Сказание о легендарной душе 10-11 глава

Алексей Степашкин
    
           Глава 10

 Амалон смотрит в окно,  на природу, будучи на заднем сиденье  телеге. Необщительный рыцарь управляет парой скакунов, свистя, рядом с ним сидит Брайн.
   -Не свистите, денег не будет! – Весело прокричала Азмария.
   -Ой, прости, ты права. А кто рассказал юной леди про это? - Наиграно общаясь с ребёнком, спросил Брайн.
   -Тётя Анастасия! – Весело заявила девочка.
   -Вот как, а чему она тебя ещё научила? – Вновь добродушно спросил Брайн, она начала рассказывать.
    Амалон обеспокоено глядел в окно. Теперь, когда зверство полностью отпустило его, он проанализировал всё произошедшее. В его голове проигрывается сцена убийства, как он убил того странного типа. Так же в его голове витает туманный образ девочки, он не может собрать образ, вспоминая лишь про длинные цвета золота локоны до пола, пять соединённых чешуек на лбу и слова «Хорошо, я доверюсь, ещё раз…». Сморщившись от тяжких дум, со вздохом, он начал парень массировать вески, откидывая голову назад. Но тут на него облокотилась Азмария:
    -Всё хорошо? – Спросила девочка, почёсывая макушку уха.
     -Всё в норме, не беспокойся.
   Амалон вспомнил  события до отъезда.
    В прошлом
   Анастасия, Амалон и Брайн сидели в гостиной.
   -Я вам всё сказал, я точно не знаю сколько надо лекарств, но точно немало, они не из дешёвых, вам не осилить её лечение. А без него она и пару лет не проживёт.
   Дама нечего не ответила и лишь тяжело вздохнула.
-Леди… - Начал Брайн, но его прервали.
  -Я знала… - Промолвила женщина.
Парни с удивлением посмотрели на неё и Брайн спросил:
  -О чём именно?
-О её болезни. Я была знакома с её родителями. Её отец был доктором, он рассказывал о том, от него я узнала о болезни девочки. Я знаю почти всех детей в городе и беспокоюсь о каждом, ведь дети цветы жизни, а как настоятельница церкви, я должна их оберегать. Все дети для меня равны. Я узнала о болезни от её отца, по словам доктора, она должна спать. Но он ещё сказал о шоке, сильный шок разбудит болезнь. И вот, этот день настал… - Женщина опустила голову, закрывая глаза.
  -А каково её лечение? Доктор не смог определить болезни, вы смогли?
  -Нет…
  -Ясно… Значит это всё же проклятие. – Закрывая лицо, прошептала она.
  -Простите?
   -Вы не знали, господин рыцарь? О проклятье ведьмы?
   -Вы говорите о той сказке, где ведьма, найдя жертву, начинает медленно высасывать её жизненную силу, в конце концов - убив?
   -Именно про такую ведьму знает вся империя. Многие называют это сказкой, но я верю в ведьму…
  Амалон подскочил:
   -Неужели это из-за её вида? Как вы можете…
   -Нет, конечно, нет… Её разноцветные глаза, её дедушка был таким же…
  -Дедушка?
   -Это был загадочный человек, лысый, глаза такого же цвета как у тебя и Азмарий, только ярче, намного. Тогда он прибыл в наш городок, я была малым ребёнком. Я мало что запомнила об этом человеке, лишь то, его глаза, и невероятную теплоту, исходящую от него. Как я узнала после, он прожил тут год, начав отношение с бабушкой Азмарий. У них родилась её мать, но у матери Азмарий не было этих глаз, как и седины.  В наших кроях есть поверье о ведьме, с такими же глазами как у этого человека, о её злодеяниях и любви к обращению людей в монстров. Но тот человек, он совершенно не был похож ни  на что столь ужасное, я бы даже сказала, о близости к Богу. Поэтому я всегда относилась к Азмарий с почтением.
  Амалон сжал кулак:
   -А  будь она внучкой обычного человека? – Спросил Амалон.
  -Что?
  -Как бы вы к ней тогда относились? Лишь из-за деды, вы относитесь к ней лучше, чем к другим? Только из-за её деда, а не неё самой?
