Сказание о легендарной душе 12-13 глава

Алексей Степашкин
 
     Глава 12

 -Ванна готова, - Прозвал женский голос, Шарлотта зашла в спальню.
  Амалон начал вставать, она подбежала к нему и помогла встать.
   -Не нужно, я в норме.
   -Ты всё ещё не оправился от ран, об этом кричат твой потоки, неважно, что ты скажешь, теперь я буду ухаживать за тобой, поэтому просто молча прими помощь.
 Амалон так и сделал, доведя его до ванной. Она оставила его. Сняв все бинты, он окунулся в идеальную по температуре ванную, словно прям под него:
   -Шарлотта долго готовила ванную, теперь поминаю почему, она так старается… - С улыбкой думал Амалон, нежась в ванной.
Выйдя из неё, он перебинтовал живот. Поглядев на теневую рану и вспомнив о Шарлотте, он и грудь перевязал.
  Надев чистую одежду, он вышел, его ждала Шарлотта, она смотрела на живот:
  -Идём ка вновь в комнату.
  Они пришли вновь в комнату, Шарлотта усадила Амалона на уже застеленную кровать.
   -Шарлотта?
  Шарлотта сорвала бинты.
   -Ты что делаешь?
   -Помолчи, дай сконцентрироваться.
   -А?
  Она осмотрела ещё свежую рану и начала проводить руками по телу Амалона:
   -Ты получил ужасную рану, не давая ей нормально заживать, слишком много находился в стрессе, совсем не отдыхал, - Шарлотта начала делать нежный массаж. Она странно водила ладонями по телу, нажимая в определённых местах, с установленной силой. Это смущала, но при этом приносило наслаждение парню. Он начал ощущать, как энергия по иному стала протекать по телу, нет, не так, он почувствовал, её правильную циркуляцию.
   -Всё, я закончила.
   -Что это было…
   -Специальный массаж. Я почувствовала в твоём теле неправильную циркуляцию энергий, что лишь усугубляло положение. Твой каналы были нарушены, по-видимому, ты использовал слишком много энергий за короткий срок.
   -Ты способна на такой массаж? У тебя тоже есть сила?
   -Не сила, а природная энергия, она не для боя, она слишком слаба. Но я смогла изучить специальное мастерство. Это мастерство позволяет мне куда лучше ощущать потоки энергий, контролировать их и изменять как свои, так и чужой поток. И я при помощи этих знаний, направила твой поток на восстановление, ты какое-то время не сможешь использовать большую часть энергию, так как её силы идут на лечение.
  И тут в дверь постучали.
  -Что? Алиса не говорила. Что к ней придут гости. – Сказала Шарлотта, идя к двери, Амалон, одев майку, пошёл за ней.
  Шарлотта открыла дверь, а за ней стоял Брайн с Азмарией. Шарлотта сразу узнала мужчину:
   -Брайн! Это вы? Какая приятная встреча! – Обхватив ладони мужчины, весело и активно говорила Шарлотта.
  -Ох, Шарлотта, мне Алиса сказала, что ты тут, но… ты так выросла и расцвела. Ты так бурно меня приветствуешь, я прям удивлён. В детстве ты не особо любила меня, игнорировала или без интереса  общалась, желая поскорее закончить. А когда я находился слишком близко с Лизонькой, ты пилила меня взглядом из-за угла, словно котёнок.
   -Ох, да хватит вам вспоминать столь смущающие вещи. Но я рада видеть вас в здравие, а? А это что за девочка?
   -Ах да, знакомитесь девочки. Эта малышка – Азмария, а вот это девушка – Шарлотта, надеюсь, вы поладите. – Весело проговорил Брайн.
   -Привет! – Весело прокричала девочка.
   -Ух ты, какая миленькая, привет.
 -Шарлотта подруга детства Амалона, не так ли Амалон?
    -Ах да, мы знакомы уже очень давно… - А Азмария девочка с приюта, я её взял под опекунство. – Сказал Амалон.
Шарлотта была сильно удивлена такому.
  Амалон пояснил ситуацию, попутно гости зашли, и они все последовали на кухню. Шарлотта заварила всем чай, купленный Брайном, а так же дала всем по тарелочке с ложкой, переложив поражённые взятые  всё тем же Брайном.
