Жизнь не кончается никогда

Светлана Каменская
Нигде не найти покоя тому, кто не нашёл его в самом себе (Франсуа Ларошфуко)

  Я сижу в уютном сквере, в большом, шумном городе. Вокруг меня кипит жизнь во всех её проявлениях: несутся машины, бьют фонтаны, щебечут птицы, слышится детский лепет и женский задорный смех.
  Стоит тёплый майский день. Весна навёрстывает упущенное время щемящим душу стойким тополиным духом.
  Я долго шла и устала. Присела отдохнуть на свободную скамейку, и прислонившись к спинке, закрыла глаза.
Через какое-то время  почувствовала, как дремота охватывает меня и переносит в сад моего спокойствия.
  Лёгкий сон окутывает моё сознание и уносит его во внутренние покои моего естества.
Мысли гармонично выстраиваются и пасутся легко и свободно на пастбище  моего отдохновения. Я как бы выпадаю из обоймы отпущенного мне времени, и ничто не может нарушить моего покоя.
  Одновременно извне я ощущаю ласковое дуновение ветерка с любовью перебирающего мои блестящие, чёрные волосы. Тёплые лучи солнца накрывают моё сознание невидимым покрывалом.
  Дуновением ветра лёгкие брызги фонтана орошают меня нежнейшими капельками спасительной влаги.
  Мне хорошо и уютно, как в утробе матери.
На глубинном, духовном уровне я осознаю своё бессмертное человеческое "Я". Я была, есть и буду вне зависимости ни от чего.
  Все внутренние противоречия уравновешены и приведены в согласие. Время перестаёт течь. Мир перестаёт существовать. Он вне меня. Я вне его. Моё "Я" не опирается ни на что. Оно просто есть и живёт само по себе.
  Меня охватывает странное, парящее чувство свободы и бесконечности внутреннего полёта.
  Сознание полностью отделено от бренного тела и покоится в чём-то нежно-розовом и мягком. Я лелею свой внутренний покой и храню его. Мне хорошо. Очень! Кажется эту бесконечность ничто не может нарушить....

  Вдруг я вздрагиваю от какого-то внутреннего толчка, открываю глаза и выпархиваю из себя, как бабочка выпархивает из темноты на божий свет.
  Невообразимо свежая зелень режет глаза и заполняет поле моего зрения. Я фиксирую свой взор на большом дереве, стоящем по другую сторону дороги.
  Мимо дерзко проносится машина, перерезав нить моего взгляда.
  Я возвращаюсь в реальность. Хорошо отдохнув, я могу идти дальше.
  Я легко встаю со скамейки и с каким-то свежим, обновлённым чувством гармонично выруливаю на шумную, оживлённую улицу. Взглянув на часы, отмечаю, что прошло всего-то ничего - пятнадцать минут.
  Полная сил и энергии, я спешу жить....