  Анастасия вздрогнула и отвела взгляд. Амалон с непониманием глядел на неё:
   -Я вас не понимаю…
 Амалон и Брайн услышали лёгкий скрип за дверью, дверь открылась, безмолвный рыцарь держал Азмарию за руку:
   -Подслушивала. – Отрезал рыцарь.
   -Пусти! Пусти! – Вырывалась девочка.
   -Ладно тебе, отпусти малышку. – Проговорил Брайн с лёгким беспокойством.
  Напарник так и поступил, девочка упала на пол, и она встретилась взгляд Анастасии. У дамы перехватило дыхание, она отвела взгляд. Девочка окаменела и  начала робко отходить, а после и вовсе развернулась, выбегая из комнаты. Взор Амалона смог разглядеть малые капельки, поблёскивающие рядом с девочкой, быстро разрушаемые столкновением об пол.
  -Она ещё не восстановилась… Ей опасно ходить – Поднимаясь, заявил Брайн.
  -Я верну её в кровать. – Выбегая из комнаты, заявил Амалон.
  Брайн глядел вслед Амалону с лёгкой улыбкой на лице:
  -Дружище, тебе стоит быть нежнее девицами, а то так и останешься рыцарем одинокой башни, – Обращаясь к напарнику, пошутил Брайн.
  Повисла тягучая тишина.
  -Сколько лет тебя знаю, а всё не привык к твоему молчанию. Хотя бы похихикал бы для приличия… - Почёсывая затылок, ворчал Брайн.
  Амалон побежал вслед за девочкой, и минуты не прошло,  как он услышал тяжёлое дыхание девочки. Добежав, он увидел её, облокотившуюся об стену и дышавшую так, словно пробежала не один километр.
  -Догнал…
  -Ага… А-Ами, ты победил… - Продолжая тяжело дышать, похихикала девочка, не показывая лица.
  -Ами?
   -Всё же будешь меня так называть…
   -Нельзя?
  -Не то чтобы, но ты так говоришь, словно мы уже близкие знакомые, это, смущает.
  -После мамочки и папочки, ты самый близкий…
  У Амалона перехватило дыхание, но ему совсем находилось радоваться от такого заявления.
  -Ами, а у тебя есть близкие?
  -Да… Тот человек, Брайн, он мне дорог, как старший брат. А ещё есть одна девушка, она сейчас ждёт моего возвращения…
  -Я тоже так хочу…
   -Эгоистично прозвучала, но она и правда этого заслуживает… - Подумал Амалон.
   -Ами…
   -А?
 Девочка повернулась к Амалону, её красные и облитое слезами  глаза с волнением глядели на парня:
  -Скажи, почему мне так больно от слов Анастасий? Ты знаешь ответ?
  Амалона пробрало, он затруднялся ответить ей, не понимал, как правильно всё сказать, путался в мыслях и сомневался, пока эти мокрые глазки ждали от  него ответа.
  -Предательства всегда больно, а чем больше ты на этого человека надеялся, тем больнее, – Заявил подошедший Брайн.
  -Теперь мы подслушивали… - Себе поднос сказал напарник Брайна, стоя в стороне.
  Брайн подошёл к  хнычущей Азмарий и встав на колено, он глядел ей в глаза, на её уровне:
  -Но не стоит из-за этого закрываться. Не стоит предавать этому сильное значение. Все всех обманывают и предают, такова печаль нашего мира. Нам остаётся лишь смериться. Прости Анастасию и пойми её, оставайся сильной, какой ты и являешься. А если сложно, я или Амалон, если пойдёшь с нами, сможем помочь. А если один из нас один из нас предаст, то второй задаст ему хорошенькую трёпку и заставит извиниться, это я тебе гарантирую! – Уложив свою ладонь ей на плечо, с улыбкой на лице, сказал он мягко и смеясь, - Я ведь прав, Амалон?
  -К-конечно! – Смущённо согласился он.
  -Правда?
  -Бессменный! – Кивая, заявил Брайн.
  Девочка начала вытирать слёзы
   -Тогда… можно мне с вами?
   -Ещё спрашиваешь! Конечно! – Поднимая девочку над головой и начав её крутить, весело заявил Брайн.
  Настоящее
 Амалон смотрит на Азмарию:
   -Анастасия так и не вышла попрощаться с девочкой…
-Ну что, успокоился? – Спросил Брайн.
