Покойся с миром, прошлое мое

Ал Джейн
Что будет дальше? Будет с нами? Что будет потом?
Я просыпалась снова в холоде открытого окна.
В который раз осознавая, что ты грёбаный фантом,
Я просыпалась каждый раз одна.
Летели дни, вперед прокладывая новый путь.
Я по ночам сжигала старые календари.
Тебя похоронила я давно. И пусть.
Что было о тебе, пусть все горит.
К твоей могиле возложила я цветов венки,
Воспоминаниями о тебе усыпала я крышку гроба.
На твоем кладбище зажгла я огоньки,
Чтоб в темноте найти к тебе дорогу.
Твоя душа мертва, хоть тело бренное и ходит по земле,
Твой разум думает, но больше не идешь на зов ты сердца.
Твоя душа погибла, когда перестал нуждаться ты во мне,
Когда забил гвоздями между нами дверцы.
С поникшей головой иду к тебе я на могилу,
И не могу поднять свои глаза.
Я вспоминаю почему тебя похоронила.
И с глаз невольно капает слеза.
От холода дрожа, я возложу тебе цветы,
И твоя призрачная тень рукой коснется моего плеча.
Будто молитвы над тобой шепчу свои стихи.
И от молчанья тишины так хочется кричать.
"Меня ты не забудешь никогда. Я знаю.
Меня ты одного любила."
Ты прав. Свои слова сдержать я обещаю.
Но я тебя вчера похоронила.
Не прихожу больше на кладбище твое.
Не обращаю больше на тебя внимания.
Покойся с миром, прошлое мое.
Спи вечным сном, мое воспоминание.