Компаньон 116-120 главы

Назаров Константин Сергеевич
116

Провожаю Юрку до определенного места. Ну как провожаю - просто пока по пути идем вместе. Потом расходимся. Он идет к своему другу, а я в магазин и еще кое -куда. Пистолет-то надо модифицировать - не дома же его разбирать. А я тут уже подвальчик незаметный приглядел с приветливо распахнутой дверцей. Но сначала решаю наведаться к Маргарите - а то мало ли что? Вдруг не только руки, а и голову оторвет.
Прихожу - время то совсем не приемное. Поздно уже. Но я состроил самый несчастный вид и самые несчастные глаза. Короче Маргариту позвали и она вышла в приемный покой.
- Ты чего, Константин,- удивляется она,- Поздно ведь уже. Я спала практически. А ты чего вдруг приехал на ночь глядя - случилось что ли чего?
- Просто захотел вдруг увидеть,- говорю,- Просто сил никаких нет. Просто поцелуй меня - один, нет два раза.
- Да без проблем,- хмыкает жена.
Маргарита нежно целует меня в губы - раз и два. Она начинает хитро улыбаться:
- Между прочим Бог троицу любит,- и целует меня. Три. Потом увлекается. И целует еще три раза. Потом еще. И в итоге появляется врач - начинает ворчать о том, что уже поздно и буквально уводит Маргариту за руку.
Я вздыхаю и тоже ухожу. Теперь еду обратно. Потом схожу на остановке, возвращаюсь, но прохожу мимо нашего дома в соседний двор. Смотрю - ищу нужный подвал. Дверь по прежнему открыта. Облегченно вздыхаю и иду туда. Зайдя внутрь блокирую дверь изнутри. Все. Достаю пистолет, детальку, маленькую ручную дрель и начинаю манипуляции.
Разбираю газовый пистолет Маргариты, рассматриваю детали, потом делаю все что нужно, но пока не заряжаю. Успеется - думаю. Надо будет завтра с утра пораньше перед работой куда-нибудь в лес прокатиться. Сую пистолет в нагрудный карман и с облегчением выхожу из подвала. Только где его - пистолет дома положить. Вдруг дети найдут - не дай Бог.
Возвращаюсь домой, Юрка уже дома, а Ксюха все еще спит. Ухожу в ванную и прячу там пистолет. Причем раньше я видел под самой ванной какую-то коробку видимо от средства против тараканов с очень страшной картинкой, но пустую. Причем я еще тогда спросил Маргариту - зачем пустая коробка.
- А я, - говорит,- Туда всякие опасные вещи от детей прячу. Они даже трогать ее боятся.
Ну вот я и спрятал туда незаряженный пистолет, а патроны на кухню отнес и в банку с крупой закопал. Сойдет - я думаю.