   -Как-то так.
   -Ух ты, я и подумать не могла, что ты решишься на такой шаг. - Удивлённо сказала она.
  -Да я и сам бы в такое не поверил, скажи мне это тот же год назад. Но я уверен, что не ошибся в решение.
 -Как вкусно! – Прокричала Азмария.
  -Нравится? Тогда я куплю ещё парочку, как будем возвращаться, мне тоже они по душе, наедимся сладкого до отвалу!
   -Да! – весело смеялась девочка.
   -Хотя сейчас за ней приглядывает Брайн.
   -Это не тяжко, даже на оборот. Мы с Лизой хотели завести ребёнка, но у нас не вышло… Поэтому мне в радость присматривать за малышкой.
  -Правда? Почему же не вышло? – Обеспокоенно спросила Шарлотта.
  -Лизанька была бесплодна, это печальная особенность всех членов семьи Кроссмонов, начиная со старшего Ричарда.
   -Какая ужасная наследственность.
  Брайн усмехнулся её словам.
    -Эй, если ты был верен Лизе, то почему сейчас приудерживаешь за Алисой?
   -А?! Нет, нет, нет! С чего ты это вообще взяла?!
   -Как с чего, уж слишком вы легко общались… Да и вы так отзываетесь о ней…
   -Глупости, я верен Лизе, да к тому же Алиса вместе с моим напарником. Они даже планируют свадьбу.
   -А? – Ошеломлённо прокричал Амалон, - Уж простите, но слепая с молчуном? Как они хоть заинтересовались друг другом?!
  Брайн повёл плечами:
   -Сам не понимаю.
   -Но если они вместе и уже хотят устроить помолвку, то почему живут порознь? – Спросила Шарлотта.
   -Мой напарник жутко стеснительный малый, он как то оставался у неё на ночь и так и не смог заснуть из-за волнения, как мне говорил.
   -Вот чего-чего, но такого я и ожидать не мог… - Проговорил Амалон.
  Они ещё пообщались, Шарлотта поиграла с Азмарией, а Брайн рассказал Амалону историю из своей жизни.
  -Ладно, мы тогда пойдём, Азмарий тоже не желательно выходить вот так, поэтому следующий раз будет только через неделю. До скорого. – Брайн посадил Азмарию на шею.
  -Пока Ами! Пока Шарли! – Весело махая руками, прощалась девочка.
  -Пока… - Шарлотта так махала рукой.
   -Какая милая и добрая девочка, уже называет меня Шарли, словно не первый год знакомы.
   -Она быстро привязывается к людям, так как слишком быстро лишалась родителей и все её отторгали, она даже успела вкусить предательство, такая как она… она не заслуживала того, чего пережила, а всё лишь из-за её внешнего вида. Шарлотта, будь с ней как Лиза с нами, прощу.
  Шарлотта трепетно глядела на Амалона, а после закрывая глаза и улыбаясь, медленно кивнула.
  Вечером того же дня. Алиса вернулась домой, открыв дверь, она удивлённо глядела  на чистую квартиру.
  -Алиса, вы пришли, доброго вечера. – Добродушно поприветствовала её Шарлотта.
  -Ой, да я же говорила, давай на ты. Как вы тут?
   -Амалон ещё плохо себя чувствует, всё же рана достаточно серьёзное. Я помогаю ему, как могу. Сейчас он спит.
  -Спит? Уже?
  -Да, я ему сделала специальный массаж, и его потянула в сон. Ему сейчас полезно поспать по дольше, Но он вновь занял твою кровать, прости…
  -А, нечего, я уже заказала новую кровать и установлю в пустую комнату, всё же Амалон так пострадал, выполняя моё задание, а я даже не заступилась за него, за меня это сделал Брайн…
  -Ты и так много что сделала, хоть и не обязана была. Слушай. Может это будет нагло с моей стороны, но не разрешишь мне тут остаться?
  -А?
  -Я не могу оставить Амалона в таком состояние, я уже начала курс лечение энергетическими массажами и…
  -Конечно, оставайся, но где же ты будешь спать… - Задумавшись, Алиса начала смотреть по сторонам.
  -Если ты об этом, можешь дать мне просто два- три толстых одеяло и одно тонкое, я уложи толстые на пол в твоей комнате и буду спать в одной комнате с Амалонам.
