Не просто так

Владимир Юрьевич Соколов
А дождь, как из ведра, –
по крышам и по стёклам,
по листьям, по траве,
по выпуклым зонтам ....
Я радуюсь ему –
        расхристан и расстёгнут –
до ниточки промок:
– Поддай, – кричу, – поддай!

И он ещё сильней,
уже как из корыта, –
шуршащий водопад от неба до земли;
уже – сплошной стеной,
всей силой, что сокрыта …
не знаю даже где:
                и рядом, и вдали.
Потоки и ручьи
по улицам и скверам
бегут вперегонки с блестящими авто.
Не знаю, как кому,
а мне – весьма не скверно,
как будто в триллион 
                приз выпал в спортлото.
Я радуюсь дождю.
Я весел, как мальчишка.
Он, словно добрый джин,
                смыл всю мою хандру
и наделил меня весельем – даже с лишком –
и чувством:
                загрущу и сразу же умру.
Я эту суть постиг,
                и я грустить не буду,
веселью моему
                не сыщется конца.
Дождь – счастье
                и любовь,
                сподобленная чуду,
ниспосланные нам
                велением Отца.

Я руки распахнул и вверх поднял ладони,
я прыгаю, как мяч, упруго и легко,
дождь захватил меня
                всей массой многотонной,
он льнёт, лупцует, мнёт,
                как добрый душ Шарко.
Ему пределов нет.
Моим восторгам – тоже!
Мы пляшем с ним вдвоём,
                всяк не жалея ног.
Он иглами всех струй
инъекцию под кожу
мне сделал, чтобы я
                тоской не занемог;
и чтобы не хворал,
и чтобы силы – вдосталь,
и чтоб любил весь мир земного бытия ...

Дождь приходил ко всем
не просто так …
Не просто!

Но выбежал встречать
его
один лишь я.




09.07.2018