117

Наступает вечер и время сна. Снова мы с Ксенией и Юлькой немного перекусываем. Им этот процесс еще и развлечение. Они смеются, шутят, играют за столом. Просто как два ребенка - только один чуть-чуть постарше. Юрка опять отказался - надо же. Сегодня смотрю - гантели откуда-то притащил. Спрашиваю - откуда, говорит - друг нашел на свалке и отдал. Смотрю, а гантели-то по пять килограмм . Юрка кряхтит, с трудом , но их поднимает. Он чего - захотел вдруг мускулатуру накачать? Хотел спросить, но забыл.
Значит, я быстренько все съедаю, а эти красавицы - Юлька с Ксюхой -еще болтают - хи-хи, ха-ха. Я сижу, жду.
- Ты чего, Костик?- интересуется Ксения,- Иди уже.
- Спасибо конечно, - говорю, - Но за вами же еще убирать надо будет.
- Вот еще,- хмыкает Ксения,- Сама все уберу и посуду вымою.
Говорю спасибо, встаю и ухожу. Прихожу в спальню и забираюсь под одеяло с головой. Уже засыпаю, когда слышу как сестренка будит меня.
- Чего случилось,- сонно интересуюсь я.
- Юлька засыпать не хочет.
- Чего это,- говорю,- Вдруг за новости.
- Хочет чтоб ей папа ножки поцеловал.
- Даже так,- спрашиваю,- А с чего это вдруг?
- Маргарита ей всегда перед сном ножки целовала, теперь вот я, а сейчас она хочет чтоб ты.
- Вот же принцесса,- хмыкаю я. Встаю и иду к соседней кровати. Слышу, а в гостиной телевизор работает - видимо Юрка еще не спит. Ксения видимо замечает мою настороженную задумчивость и говорит:
- Да ну его, пусть смотрит - спорить же все равно бесполезно. У него запоздалый переходный возраст.
- Кажется не только у него.- хмыкаю я.
- На меня что ли намекаешь , братик.
Не отвечаю, а просто опускаюсь на колени перед их кроватью и целую маленькие и смешные ступни дочери. Юлька будто бы сразу засыпает. А я ухмыляюсь.
- Мавр сделал свое дело - мавр может уходить, - я потягиваюсь и зеваю. Смотрю а Ксения как-то загадочно и стеснительно улыбается. Сначала не понимаю, а потом до меня вдруг доходит,- Чего сестренка - тебе тоже на ночь ножки поцеловать что-ли?
Ксения молчит , только загадочно улыбается и стеснительно пожимает плечами. Нет, у сестренки точно детство еще не доиграло.
- Любой каприз для моей принцессы. Слушай, Ксения, я же тебя точно удочерю - доиграешься. Ладно, садись на мой диван.
- Может ноги еще раз помыть?
- Ага,- сонно бормочу я,- А еще спиртом протереть.
Ксения садится и поднимает ноги. Нет, ей точно ласки в детстве не хватило. Нежно беру сестренку за лодыжки и начинаю медленно опускать лицо к ее ногам.
- Стоп,- испугано пискнула Ксения,- Не надо, я передумала.
- Еще скажи - пошутила,- ворчу я,- Все, обратной дороги нет.
Я плотно прижимаюсь лицом к ее ступням и потом начинаю целовать по очереди то одну , то другую. Сначала Ксения тихо смеется, а потом кажется я опять отключаюсь и продолжаю целовать ноги сестренки уже на автомате. Когда прихожу в себя слышу как Ксения шмыгает носом.
- Ты чего, сестренка,- устало интересуюсь я.- Плачешь что ли? Почему? Я чего-то не то сделал.
- Нет, просто маленькой себя почувствовала.
- А чего хнычешь тогда?
- Так маленькой же.
Логично. Осторожно отпускаю ноги Ксении. Сажусь рядом, осторожно подхватываю сестренку, аккуратно сажаю ее себе на колени и крепко обнимаю.
- Я тебя люблю,- шмыгает носом Ксения,- Только иди умойся - а то даже неудобно. Вроде захотела как маленькая капризная девочка, а сейчас глупо себя чувствую. В самом деле - иди умойся.
- Вот еще,- возражаю я и демонстративно облизываю себе губы.