  -Хорошо, ох, я забыла купить еды! – Схватившись за голову, прокричала Алиса.
    -Тише, пожалуйста, у нас человек спит.
   -Точно, прости.
   -А что до еды, Брайн заходя, накупил продуктов, я приготовила на нас с Амалонам и тебя учла, еда ещё свежая, идём на кухню, поешь.
  Алиса поела еды:
  -Ах, удивительно, намного вкуснее чем то, что готовлю я!
  Шарлотта вспоминала рассказ Амалона, нервно посмеялась.
  -Кстати, ты ведь не одна пришла в город, ты рассказывала о каком-то Викторе. Нечего, если ты оставишь его одного?
  -Ах, это, он уже не в городе.
   -Ушёл без тебя?
   -Он кое-что ищет, я с ним была за компанию, так как более податься не было куда, он решил уйти, зная, что теперь я рядом с Амалонам.
   -Что же он ищет?
   -Не знаю.
   -Что? Ты с ним путешествовала, даже не зная чего ища?
   -Да, меня это и не интересовало, я никогда с этом человеком близка не была, и не интересовалась его целями или даже желаниями и мыслями, как и он. Мы просто помогали друг другу, сотрудничество чужих людей, я бы так сказала.
  -Это так грустно…
  -Но ты ведь меня понимаешь?
  Алиса дрогнула и изменилась в лице.
   -Ох, прости, пожалуйста, не хотела задеть… - Виновата начала Шарлотта.
  -А? Ой, да нет, ты уж прости, я не осознанно стала враждебной, просто эмоций, воспоминания…
  -Да, понимаю…
  -Ладно, я мыться и спать, еда была очень вкусной, спасибо Шарлотка.
  -Шарлотка?
  Алиса пошла в ванную.
  -Ха, ладно, пойду к Амалону.
  Утро следующего дня
Амалон вновь разбудила Шарлотта своим нежным голосом и приятым запахам каши. Накормив его, она приготовила ему ванную, приняв её, он поел яичницу от Шарлотты. А после она ему сделала специальный массаж.
  -Шарлотта, ты используешь странную силу при массаже, что  это?
   -Я манипулирую потоками энергий, как карты, только в отличий от них, где вся энергия специализированная, мой поток свободен и слаб. Я способна придать своему потоку нужный мне результат, хоть это и ужасно сложно. Такому научится крайне сложно и долго.
   -А ты сможешь обучить меня?
  -Что?
  -Ты смогла простимулировать мой канала энергий, после чего я резко начал чувствовать себя лучше. Если я научусь так же, то у меня откроется новое дыхание, я стану куда лучше и сильнее.
  -Этому тяжко и долго обучатся, да и результат тебе не угодит, ты уверен?
  -Я почувствовал всё великолепие подобного, я желаю обучиться этому, прощу.
  -Конечно, я буду тебя направлять.

           Глава 13

      Сахье лежит в кровати, смотря в пол полым взглядом, он всё не мог собраться мыслями:
   -Прошла уже не одна неделя, отец мёртв, а месть он забрал с собой… А что теперь? Все эти годы я жил одной простой целью, я желал всем сердцем отмщения и получил возможность слишком рано. Я был слишком слаб в тот момент, но теперь и нет смысла, становится сильней. В целом, нет уже смысла быть. Нет, вру, я не могу быть столь жесток к Элен. Хоть отец и был тем ещё человекам, но он её отец, она привязалась к нему. Ей сейчас плохо, она не любит рассказывать о гложущем её. Она в целом не любит открывать рот, пусть даже мне или раньше отцу. Хотя в детстве она была общительным ребёнком,  до смерти матери. А теперь и отец погиб, надеюсь она поправится. – Сахье встал с дивана, пойдя на кухню, он стряпал поесть.
   Смотря на яичницу с помидорами, он задумался:
   -Надеюсь, хоть это  нормально поест. Как погиб отец, она стала меньше кушать, и перестала гулять по ночам.
Сахье неся еду, зашёл ей в комнату. Девушка по-прежнему забилась в углу комнаты.
     -Я принёс поесть. Вот держи. – Подав ей карелку, он сел рядом.
