Дождь

Алексей Секретов
---Введение---
Вы никогда не задумывались над тем, что мы живем в улитке? Всё в мире повторяется, идет по кругу, но каждый новый круг проходит всё быстрее. Мы слишком сильно ускорились, нам не нужны детали. Человечеству стал важен лишь результат, но ведь главное - это сам процесс, именно он порождает интерес. Сейчас нет времени на то, чтобы наслаждаться.
 
Парадокс 21 века: продолжительность жизни возросла, но люди стали жить меньше. Каждый ставит перед собою цель, и пытается как можно скорее её достигнуть. А что дальше? Ставят перед собою новую цель и достигают её еще быстрее. Казалось бы, что тут не так, на вид всё просто и логично. Однако, не хватает одной детали, одной мелочи в нашем круговом цикле жизни. Отсутствие этой мелочи ставит под угрозу существование человечности. Люди перестали радоваться, перестали получать удовольствие от достигнутого. Что-то толкает нас вперед, не давая остановиться. Остановка ещё будет, но она не принесет радости.

---Свобода---
Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу. Знакома эта фраза? Это всего лишь слова, с которыми не каждый согласится, ведь не каждый лишался всего того, что он так бережет и ценит.  А рядом со мной сейчас кружка крепкого чая – единственная помощница в написании рассказа о том, как я обрел свободу.

Она манит к себе каждого, все хотят её получить и наслаждаться жизнью. Это было моей мечтой с самого детства, делать все, что вздумается, и чтобы мне за это ничего не было. Тогда я думал, что это и есть свобода, а сейчас я с улыбкой на лице вспоминаю детство и пишу о том, как сильно я ошибался. У человека всегда есть некие барьеры, которые ставит общество, либо мы ставим их себе сами. Для чего? – Не знаю, возможно, чтобы ничего не потерять. Я был таким же, не хотел ничего терять, чтобы чувствовать себя уверенным в завтрашнем дне. Это делало меня счастливым, но не делало меня свободным.

Не всё в мире изучено и обосновано. Есть вещи, которым мы придумали названия, но не уверены в их существовании. А есть те, о существовании которых люди даже не догадываются. Уж в чем я уверен на все 100, так это в существовании удачи. Она очень своеобразна, кому-то с ней повезло, остальным – не очень. А, может, она у всех одинакова, просто не каждый может найти с ней общий язык. Несколько лет назад у меня получилось. Я нашел с ней общий язык, и мы, крепко держась за руки, уверенно шли только вперёд. Знакомство с ней дало мне многое: спортивные достижения, бизнес, приносящий доход, и спутницу жизни, которая разукрашивала все мои жизненные эскизы.  У меня было многое, о чем мечтает современное поколение, кроме одного – свободы. На тот момент удача была явно на моей стороне, я начал получать то, о чем мечтал не один день.   

---Пробуждение---
- Зачем ты меня раздеваешь? Что происходит? Остановись, я ничего не понимаю, - это первое, что я произнес, открыв глаза и увидев перед собой врача, который молча снимал с меня халат. О его дальнейших планах я мог лишь догадываться. Девушка и мама находились рядом со мной и, не скрывая слез, смотрели на меня.
- Мне кто-нибудь объяснит, что происходит или нет? Та отстань ты от меня! – крикнул я, выхватывая халат из рук доктора. 
- Уже всё хорошо, ты потерял сознание, нужно сделать пару уколов и всё будет в порядке. Я не помню кто именно хотел меня в тот момент успокоить, помню только то, что у него (неё) это плохо получалось.

Хороший был день, девушка вернулась домой, в гости приехала мама. Мы заказали суши, открыли бутылочку вина, я сделал отличный кальян. Давно мы так не собирались, отличное время для семейного общения и отдыха. Была уже темная ночь и наше общение явно подходило к своему завершению. Нам всем было приятно проводить время в кругу семьи, в тот момент никто не хотел узнать про опухоль в моем мозге.

---Начало конца---
- Нельзя ли просто обойтись таблетками, или какими-то процедурами?
- Только операция, таблетки здесь не помогут.
- Но я читал и видел, что люди с этим живут, принимая таблетки.
- Это не лечение, а лишь пауза, которая рано или поздно перестанет срабатывать.- Еще 5 минут назад я хотел послушать советы невролога, а потом спокойно пойти домой и начать разбираться с проблемой, анализируя текущий ход событий, а вскоре – определиться с дальнейшими действиями. Я сидел напротив врача и молча его слушал. Тогда мне показалось, что этот человек явно разбирается в данной ситуации лучше меня, ведь это его дар… а, может, и проклятье.
- Хорошо, когда операция? – Мысли в моей голове двигались с бешеной скоростью, и я не мог их привести в порядок. А может этого и не требовалось, порой необходимо позволить профессионалам заниматься своим делом и просто не мешать.

Бывает сложно всё потерять.
не так, как хочешь, поэтапно.
Судьбу, увы, приходится принять,
она является порой внезапно.