118

Ложимся спать. Юлька уже давно сопит, а Юрка все еще телевизор слышу смотрит. Ксения все еще носом шмыгает - чего-то ее бедную проняло.
- Ты чего, солнышко,- спрашиваю шепотом я ее,- Все плачешь и плачешь. Бросай уже, а то обезвоживание будет.
- А я правда маленькой себя почувствовала,- хнычет сестра,- Как будто все живы и мы все вместе - ты, я, мама, папа.
- Все хорошо будет,- говорю,- Все наладится и мы все снова будем счастливы.
- Ага,- то ли сказала, то ли спросила Ксения.- Хорошо бы. Только почему-то не верится. Ну чего - спать будем.
- Чего,- удивляюсь, не выспалась что ли? Ну давай тогда спать. Спокойной ночи.
Я ложусь первым и сразу отворачиваюсь к стенке чтобы не видеть как раздевается Ксения. Лежу и слушаю как сестренка хлюпает носом. Потом вроде бы начинает громко сопеть. Поворачиваюсь через плечо и смотрю. Ксения вроде спит уже. Вот и хорошо. Тут же отрубаюсь сам. Спокойно спим до утра. 
Утром просыпаюсь первым, причем раньше обычного - ставлю чайник, принимаю душ и достаю пистолет, который помещаю в карман . Потом беру на кухне пять штук патронов. Пью первую кружку кофе. Потом пишу записку - " вспомнил про нужное срочное дело - скоро буду". Пью вторую кружку кофе. Быстро собираюсь и убегаю.
Еду в ближайший лесок, нахожу там пару пустых банок и стреляю по ним. Первый раз даже машинально зажмуриваюсь. Но вроде все в порядке и я предварительно прицелившись попадаю в цель даже закрыв глаза. Пистолет вроде бы цел и ни голову, ни руки мне не оторвало. Замечательно. Прячу пистолет обратно в карман, сажусь в машину и еду обратно домой. По пути обратно заезжаю в магазин для охотников и покупаю оружейную смазку.
  Возвратившись домой, тихо захожу в квартиру - все еще спят, прохожу в ванную, смазываю пистолет, заворачиваю его в ветошь и прячу обратно в коробку под ванную.
Снова пью кофе, а потом слышу как просыпается Ксения. Слышу как она будит Юльку, а я иду будить Юрку. Надо будет его в школу отвезти.

119

По дороге из школы заезжаю на работу. Узнаю как там дела и задерживаюсь на несколько часов. Потом еду к детям. Захожу в квартиру, слышу как Ксения просит назвать Юльку какую-то букву, и Юля ей ее называет. Смешно, Ксения Юльку читать учит. Причем я ее с книжкой вообще не разу еще не видел. А тут вдруг учит. Странно.
- А вы чего это?- удивляюсь я вслух.
-  Читать учимся,- говорит Ксения как само собой разумеющееся,- Ты же понял?
- Понял,- соглашаюсь я,- Только сначала не поверил. Слушай, Ксюш, а ты ее сама правильно научить сумеешь?
- Ага,- уверенно кивает Ксения,- Я же, Костик, в детском доме - когда ты в армию ушел - почти всю малышню читать выучила.
- Ну тогда смотри,- говорю,- Только серьезно к делу отнесись. Все-таки Юленька теперь тебе племянница - родня как-никак.
Ксюха услышала меня даже фыркнула от возмущения:
- Что значит как-никак. Очень даже родня. Она мне любимая и единственная племянница, самая красивая моя девочка - да, Юленька?
Получив такую отповедь я больше не знал чего и ответить. Пожал плечами , взял в комнате несколько листов бумаги, ручку и пошел на кухню.
Дело в том, что парни на работе посоветовали написать заявление в милицию о якобы найденном на улице пистолете:
- Только ты,- говорят,- Каждый день новую дату пиши и можешь его с собой таскать. И если что декорация будет такая, будто ты его только что нашел и сдавать идешь. Никто не подкопается.
Вот я и вошел во вкус - решил сразу на неделю этих заявлений написать, а потом просто каждый раз новое брать. Провозился где-то час, а потом одно сунул в карман, а остальные спрятал в шкаф.
Потом мы с Ксенией и Юлией пьем чай с вареньем. Девчонки больше болтают как обычно, поэтому я выпиваю свою кружку быстрее и решаю попить еще и кофе. Юльке быстро надоедает пить чай, она уже сидит и на конфеты поглядывает. Поэтому когда они заканчивают свою веселую девичью болтовню, Ксюша вручает моей дочери пару конфет и Юля как обычно с веселым визгом убегает в комнату.
- А ты чего тут писал то братик?- интересуется Ксения.
- Я писал?- удивленно переспрашиваю я и быстро пытаюсь придумать что-то похожее на правду, потому что ну не могу я сестренку обманывать так же как и Юльку. У них такой вид наивный - прямо ни дать ни взять два ангела в белом,- А это пацаны на работе сказали, что надо для отчета милиции одно заявление написать. Так - формальность, ничего серьезного.
Вот так вот. Вроде и точно ничего не сказал, чтоб Ксюху не расстраивать, и не соврал. А Ксения вроде поверила. Она же когда сомневается или чего-то подозревает - сразу видно. Глаза как открытая дверь прямо в душу, а не просто там какое-то зеркало.