  -А? Ты про что?
  Брайн рассмеялся. Так и не ответив Амалону.
   -Тебя, кстати, ждут там. – Заявил Брайн.
   -Ждут?
    -Твоя дорогая Шарлотачка. Кстати, вкусный пирожок, надо бы как-нибудь взять один.
     -На что ты намекаешь? – Смутившись, резко спросил Амалон.
     -Как мне сообщили, она приходит каждый день…
    -А теперь игнорирует. – Проговорил про себя Амалон.
   -…и спрашивает про тебя, узнавая, что ты ещё не скоро, сильно расстраивалась.
  -Шарлотта…
  -Да и Алиса тоже ждёт тебя, она считает себя виноватой, за то что тебе дали это задание. Эх, Алиса, ещё та милашка, взял бы её в жёны, не будь у меня невесты, - С печальной улыбкой закончил Брайн, глядя вдаль.

                Глава 11

  Они едут обратно, в орден, проезжая вечные полу, да кустарные леса. Азмария, упираясь затылком Амалону в плечо – сладко спит, иногда что-то там себе бубня. Амалону слегка некомфортно от подобной близости.
   -Что с тобой, мальчик мой? Такое милое дитя спит с тобой, а ты корчишь лицо.
  -Мне иногда кажется, что у тебя глаза на затылке…
Брайн рассмеялся:
  -А ты приглядись, может, и правду парочку найдёшь! Так чего с тобой?
  -Нечего, просто непривычно, она ко мне так липнет, хоть мы едва знакомы.
  -Это для…
   -Я понимаю, понимаю, но на протяжение последних лет, я лишь отступал от людей, а они особо не пытались приблизиться, большинство. А она только сильней лезет.
  -Это любовь! Ах, любовь, первая девичья влюблённость сравни только что расцветшему лотосу!
  -Не мели чушь! – Чуть не крича, сказал покрасневший Амалон.
  -Да ладно тебе, я же шучу, шучу! Эх, я вообще-то парень весёлый, шучу каждую минуту, но то ты у нас такой непонимающий, по напарник мой.
  -Уж прости…
   -А? А ведь точно, мы тут не втроём, а я и забыл о нём…
   -Ты это вслух сказал… - Проговорил Брайн, неловко улыбаясь.
   -А?! Простите!
   -Нечего… я привык…
   -Его кстати действительно почти некто не замечает. Когда мы были малы, я не один раз сталкивался с них, хоть мы оба шли с обычной скоростью, просто потому, что он ходит бесшумно, да сам тихий до жути. А все рыцари уровня кандидатов и выше вечно думают, что он на задание, хоть он может быть в этой же комнате, вмести с ними. Вот умора, да? – Брайн залился смехом.
  -А ты жестокий… извинившись хоть перед другом…- Проговорил Амалон. Одна
  -Нечего, я привык…
  -А, кстати, вы знакомы с детства?
  -Да, мы с ним росли в одном доме, ты его даже видел в детстве.
  -Правда что ли? – Неловко подумал Амалон.
  -Хоть, он и тихоня, но дело своё знает, как ни как кандидат  в старших.
    -А какая у вас сила?
  Он молчит.
   -Неловко как-то… - Подумал Амалон.
   -Он, как и я, не раскрываем свой силы. Нас называют теневой командой, из-за того, что никто не знает принцип работы наших сил. Даже мы сами не знаем принципы работы друг друга.
  -Что? Но почему?
  -Мы оба обладаем уникальными силами, и огромный процент нашей опасности в том, что никто не знает нашу силу. Это тоже самое, как если бы охотится на лиса в лесу в туманную и солнечную погоду. Поминаешь, Амалон?
  -То есть если раскрыть суть силы, вы станете на порядок проще для врага?
  -Бинго! Пока большинство используют свою взрывную грубую силу или невероятную способность, как манипуляция стихий, мы обладаем куда так более сложными, но и слабыми способностями. По правде говоря, даже ты сможешь меня победить, зная принцип моей силы.-Брайн рассмеялся.
  -Как будто лису так легко словить, в солнечную погоду. – Обмолвился напарник.
  -Как шумно, уже утро? – Потирая сонные глазки, да вытирая слюну об плечо Амалона, сонно промолвила девочка.
