Личные письма принцессы Каролины лучшей подруге

Юрий Николаевич Егоров
Письмо первое.

Привет Челли! Спешу поделиться впечатлениями. Моя жизнь сильно изменилась. Жаль, что пока не можем быть вместе, и я не могу показать тебе страну, которую раньше представляла по книгам и рассказам друзей и которой, проведением Бога, мне теперь приходится управлять.
Все здесь смотрят на меня с надеждой, что получится улучшить их жизнь, при этом сами ничего менять не хотят. Сегодня я спросила, зачем они воюют? И никто не смог объяснить. Все время говорили какие-то глупости. По-моему, войны от плохих политиков и с самого начала, когда еще только ехала сюда, я решила их прекратить, чтобы это мне ни стоило. Наша страна хотя и большая, но не самая благополучная. И уж точно не пример справедливости. Позорно воевать  христианам, кем они себя считают, да еще с соседями. Меня пытались отговаривать, думали, что я сделаю такой дурацкий челендж, но я настояла. Даже пришлось показаться строгой и топнуть ногой, так они меня разозлили. Видела бы ты меня в этот момент, наверное, умерла бы со смеху!
Следует признать, подданные мои хотя и упрямые, но исполнительные. Даже услужливые. Им легче приказывать, чем объяснять и уговаривать. Пока убеждала, что лучше дружить, чем воевать и что величие страны  в добродетелях, науке и искусстве – меня не слушали, но стоило приказать, как тут же все войны закончились.
И вообще, эти их генералы мне совершенно не понравились. Они похожи на бэтменов из комиксов. С недобрыми лицами, алчные и жуликоватые, все в золоте, а еще пузатые, как  мешки на ферме. Когда я только приехала, они смотрели на меня как на куклу. Я не стала дальше терпеть этих вояк и отправила всех в отставку.
Помнишь, перед отъездом я сказала, что в моей стране больше никогда  не будут обижать детей. Надо жить в уважении с другими народами, открытыми для всего прогрессивного и хорошего. Наведем чистоту и порядок. Еще я хочу украсить страну цветами! Чтобы здесь жили самые благородные и добрые люди на свете!  Чтобы было много счастья. Сегодня в парке я высадила васильки. Они всем понравились и это радостно.
Когда ты приедешь, мы обязательно куда-нибудь убежим и тогда я узнаю все новости о наших знакомых. Мне очень интересно. Из-за противных генералов я пропустила последнюю серию любимого сериала. Не скучай без меня.
Любящая тебя Каролина.


Письмо второе.

Привет Челли!  Прости, что сразу не ответила, слишком много дел обрушилось на меня. Так что я опять пропустила серию нашего любимого сериала. Надеюсь, когда ты приедешь, все мне расскажешь, чем там закончится. Несмотря на трудности, мне здесь нравится все больше. Удивительная страна. Зимой особенно красивая. Вокруг много-много снега! Совсем как в Альпах. И люди не такие злые, как показались вначале. Разве, самостоятельности им не хватает.
Невозможно объяснить, почему они сделали такое со своей страной. Когда-то здесь было много музыки. Жили трудолюбивые порядочные граждане. Их праведниками восхищался весь мир. Только однажды захватили страну злые вороватые люди, невесть откуда взявшиеся. Навели жульнические порядки, людей умных и образованных изгнали или совсем извели. Повсюду рассадили своих наместников – алчных чиновников, которые ради собственной выгоды поддерживали любые идеи, даже самые глупые и абсурдные, а бедный народ им верил. 
С каждым днем жизнь в некогда прекрасной стране становилась все тяжелей и беспросветней. Казалось, люди потеряли веру в лучшее. Ради сохранения власти мошенники не гнушались ни чем, даже самыми большими подлостями. Убивали детей. Не находишь, что история страны похожа на страшную сказку? Хорошо, что нашлись патриоты, честные и благородные,  отобрали власть у злых вороватых правителей и решили изменить жизнь к лучшему. Теперь этим замечательным людям я помогаю.
Наместники прежних правителей испугались наших устремлений. Чтобы сохранить власть хитрые чиновники стали убеждать меня в том, что они честные и порядочные. Что прежде, вопреки своей воле, вынужденно творили зло, а теперь всей душой будут помогать делать доброе.
Я не поверила жуликоватым и вороватым чиновникам и запретила им близко приближаться к государственным делам. Все, кто раньше преступал мораль и закон, обязательно будут наказаны, ведь если не замечать зло, оно поселится в душах людей и рано или поздно принесет страшные плоды.
Вообще я очень скучаю по тебе и всем, всем, всем из моей прошлой жизни. Видишь, как все изменилось. Я, конечно, знала про своих знатных предков, но не думала, что меня это когда-нибудь коснется. А сейчас как Кейт Уолкер в нашей любимой Syberia я каждый день бегаю по темным тоннелям и разгадываю головоломки!
Зато когда встретимся, я угощу тебя мороженым. Ты была права - оно здесь вкусное!
Не переживай за меня. Все обязательно будет бьюти!
Твоя Каролина.
 

Письмо третье.

Привет Челли! Прости, что редко пишу. Не дождусь, когда у вас закончатся занятия в гимназии, и ты сможешь приехать ко мне хотя бы на каникулы. Мне тебя очень не хватает.
Знаешь, я не всегда понимаю людей, которые меня сейчас окружают. Раньше, здесь в стране, было много лжи и самыми большими врунами были правители, которые много что обещали, но никогда ничего не исполняли. Словно играли в такую игру, где все наоборот. Богатая страна становилась бедной, лгуны назывались праведниками, трусы и предатели – героями. Те, кто говорил о Боге, поклонялся Злу. Иногда кажется, что многие ждут от меня продолжения этой игры.
Родители учили нас всегда говорить правду и поступать честно. Теперь я знаю, что не все люди добрые и порядочные. Поэтому так важно чтобы правители страны являли собой пример добродетели. Может, тогда и все общество постепенно станет лучше. Когда-нибудь люди совсем перестанут врать. Уйдет в прошлое жестокость и несправедливость.
А еще добрым и умным людям надо держаться вместе,  к каким бы народам они не относились и в каких бы странах не проживали. Хорошие должны быть вместе и поддерживать друг друга.
При всех трудностях немало людей, кто мне сочувствует, и я верю, что жизнь в  нашей стране скоро начнет меняться к лучшему.
Пиши, даже если у меня не получается отвечать.  Будь умницей моя ЛП. С самыми добрыми пожеланиями. Каролина.

p.s. И прости мне минутную слабость. Просто сегодня было очень холодно.


Все от начала до конца – выдумка автора. Любые сходства и сравнения не допускаются.

8-10 июля 2018.

Рисунок Татьяны Никольской

ВИДЕО-ВЕРСИЯ НА ЮТУБЕ: https://www.youtube.com/watch?v=mcVG5wRjn90&t=176s