     -Она всегда так делала, когда ей плохо, она кушает в укромном месте, но при этом, не может, есть одна.
    -Спасибо за еду… - Сказала девушка, отодвигая от себя полупустую тарелку, и повернулась к углу комнаты носом.
    -Опять недоела? – Взяв тарелку и начав доедать за сестрой, заявил Сахье.
      -Ты много наложил.
    -Ясно… - Повисла тишина, - Элен, пойдём сегодня ночью погулять?
   -У тебя же работа.
   -У элитной охраны академий редко когда бывает работа, всё в порядке.
   -Но тебе всё равно рано вставать, ты не выспишься, придурок.
   -Эй, с каких пор обзываешься?
   -Это не важно, придурок!
-Чего ты заладила?
  -Придурок! Придурок!
  -Ах… Я не понимаю, так ты как, пойдёшь?
  -Выйдем в одиннадцать, а теперь вали из моей комнаты! – Элен вытолкнула Сахье из комнату.
  -А? в одиннадцать? Вот ведь, нельзя по нормальному? – Слегка улыбаясь, негодовал Сахье.
  Элен уселась под дверью:
  -Погулять с братом? Как раньше, звучит неплохо, - Слегка робея, произнесла девушка. Но тут из её носа начинает течь чёрная кровь. Ей в голову ударяет гул, - Нет, только не снова…
  К девушке со всех сторон начинают поступать непонятные силуэты, выходящие из тени девушки:
  -Нет! Не приближайтесь!
  Они издавали не членораздельные звуки, визжа, чавкая, рыгая и причмокивая самым мерзким способом. Они начали выходить из плоскости тени, эти малые твари напоминали младенцев. Грудь девушки начала кровоточить чёрным, её рассудок мутнел, а вмести с этим, кусочки её тени обретали плоть, обращаясь в худощавых и прямоходящих младенцев, кожа их сверкала бледностью, а огромные чёрные глаза словно сжирали весь свет. Один из них начал шевелить губами и изрёк кратко:
  -М-а-м-а…
   Девушка залилась криком, придавливая тварь ногой, что были силу. Все младенцы рассеялись. Девушка, вспотев от ужаса, тяжело дышала.
   -Как погиб папочка, они уже не только шептали на ухо, но теперь и появляются, время от времени. Что это вообще такое?
  Девушка посмотрела на грудь, чёрной крови нет, как и из носа нечего не идёт:
   -И вот снова… Когда это прекратится? – Девушка уткнулась в пол и начала рыдать.
  Амалон глубоко дышит, сидя в позе лотоса, Шарлотта сидит рядом, внимательно смотря на него. Из него исходит лёгкая дымка, нечто среднее меж пламенем и паром,  вокруг Амалона витала тяжкая атмосфера. Шарлотта, потирая пот со лба, сбивчиво дышала. Но тут Амалон выдыхает, тяжело дыша, энергия рассеялась:
   -Всё… Больше нет сил, час это мои максимум!
   -Знаешь, это ещё хороший результат, с тем, что ты съел, я бы за неделю тренировок и пяти минут продержалась. Но знаешь, не смей съесть что не сказана! Ты меня сильно напугал в тот момент! У меня чуть сердце из груди не вырвалось! Дурачок! – Шарлотта нахмурила брови и надув щёки, тыкала  в щёку Амалона пальцем.
   -Прости-прости, такого больше не повторится. Но ведь мне это сильно помогло!
   -Ох, и не говори, я даже представить такого не могла…
      Неделей ранее
  Шарлотта уселась напротив Амалона:
   -И так, уже прошёл месяц, как ты отдыхаешь. Можешь уже использовать фазы?
  -Да, но не долго.