  -Эй, ты об что вытираешься там?
  -Ох, прости, мы тебя разбудили, малышка? – Ласково спросил Брайн.
  -Это потому что ты ржал как ненормальный… - Подумал Амалон.
  -Да ты как конь ржал, любого разбудишь. – Обмолвился Рыцарь.
  -О, а он мне нравится. – Проговорил Амалон про себя.
  -А ты сегодня на удивление разговорчив, как я погляжу. – Брайн начал доставать напарника.
  -Кушать! Хочу кушать! – Начала кричать Азмария.
  -Господи, боже мой, да что тут происходит? Я хочу домой! – Подумал Амалон.
   И вот, как того и желал Амалон, они уже приехали в город. Их встретил Даниэль.
  -Приветствую вас, Брайн рассказал мне, всё что произошло, хоть и странным способом, но ты справился со сложным заданием, поздравляю. Что да этой девочки, готов ли ты присматривать за ней?
   -Да! - Уверенно сказал Амалон, слегка дрожа пред Даниэлям.
 Даниэль стал пронзительно смотреть, прям в глаза Амалона, Амалон ощущал невероятную давку, Даниэль старался сломить его взгляд, но у него нечего не вышло,  хоть ему было ужасно тяжко, Амалон стоял до конца.
-Ладно, видно, что ты не сомневаешься в решений. Но тебе придётся повозиться с бумагами, как ни как тебе придётся её усыновить.
  -С-спасибо!
  -И да, ты выполнил задание предназначенное кандидату в старшие рыцари. И пусть это было наказанием, но ты с ним справился, посему я выдам тебе полную плату за задание. А именно полтора миллиона фримков.
  Амалон был поражённо подобной суме и раскрыл рот от радости, но вспомнив необходимую сумму для покупки его родного дома, его радость вмиг рассеялась.
  -Спасибо, я с радостью приму плату. А у вас не найдётся ещё задание?
  -Только вернулся со смертельного задания, а уже новое просишь? Ну ты даёшь, вот это я понимаю запал молодой крови!
  -Это значит!
  -Конечно, я тебе откажу.
  -Что?!
  -А ты чего ждал? Я, конечно, бываю жестоким, но тираном пока становиться не желаю. Тебе стоит хорошенько отдохнуть и полностью залечить ту рану на животе.
  -Что? Разве ты меня не залечил? – Обратился он к Брайну.
  -Ты что глупенький? У тебя не только она была, ты весь был подломанный.
  -Что?
  -Из-за болевого шока, ты этого даже не осознал. У тебя было сломано несколько рёбер, повреждение мышц, смешены позвонки, да и сама эта рана открылась с новой силой. Я залечил тебе все те раны и где-то на пятьдесят – шестьдесят процентов. Я не Бог, да и тело твоё не стальное, я и так до придела источил свой каналы энергий, и потратил почти все твой запасы питательных веществ. Может ты не заметил, но ты значительно похудел, жира в тебе ужасно мало. Тебе противопоказанно ближайшие месяца напрягаться. Тебе стоит хорошенько кушать и набираться сил.
  -Вот как… - Амалон опустил голову.
  -Нечего страшного! Я буду помогать Ами! – Прокричала Азмария.
  -Эх, малышка, это и тебя касается. Твоё тело слабее Амалона, а рана жуткая была, я восстановил рану на семьдесят процентов, где-то полгода ты должна кушать два раза больше обычного и не напрягаться. Прости уж, но шрам останется, не в моих силах убрать такое.
  -Всё хорошо! Этот шрам, я получила его в попытке защитить Ами! Я им горжусь! – Встав прямо и выпучив грудь вперёд, сказала она.
  Амалона тронули эти слова.
  -Ох, какая сильная духом девочка. Ты нашёл себе неплохую невесту! – Проговорил Даниэль.
  -Да нет… какая невеста, между нами почти десять лет разница… Это немного ненормально, так по мне… - Подумал Амалон.
  -Невеста? – Задумчиво проговорила Азмария и в конце улыбнулась, посмотрев на Амалона.
  -Эй, эй, эй! Не смотри так на меня!
  Брайн рассмеялся, подхватив Азмарию на руки:
  -Ладно уж, хочешь, я понесу тебя на плечах, а, малышка?