120

Наконец-то настал день когда я должен отправиться за женой в роддом - дождались. Юрку с утра уже в школу отвез, поэтому я спрашиваю только Юльку и Ксюшу - поедут ли они вместе со мной забирать маму и братика.
- Только знаешь что, доченька,- говорю я Юле,- Братик у тебя маленький и поэтому мама будет любить его немного больше чем тебя.
Вот прямо уже чувствую, что сказал что-то не то. Сразу вижу как Ксения в лице поменялась и начала себя по затылку стучать чтоб типа намекнуть, что я тупой и несу всякую фигню. А я это и так уже понял, правда только после того как уже сказал. Хорошо хоть Юлька на мои слова внимания не обратила. Ксения просто схватила меня за руку и потащила на кухню.
- Слышь, братик,- говорит Ксения вроде спокойно, а у самой глаза просто искры мечут,- Лучше молчи давай и не беси меня. Не умеешь с детьми разговаривать значит нефиг расстраивать дочку.
- Да понял я уже, понял,- пытаюсь я оправдаться,- Сама все объяснишь, а я молчать буду как рыба.
- Можешь и просто как Герасим,- сестра нервно сдувает со своего лба упавшие волосы.
- В смысле,- не понял я.
- "Му-му" иногда говорить - и хватит с тебя.
Услышав это я даже хихикнул - ну и метафоры у сестренки.
- Да понял я, понял,- продолжаю оправдываться я.
- Вот и молчи ближайшие десять минут, а если понял просто кивни.
Ухмыляюсь и с энтузиазмом киваю.
- И вообще мы можем с твоим младшим сыном и по очереди водиться - день я, а день Маргарита. Чтоб Юлька не обижалась - она же маленькая еще.
- А кормить как же?- спрашиваю я,- У тебя же молока нету.
- А может Маргарита и не захочет его грудью кормить - не девочка ведь уже. Может питанием. А даже если и грудью - подумаешь . Надо-то минут пять-десять. Принести, покорить и унести. И вообще - ты молчать обещал. Костик - не беси меня.- выдыхает Ксения.
Мы идем обратно. И Ксения ласково обняв Юльку начинает все аккуратно и доходчиво ей объяснять.
- Твой папуля,- Ксения опять смотрит на меня и стучит себя по голове.- Не правильно выразился. Мама будет всех вас любить одинаково. Просто твоему маленькому братику будет нужно чуть больше ее внимания и все. Но я же буду помогать твоей маме, чтоб она по прежнему могла уделять тебе столько же времени, поэтому ты этого даже не заметишь.
- А Юра?- спрашивает Юля Ксению.
- А Юра потерпит - он же уже большой. Ему я во всем помогать буду вместо твоей мамы. "Он только рад будет",- добавляет Ксения в полголоса, но я все равно все слышу. И меня разбирает смех.
Мы все собираемся и едем за Маргаритой. Юлька увидев свою мамулю бежит к ней пищит и лаково прижимается.  А эти две моих самых любимых женщины - сестра и жена - прямо будто бы мысли друг у друга читают. Жена сразу вручает маленький сопящий сверток в руки Ксении, а сама поднимает на руки Юльку и начинает ее обнимать и целовать. Ксения смотрит на меня с непонятным видом - толи удовлетворенностью своей правотой, толи немым укором. А мне просто остается виновато пожать плечами, что я кстати и делаю.