   -Много и не надо. Послушай, я не до конца сама это понимаю, но ты карта, все карты обладают определённой силой. Для этого они используют энергию, у всех карт энергий как минимум в разы больше, чем у простого человека. Сложно объяснить, что такое энергия, её можно сравнить как с рекой, она протекает по человеку, создавая так называемое энергетическое тело. Циркуляция энергий и крови, они отдалённо схожи. Тело физическое и тело энергетическое существуют, как сказать бы, в разных плоскостях, но у них есть точки соприкосновения. Балки, входящие в реку, сам мост реки не касается, в вот балки да. Так и в человеке есть эти точки соприкосновения, их ещё называют энергетическими порами. У людей они прикрыты от рождения, сам организм регулирует, меру их раскрепости, как выделения пота, человек не может влиять на это напрямую.  Не известно для чего телу нужна эта энергия, ведь эти поры даже на половину не откроются, что бы ни произошло. Но поры можно раскрыть полностью, а после регулировать выброс энергий. Но этой регуляций нужно учиться, это не так то и просто. Возвращаемся к картам, во время первой фазы – поры открываются и регуляцией занимается по-прежнему организм. Но и таком случай, поры могут открыться максимум на процентов семьдесят, как мне объяснял Виктор. Это всё ещё не то. Нам придётся по новому раскрыть твои поры. Для этого нужен толчок, очень много энергий и сразу.
   -Ох… И как же это сделать?
   -Всё просто. Энергетический ингредиент, а именно плод. Съев его, сразу получишь много энергий, но нужно быть аккуратным, нужно суметь направить энергию в нужное русло. У меня есть парочку… - Шарлотта взяла сумку и начала вытаскивать непонятные плоды, - Вот у меня тут взрывное яблоко, плод первого порядка. Она достала большое яблоко, ядовито-синего цвета.
  -А вот орехи мудрости, говорят, они повышают умственные способности, в них мало энергий, они ниже первого порядка, - Она достала четыре ореха тускло оранжевого цвета с необычными круговыми узорами.
  - Ох, а это львиная мята, дорогая и мощная вещь, она третьего порядка, по словам местных, живших в той аномальной зоне, где я нашла его, дай такую коту, он вырастит до льва. Конечно это выдумка, но она показывает, сколько в этом растение силы. Самая сильная вещь, что у меня есть.– Она отложила в сторону растение с толстым стеблем и большими листами, на которых были множество узоров.
  -Так, что там у меня ещё есть… - Она продолжала рыскать в сумке, - А, вот ещё есть… - Она достала из сумки кукую-то необычную ягоду, посмотрев на Амалона, что уже доедал львиную мяту. От удивления она ослабила хватку и ягода упала.
   -О, а эта мята очень вкусная! – Довольно сказал Амалон, доев растение.
   -А! – Закричала девушка, подпрыгнув к Амалону.
   -Ты чего?! – Ошарашенно успел произнести Амалон.
   -Ты тупица! Ты… ты… Ты съел всю львиную мяту?
   -Ну да, а что?
 Шарлотта схватилась за голову, начав стонать:
   -Ой глупыш, и что теперь то будет? Ты хоть понимаешь, что сделал? В этой мяте энергий столько же, сколько в среднем в двадцати семи взрослых людях! Не зря, она же третьего порядка! Даже если ты карта, это уже слишком! Твои меридианы могут взорваться!
   -А? Я что-то чувствую… - Амалон побледнел.
   -Началось! Нет! Что же делать?! – Шарлотта начала паниковать.
   -Эй, что будет? Скажи, как нужно всё это там делать! – Вслед за ней, Амалон так же поднял панику.  Он ощущал подбирающуюся энергию,  и тут его тело прорвало на выброс энергий.
  -А как много, почти в два разу больше, чем той бутылочке источника, что я выпил тогда… Как больно, я чувствую как что-то внутри разрывается! – Подумал Амалон, он уже было готов пасть в панику, но появился силуэт Лизы, она обхватила его щёки.
   -Успокойся, дитё моё, я рядом. – Сказала она, обняв Амалона. Это его успокоило.
   -Всё нормально, говори, как мне направить это поток. – Сухо выдал Амалон.
   -А?! Ох… Хорошо, твои поры сейчас раскрылись на полную, но если нечего не сделать, они по хорошему просто закроются и будут как раньше. Или твои  меридианы взорвутся. Но мы сделаем, чтоб они остались открыты. Почувствуй поток этой энергий, она не твоя, это ингредиент, но ты должен выпустить свою, всё что сможешь. Представь, что ты у реки с ведром, просто набирай ведро водой.
  Амалон послушал её, у него вышло выпустить свой поток, что смешался с энергией плода.
   -Вот так, молодец. А теперь, тебе нужно всё это вернуть в себя, но медленно, постепенно, держи свои поры открытыми на максимум как можно дольше.