  -Ага, хочу!
  -Вот и хорошо! Ладно, босс, мы пошли.
  -Хорошо. Амалон, твои деньги придут по почте, только не забудь её указать.
  -Да, хорошо.
 Они вышли из кабинета.
  -Ами, как твой глаз? – Спросила девочка.
  -Глаз? Он не видит.
  -И уже не увидит. – Сухо проговорил Брайн.
  -Что?!
  -Или увидит. – С тупой улыбкой произнёс он.
   -Ах ты…
  -А если честно, в этом деле я тебе не советник.
  -Но ты ведь специалист, нет?
  -Да, специалист. Но не по таким как вы.
  -Что это значит?
  -В вас обоих течёт общая кровь, вы происходите от одного клана. Азмария на  четверть, а вот ты не знаю насколько. Но эта кровь столь сильна, что смогла перевесить всё обычное в тебе. – Сказал Брайн, обращаясь к девочке.
  -Если она так сильна, почему её мать выглядела как обычно?
  -Сложно точно понять, но может, просто эти гены спали в матери и активизировались уже во внучке… Генетика ужасно молодая наука, что-либо тебе даже эксперт не скажет. Но одно я знаю точно, в тебе, Амалон, этой крови по более будет. Ваше строение слегка иное, поэтому, кстати мне было ужасно тяжко вас лечить… И поэтому я не смог восстановить твой глаз и не знаю точно, восстановится ли он. Будь ты обычным представителем местной крови, я сказал бы точно – глаз потерян. Но когда касаешься неизвестных рас людей, тут уже сложно сказать… Например, раса Лда, проживающая в аномальной зоне «гора ладанного дракона» обладают подкожным жиром как у тюленей, что так же живут только в той аномальной зоне. А так же аномальный волосяной покров по всему телу, состриги этот покров и он за сутки на сантиметр вырастит. Они больше похожи на тех же орангутангов, чем на нас, такое тело они получили в результате проживания в ужасно холодных местах. Так и ваша кровь.
  -Как всё сложно… - Держась за голову и усевшись на корточки, смотря в низ, заявила девочка.
 Амалон вспомнил кое-что:
   -Это всё конечно интересно… Но что мне сейчас делать с Азмарией?
   -Может поиграть в прятки, если хочешь, - Улыбаясь, сказала девочка.
   -Да нет, не то. Я же сейчас гостюю в Алисы, мне и так неловко оставаться у неё, а привести ещё одного человека уже наглость какая-та.
   -Я тебя понял, выкладывай проблему. – Играя с Азмарией в ладоши, сказал Брайн.
  -А только что сказал!
   -Ой да не злись ты, пусть пока ты не найдёшь жильё, поживёшь у Алисочки, а о малышке позабочусь я. Ты же не против?
   -Не против! – Весело сказала девочка.
   -Ох, с-спасибо… - Робко почёсывая затылок, тихо проговорил Амалон.
   -Да без проблем, мне не сложно. Ладно, что тебе, Амалон, что тебе малышка, нужно хорошенько отдохнуть. Я договорюсь с начальством о твоём коротком отпуске, а пока иди да выспись хоть. И ты тоже, малышка. – Взяв Азмарию на руки, смеясь, сказал Брайн.
  -Хорошо, тогда пока.
  -Пока Ами! Приходи поиграть!
  -Ага. – Скромно улыбаясь, кивнул он.
  Амалон отправился в квартиру Алисы. Наступал поздний вечер, посему Алиса могла быть уже дома. Зевая и вяло волочась по темнеющим улочкам, Амалон таки дошёл до квартиры.
  Стоя прямо перед дверью, он ощущал смущение:
   -Я не успел задуматься об этом раньше, но… Я сейчас зайду в квартиру к женщине и буду спать под одной с ней крышей, только я и она… - У Амалона участилось сердцебиение, глазки забегали, а ладони начали потеть, да потрясываться. В его голове начали проявляться привлекательные образы  Алисы, что лишь усугубило ситуацию, - А! Да пофиг! Не стоять же у входа до утра! – С этими мыслями, Амалон постучал. Взглядывая, он стоял в дискомфортном ожидание. Образы никуда ни делись, и он продолжал ждать. Ответа всё не было, он повторно постучал, тот же результат, - Что? Её ещё нет? Уже поздно, спит уже? – С этими мыслями, Амалон аккуратно открывает дверь, она открыто, но открыть ему её полностью что-то мешает. Взглянув внутрь, он обнаружил нагрудник Алисы. Пробежавшись глазами по холлу, он обнаружил полный бардак, всё верх дном.
