. Я мечтал, чтобы от меня отстали. Чувствовать себя потерянным и безумным это не так
уж и плохо, хотя, возможно, что это не мой собственный выбор. Живым отсюда не выбраться. У меня никогда ничего не болит.