   -Это как?
   -Ну, обратный процесс, возвращай воду в реку.
Амалон, вспотев, почти сделал это.
  -Хорошо, а теперь , пока ты не всосал всю энергию, вновь выпусти всю.
   -Что?
   -А ты думал, всё так просто будет? Если ты сейчас закончишь, твой поры закроются. Нужно хотя бы пять раз сделать, чтоб точно открыть их, я сделала семь.
  -Ну… ладно…
  -Семнадцать? Как то не хочется ей проигрывать. Хорошо, сделаю тридцать семь! Число любимое, столько и сделаю!
   Через тридцать пять выталкивания энергий и всасывания.
   Амалон словно в реку упавший, промокший в своём поту до нитки, с выпеченными глазами, трясясь и дыша как слон, ели-ели держался. И вот, он выпустил последний раз, теперь всё всосать в последний раз, уже чуть ли сознание не теряя, он всосал всё.
  -Всё! – Амалон упал на кровать.
   -Тридцать семь раз… Это вообще нормально? В среднем простой человек раза два-три это может сделать, я смогла семь из-за идеально подобранного Виктором мне плодам. Амалон, это из-за того что он карта? Даже так, Виктор так же карта, но он говорил, что смог лишь девять раз… - Подумала Шарлотта, взглянув.
  -А-а теперь тебе нужно хорошо отдохнуть, ты постарался на славу. Теперь, энергия медленно будет выходит из тебя, до конца, и на утро начнём обучатся регулировать открытость пор, а он уже спит…
    Настоящее
  -Степень существует не для пустого звука! Плод первой степени содержит приблизительно в три раза больше энергий чем в обычном человеке, а затем это возводится в степень, во втором порядке в девять раз больше энергий, в третей в двадцать семь и так далее. Но это всё приблизительно, придумали люди для удобства. НО всё равно нельзя просто так бездумно съедать хоть какой энергетический ингредиент, не зная его степени! Любой нормальный человек умер бы, съев тэту мяту.
   -Но я то жив.
   -Да, но не должен был, и это удивительно. А ещё ты съел все оставшиеся плоды первой и ниже степени, всё, что я с такой тяжестью находила… - Шарлотта пилит Амалона взглядом.
    -Прости-прости, просто они такое вкусные, они словно сами манили меня, я не удержался.
   -Вкусные? Сами манили? И кстати, ты в абсолютной норме, хоть съел столько плодов, а ещё вкусные? Я ела орехи, у них просто невыносимый вкус, а её они очень тяжёлые, словно из жира состоят. Может это твоя особенность тела?
   -Может, я нечего не смол найти о свой расе в академий, хоть и изучил всё, что связанно с аномальными зона вдоль и поперёк.
   -Всё? Постой, ты знал о львиной мяте?
   -А? Ну да… - Почёсывая затылок, неловко сказал Амалон.
   -Вот оно как, значит, ты с самого начала знал, что всё будет с тобой хорошо… - Шарлотта холодно улыбнулась, Амалона пробрало от её, скрывающей гнев, улыбки.
   -А! Нет! Я как бы читал, об этой метя, но не думал, что ней будет столько энергий!
  -А? Правда, ну ладно, но всё равно, больше меня так не пугай.
  -Фуух, какая же она страшная, с этой улыбкой, её лучше не злить… - Подумал Амалон.
  -Но благодаря всему этому,  я уже на пике третьей фазы!
  -Четвёртая… тебе недавно ведь лишь шестнадцать исполнилось…
  -Ты помнишь? – Амалон слегка покраснел.
  Шарлотта лишь мягко улыбнулась.
  -Ладно, на сегодня всё. Кстати, этот твой час, это не то же самое, что час в бою. Сейчас, ты тренируешься сохранять поры открытыми. Но ты бездвижен, и лишь на первом уровне тренировки.
  -А когда я смогу использовать свой навыки в бою? И вообще, что мне это даст?
 Шарлотта покрыла ладони энергий, поднеся ко рту, она выпустила малый поток из него, изменяя энергию на руках, выпуская пузырь из энергий. У Амалона отвисла челюсть.
  -Вот когда сможешь так же. – Шарлотта ехидно улыбнулась.