  Амалон старался аккуратно обходить всё это, проходя дальше. И дошёл до гостевой, с книгой на лицо, в полуобнажённом виде, в кривой позе, среди мусора.
  Челюсть Амалона отвисла, и хоть мадам была одета откровенно, но из-за всеобщей картине, этот момент затерялся. В голову Амалона пришёл образ чистой, элегантной и приятной Алисы, именно такая она на публику и именно такой он её и видел. И пусть когда он в первый раз к ней зашёл, бардак был неимоверным, Алиса всё же держалась в чистоте. Но сейчас она смешалась со своим местом обитания, вызывая в Амалоне чувство разочарования:
   -А-Алиса? – Робко проговорил он.
  Она дрогнула и медленно спустила книгу с лица, на котором остались покрасневшие следы букв, напечатанные на специальной книге для слепых, что сейчас была при Алисе:
   -Ты вернулся… Как неожиданно… А я тут, читаю… - Стыдливо начала девушка.
   -Я вижу…
   -Кхм! – Красная от стыда Алиса кашлянула  в кулачок, уже одетая в халат, сидя на кухни, напротив Амалона, с чашечкой чая, таким же как у Амалона, - И как задание? Брайн помог?
  -Ты знаешь о том, что он был там?
  -Конечно, многие об этом знают, когда всплыла информация, что тебя, Амалона Кроссмена, отправили на смертельное задание за провинность,  Брайн, как самый добрый человек, что я знаю, как с цепи сорвался, начав просить справедливости и милосердия, он осудил главу за через чур жесткое наказание. По правде говоря, я была поражена его отвагой и чувством справедливости,  вот так обвинять главу в решение, не будучи даже старшим рыцарем, такое даже сами старшие позволить себе не могут. Все кстати ополчились за его высказывания, тебя тут как-то невзлюбили… Но он всё равно стоял на своём и главе пришлось сдаться, пойдя на уступки. Поразительный случай. Глава всегда был до ужаса строг, хоть на вид он даже очень миролюбив. Не сказала бы, что это маска, просто он добр к законопослушным людям, но жестокий с нарушителями. Ой, чего то я всё не о том, ну рассказывай, как всё прошло? – С энтузиазмом заявила девушка.
  Амалон рассказал ей всё. Девушка в шоке закрыла рот:
  -Какое…  ужасное первое задание… - Опустив лицо, промолвила девушка.
  Амалон невольно ощупал глаз.
   -Ладно, тебя стоит накормить! Предоставь это мне!
   -Хорошо, спасибо… - Робко проговорил Амалон.
  Она принялась готовить и кое-как приготовила яичницу, подгорелую в одних местах, но сырую в других, с кусочками скорлупы в неё. Она нервно похихикала:
   -Готовка это не особо моё… Но я старалась!
 Амалон начал есть получившуюся жижу, и хоть его предчувствие подсказывала беду, так оно и было. Яичница была отвратна на вкус:
   -Как можно испоганить столь простое в приготовление блюдо? – Подумал Амалон, но съел всё до крошки, ибо сильно проголодался с пути и даже столь «прекрасное» блюдо для него было удовлетворительным.
   -Ладно, а теперь я пойду, нагрею воды, тебе стоит помыться и спать.
   -Да, спасибо.
   Она нагрела воду и позвала Амалона:
   -Ты пока мойся, а я приготовлю кровать.
   -Хорошо.
   Она вышла. Амалон разделся и перед тем как зайти в воду, обратил внимание на своё отражение в зеркале. Он глядел на сухое, покрытое мышцами тело, что не должно быть у нормального парня. На свою левую кисть, всю в швах. На живот, где свежие и глубочайшие шрамы. На щеку, сшитую почти до уха. На пульсирующую теневую рану, что покрывало всю грудь. А так же глаз, на свой закрытый глаз. Подойдя поближе к зеркалу, рука он открыл глаз, и в тот же миг закрыл его, повернувшись зеркалу спиной,  вспотев:
   -Тот удар мечом… Меч явно был необычен, он скрывал нечто в себе. Амалон вновь повернулся к зеркалу и стал глядеть на себя.