Один этап уже окончен:
в больнице я сейчас лежу.
Диагноз мне не установлен,
но он понятен и ежу.

Помимо близких мне друзей
лишь отдых может мне помочь.
Рассматривая действия врачей,
удача от меня уходит прочь.

Но всё же плюс в болезни есть,
ты сразу видишь кому нужен.
Ещё одна благая весть -
мозг будет кем-то перегружен.

---Доктор Мозг---
Он, видимо, не рассчитывал на другой ответ, т.к. дата и цена операции были определены еще до моего прихода. Врачи не рассказывают пациентам все шаги, которые предстоит совершить. И это правильно! Не каждый согласится, после того, как узнает, что его ждет. Я понял это не сразу. Не в тот момент, когда меня побрили налысо, не в тот, когда женщина постарше делала мне клизму, и даже не тогда, когда меня голого трусило от холода перед операцией. Я понял это лишь тогда, когда, открыв глаза, ничего кроме белого света я не увидел.
- Ты совершил много ошибок в своей жизни.
- Я знаю… и что же меня теперь ждёт?
- Вечная боль и страдания, нет тебе прощения, грешник! - …да я просто шучу. Неужели вы это восприняли всерьез? Если нужно, я могу познакомить вас со своим лечащим врачом, он вам поможет.

Ладно, а теперь без шуток. Именно такой период у меня начался в тот момент, когда я не понимал где я нахожусь, и как меня зовут. Тогда мне было не до шуток, нужно было срочно с кем-то это обсудить и понять, в каком направлении мне двигаться дальше, но рядом ничего, кроме белого света и тишины, не было. Признаться, тогда мне было страшно. Я был в полном неведении, к такому я был явно не готов. А это именно то, что стоит на пути к свободе. Тогда мне нечего было терять, кругом и так ничего не было. Меня радует только одно: это продолжалось недолго. В свои 25 лет я стал наблюдать за рождением мира. В белой пустоте начали появляться предметы, свежие образы рисовались у меня на глазах. Сначала я не понимал, что это, но это
было лучше, чем ничего. Было всего два цвета: черный и белый, а моих знаний - еще меньше. Не так давно в моем паспорте появилось новое фото, и началась перезагрузка. Совпадение? ... Тогда я об этом не думал.

---Школа жизни---
- Можешь пописать сейчас, тужься сильнее, у тебя получится. – Таков был ответ на мой первый вопрос в новой школе. Две медсестры, вошедшие в палату, стали моими первыми учительницами. Извращенцы! У меня только началась вторая жизнь, тогда я еще не знал развратов современности. Мне просто хотелось в туалет, но я был не в состоянии двигаться. Не знаю чем меня накачали во время операции, но всё это просилось наружу, причем довольно агрессивно. Не самое приятное желание, видимо дети чувствуют себя так же в начале самостоятельной жизни. Став ребенком в 25, я узнал их получше, стал лучше их понимать. Детям нужно немного, но в ту же секунду, ведь время им не знакомо, следующей секунды может и не быть.

Наверное, многие хотели вернуться в прошлое, вернуться в школу, снова пройти этот этап. Раньше и я хотел, думал о том, как бы это было круто! Испытав это на собственной шкуре, я осознал, что у нас есть воспоминания, и этого достаточно. Тогда мне хотелось только одного, вернуться в настоящее. Не стоит ворошить прошлое, можно лишиться будущего. Настоящее – это начало будущего. Оно не обязано быть радужным, но я тогда рассчитывал на более яркие тона. Моим ожиданиям не суждено было сбыться. Взрослея на палатной койке, я узнал, кому не всё равно, и кто является моим настоящим другом, это было приятно. Мало что помнится с того времени, но безумно радует, что это было, и оно запомнилось. Не бывает взлетов без падений. Моменты радости заполняли мою душу параллельно с неудачей. Со своей спортивной карьерой пришлось покончить. Вернее, с нею было покончено навсегда, до этого я жил с надеждой вернуть прошлое, то время, когда о травмах я знал лишь теорию.

Дом – необычное, сказочное место. Все пути, рано или поздно, ведут домой. Здесь ты чувствуешь себя в безопасности, хоть это и неправда. Главное – верить в это, и жить станет намного проще. Свой дом я знал как свои пять пальцев, но так часто я их еще не калечил. Мозг только проснулся, а я уже требовал от него невозможного. А он, в свою очередь, требовал лишь одного, дать ему спокойно отдохнуть. Я был с ним полностью согласен, но это жизнь, и она жестока. Бизнес вновь появился в моей жизни, и занял в ней первое место. Вернуться в строй было необходимо, но тогда я еще не понимал, что это невозможно. Всему свое время, и это время еще не пришло.

