Забавная история на Даунинг-стрит 10

Алексей Горшков
 В историческом районе Лондона Вестминстере, есть небольшая улица, а скорее, улочка, под названием Downing Street, что по-русски звучит как улица Даунинг. А вот само название улицы переводится на русский как «Опускать», «Был сбит», «Вынужденная посадка». Эта улица известна всему миру, поскольку в доме № 10 традиционно находится резиденция Премьер-Министра Великобритании. Неудивительно, что во всём мире дом №10 на Даунинг стрит прозвали «Домом вынужденной посадки Премьера» Ну как же остёр народный юмор — бьёт не в бровь, а в глаз!
С середины 2016 года хозяйкой «Дома Вынужденной Посадки» стала мадам Тереза Мэй.  Чтобы не вызывать ненужных толков, Тереза позволила своему мужу Филиппу жить под крышей дома №10, и даже выделила ему небольшой чуланчик, в качестве спальни. Чтобы не терять время на езду до места работы, Тереза выделила небольшую комнатушку для заседаний своего Кабинета Министров, в который входят 28 министров, у половины из которых есть ещё и по одному заместителю.
 Простой арифметический подсчёт говорит о том, какой же слабый Кабинет Министров у Терезы Мэй! Ну судите сами: у российского Премьера Дмитрия Медведева 10 заместителей! И у каждого  из 21-го Министра есть по 8 замов! Вот это кабинет! Вот это сила и мощь! (Непонятно только, почему экономика России не растет?....)
Но, насчёт России, мы с вами явно отвлеклись от темы этой истории, а посему вернёмся на Дауниг стрит 10.
Однажды, кажется дело было в Марте месяце, мадам Терезу разбудил, чуть свет, её дворецкий, бледный, словно Смерть, и, заикаясь, пролепетал: «Мадам Премьер..... Там.... Там лежит большая куча....»
«Какая куча? Где лежит?» - удивилась Тереза.
«На Дауниг стрит.... Прям в десяти ярдах от окна вашей спальни, мадам, лежит большая куча....»
«И что это может быть? Может лошадь моего супруга Филиппа наложила эту кучу, а конюх не доглядел и не убрал?» - предположила Тереза.
«Не знаю, Мадам! Ничего не знаю! А вдруг это русский след?» - предположил дворецкий.
«Вау..... Вот это да! Я срочно созываю заседание кабинета министров» - воскликнула Тереза, и тут же отдала распоряжение секретарю Кабинета.
Через полчаса все члены Кабинета заняли свои места за столом заседаний в доме №10 по Дауниг стрит. В комнату вошла чрезвычайно взволнованная Мадам Премьерша и пригласила всех министров последовать за ней. Тереза привела министров в свою спальню, чем очень всех смутила, поскольку у всех была одна и та же мысль: «А что подумает Филипп?»....
«Господа! Я прошу вас подойти к окнам спальни и внимательно посмотреть на улицу!» - предложила всем Тереза.
Все столпились у окон и стали внимательно созерцать вид из окна. Похоже, что никто не увидел ничего необычного, по крайне мере,  со вчерашнего дня, улица не изменилась... Но тут слово взял Министр окружающей среды и сельского хозяйства, достопочтенный господин Майкл Гоув: «Достопочтенные господа! Не сочтите за дурной тон, но я вижу в десяти ярдах от окна большую кучу лошадиных отходов. По конфигурации кучи, я могу утверждать, что эту кучу сотворил жеребец»
«Я бы не стала столь категорично приписывать авторство этой кучи жеребцу! Пятьдесят на пятьдесят, что с таким же успехом, это могла бы сделать и кобыла!» - авторитетно возразила достопочтенная госпожа Джастин Грининг, Министр по делам женщин и равных возможностей.
«Готов держать пари на 100 фунтов, что такую кучу дерьма по силам навалить только Шотландскому жеребцу!» - воскликнул достопочтенный господин Дэвид Манделл, Министр по делам Шотландии.
«Коллега! Я готов принять пари, ибо с этим легко бы мог справится любой жеребец из Уэльса!» - вступил в дискуссию Министр по делам Уэльса, достопочтенный Алан Кэрнс.
«Уж не думаете ли вы, Алан, что доброму коню из Ирландии была бы не по зубам такая задача?» - горячо возразил достопочтенный Джеймс Брокешир, Министр по делам Северной Ирландии.
Своего боса, Джеймса, тут же поддержала его зам, достопочтенная Карен Брэдли «Да для любой Ирландской кобылы навалить такую кучу, как два пальца.....!»
Тут, достопочтенный Джереми Хант, Министр здравоохранения, авторитетно произнёс:
«Коллеги! Кто бы эту кучу не наложил, она не представляет ни какой угрозы народу Великобритании!. Её просто надо убрать, что бы никто в неё не вляпался!»
«Ну! Ну! Ну! - раздался возглас достопочтенной госпожи Эмбер Радд, Министра внутренних дел. - Ни какой угрозы? Как это можно утверждать, глядя на кучу дерьма? Надо незамедлительно произвести экспертизу этого дерьма!  А вдруг  это «Новичок»? А это значит, что на Великобританию совершенно злодейское нападение! Содружество в  опасности!»
На эту яркую реплику коллеги, немедленно откликнулся достопочтенный Майкл Фэллон, Министр обороны: «Нет ни малейших сомнений, что это дело рук русских! Эту смертельно ядовитую кучу на Даунинг стрит 10, наложил никто иной, как Путин!»
Масла в огонь немедленно добавил достопочтенный Борис Джонсон, Министр иностранных дел: «Коллега Фэллон абсолютно прав! Мы все знаем, кто преступник! Вопрос только в том, сознается он сам, или его поймают»
«Я поймаю преступника!» - Воскликнула достопочтенная Тэреза Мэй и бросилась к телефону. «Соедините меня с Кремлём! С президентом Путиным!»
Через минуту у телефона был Путин, и Тереза гневно прокричала в трубку: «Комрад Путин! Сегодня сранья, на Дауниг стрит дэсять, прям под мой окно мой спальни быть обнаружен большой куча дерьмо жеребец или кобыла! Я немедленно собрать кабинет министров и мы единогласно решить, что весьма вероятно, что эта куча есть дело рук Кремль и что эта куча дерьма есть отравлена Новичок! А Новичок есть абсолютно русский ядовитый газ! Я требовать от вас, товарищ Путин, признать свою вину в этом ужасном нападении на мой страна и сделать это до тринадцатого марта! Иначе....»
«Иначе вам удачи не видать! - пропел в ответ Путин. - Я советую тебе, Тереза, пойти и убрать эту кучу дерьма под своими окнами и не беспокоить меня больше своими наглыми заявлениями и ультиматумами....»
Тереза Мэй победоносно заявила своим министрам: «Путин бросил трубку! Он испугался! А значит, он признался! Я хочу, чтобы через пару месяцев под моими окнами снова появилась куча дерьма! Я приглашу журналистов со всего мира и они своими глазами увидят, что под окнами моей резиденции лежит  русское дерьмо Новичок! Пусть весь мир увидит, какую угрозу миру представляет Россия!»
Все министры дружно захлопали в ладошки на это яркое и сильное заявление Терезы Мэй. Но тут Борис Джонсон вдруг выкинул такое..... «Ну, это уже слишком! Как говорят, хорошего понемножку! Я в такие игры больше не собираюсь играть, и я ухожу в отставку!»
И Борис Джонсон ушел.....