  Помывшись, и переодевшись, он вышел весь красный:
   -Алиса… Она меня сварить хотела? Та вода, это был чистый кипяток! – Подумал парень.
   После он вошёл в спальную, где увидел, как Алиса запуталась в пододеяльнике:
   -Спасите…
 Амалон тяжко вздохнул.
   Он помог ей с кроватью:
   -Ох, прости-прости. Но вот ты уже можешь ложиться.
   -Что? Но это твоя кровать.
   -Всё нормально, ложись.
   -Но…
 Алиса повалила Амалона на кровать.
   -А? – Амалон не успел понять, как это произошло.
 Алиса накрыла его одеялом.
    -Знаю, но ты и так настрадался, а мне что, посплю на диване, с меня не убудет, может ещё кровать куплю. Отнимать у тебя заслуженный отдых, я не имею права. Не возникай и спи давай. – Погладив Амалона по голове, она добавила нежно, - Спокойной ночи и сладких снов.
  С этими словами она ушла. Амалон накрыл пол лица одеялом, смущаясь. А после быстро погрузился в сон.
  -Амалон, Амалон! Просыпайся соня, уже десять. – Ласкающий уши голосок пробелил Амалона.
  Амалон почувствовал сладкий аромат еды, раскрыв сонные веки, он увидел Шарлотту, сидящую рядом, перемешивающую овсяную кашу
  -Шарлотта! – Покраснев, произнёс он.
   -Привет Ами, как спалось? – С лёгкой улыбкой спросила девушка.
   -Хорошо. – Садясь, сказал Амалон, при этом ощущая сильную боль в животе, - Овсянка? Моя любимая. Ты ещё помнишь мой вкусы?
   -Конечно, ведь это первое что ты попросил меня приготовить.
   -Точно, я вспомнил, именно после этого ты стала мне готовить её за завтрак, и я полюбил её. Хотя первый раз был так себе.
   -Уж прости, что не шеф-повар с рождения! – Надув щёчки, и повернувшись в сторону, сказала она.
   После они оба рассмеялись.
-Кажется, что это было только вчера, но минула столько лет… - Смотря на кашу, проговорила Шарлотта.
   -Да, чудесное было время...
   -Твои раны, тебе пришлось не сладко…
   -Наш дом продают, значит, тебя вышвырнули, оставили в без ведение скитаться. Тебе тоже досталась.
   -Со мной всё хорошо. Но всё это уже не важно. – Шарлотта наполнила ложку кашей и подала Амалону, - Уже не важно, мы вновь встретились и мы оба живы, и сможем вернуть наши счастливые деньки, вмести, теперь всё будет хорошо. А теперь открой ротик, я о тебе позабочусь. – Слегка краснея, проговорила девушка, преподнося ложку ко рту Амалона.
  Амалон открыл рот и начал есть кашу с ложки, сильно смущаясь. Шарлотта продолжила кормить его, нежно улыбаясь.
  -Как ты узнала, где я?
   -Я приходила каждый день к ордену и спрашивала о тебе. Я встретилась с Алисой, и она мне всё рассказала, мы стали даже немного общаться, когда я приходила узнать от тебе. И сегодня сутра, она рассказала о тебе, как всё там было и где ты сейчас. Дала мне ключ и я тут. Но боже! Как можно быть такой грязнулей? Я такое просто не переношу! И пока ты ещё спал, я быстро убралась и приготовила каши. Ладно, иду приготовлю ванную, пока полежи.
  -Хорошо и да, овсянка была очень вкусной, спасибо.
  Она мягко улыбнулась, немного прищуривая глаза и легко, словно в танце, вышла из комнаты.
   Амалон вспомнил её слова:
   -Всё теперь будет хорошо, да… - Амалон с печалью глядел в потолок, раскрывая свой пронзённый глаз, глаз, что был абсолютно цел, но глазное яблоко было окрашено в цвет тьмы. Эта тьма в глазу пульсировала в такт теневой ране на груди.