Осень. Многих она заставляет грустить, для них это отличная пора для грусти. Для меня же это было отличным временем для познания окружающего мира. Он такой простой, но такой масштабный. Природа подчиняется своим законам, и они уже давно написаны. Пытаясь внести некие поправки, люди делают только хуже, а зачем менять то, что и так идеально. Чтобы в этом убедиться нужно взглянуть на мир под другим углом. Именно этим я тогда и занимался. Так приятно наблюдать за происходящем, просто любоваться окружающим миром. Сделай паузу, выйди на улицу, и оглянись по сторонам. Там так много всего, с чем мы давно утратили связь.

Худшее в жизни – наблюдать как мучается твоя вторая половинка. Хоть и «наблюдать» - это громко сказано обо мне, но мне было больно. Как-то со своей девушкой я в шутку обсуждал финал, который ждет каждого. Может, и неправильно, но мы оба хотели пересечь финальную черту первыми, понимая что нас ждем дальше. Огромный запас воспоминаний, который будет только мешать идти до конца в одиночестве. 
- Аня, я хотел бы с тобой поговорить
- Я тебя слушаю, что ты хотел мне сказать?
- Тяжелое время настало, если что, то я всё пойму.
- О чем ты? - На моих глазах, впервые за долгое время, появились слезы. Их не было видно, но такое чувствуется сразу.
- Я не хочу рушить твою жизнь, наверное, это неизбежно. Сейчас я выгляжу хуже, чем в момент нашей первой встречи. Далеко не факт, что я смогу стать прежним. У тебя есть свобода выбора, обдумай всё. Обещаю, я не обижусь. – Самые трудные слова в моей жизни были произнесены. Вот и всё. Я сказал о свободе выбора человеку, которого больше всего не хотел бы потерять. – Не знаю, правильным ли это было поступком, но проблемы нужно решать сразу.
- Котик, не говори глупостей, я уже сделала свой выбор, и ни за что его не поменяю. Мы справимся с этим вместе.
- …
Тогда мне оставалось только молча радоваться. Я не потерял желание жить. Предстояло проделать большую работу, чтобы выбраться из ямы, в которой я оказался. Клиники, врачи, обследования, медицинская литература… Это дало некий результат, но он не соответствовал моим ожиданиям. Возможно, они были просто завышенными. Немало времени прошло с того момента, которого я так ждал. Но для этого мне пришлось лишиться всего, хоть и оставалась самая малость. Последние секунды наедине со своей любимой. Тяжело, больно …и ей, и мне, но это было необходимо сделать, и мы оба это понимали. Нет, не навсегда, а лишь на пару месяцев. Большая часть времени уже прошла, но каждый новый день длится всё дольше.

Немало в жизни прожито,
мной видано немало.
Создам рассказ я может, но
Без музы жизнь настала.

Но тем не менее об этом
Не так уж просто промолчать.
Мы с ней сегодня не дуэтом,
Я должен это сам издать.

Рассказ сегодня о любви,
Скорей в момент взросления,
Как с нею оказаться визави,
Познав её значение...

Влюбленность – младшая сестра.
В начале отношений.
Знакомит со второй она,
Познав твоих стремлений.

И вот явилась предо мною
Давно желанная любовь.
Эмоции свои не скрою,
Она воспламеняет кровь!

Почувствовав себя взрослее,
Обрел своей душе очаг.
Пишу и верю всё сильнее,
Что это не последний шаг.

---Туман---
Когда человека переполняют эмоции и невозможно с ними справиться, самый простой способ – это уйти в туман. Так у меня и случилось, это был слабый поступок, но я считаю, что он был правильным. Когда в жизни возникает неприятность, нужно начинать бороться с ней в первую секунду. Неважно как, важно предпринимать какие-либо шаги, и в это время обдумывать дальнейшие действия. Мне нравится одно высказывание, не помню кому оно принадлежит, но вряд ли оно не пропитано смыслом, «лучше посрать и опоздать, чем успеть и обосраться». Перед тем как начать спешить нужно расставить жизненные приоритеты. Не всегда успех приносит радость. Каждый новый день всё сильнее покрывался туманом. Всё больше, пока ничего кроме него не было видно. Стало слишком пусто, чтобы чем-то любоваться. Не было видно будущего, я мог лишь оценивать свой прошлый путь, который завел меня в никуда.

Туман покрыл мои мечты,
явившись словно ниоткуда.
Принёс дневную темноту,
скрывая будущее чудо.

Желая цель приобрести,
с ошибками я начал разбираться.
Анализ данных проведя,
я начал понемногу изменяться.

Порой нам нужно оглядеться,
туман в душе необходим.
В него полезно возвращаться,
в тумане опыт мы храним.

Желая обрести свободу, подумай, нужна ли она тебе... Играет приятная музыка, я стою на балконе и любуюсь дождём. Я люблю дождь, он помогает смыть всё то дерьмо, в котором мы оказались. Он многих спасает, ведь многие нуждаются в помощи, просто боятся в этом признаться. Каждый может быть циником, дерзай, будь оптимистом. Поверь в судьбу, и тогда она будет на твоей стороне.

P.S. Это первый рассказ, написанный мною. Хороший он или плохой, решать Вам. Я могу сказать только то, что он от чистого сердца.